Яндекс. Директ за 27 минут. Быстро, дешево, эффективно презентация

Содержание

Иван Данилов: Руководитель Центра Контекстной Рекламы 5 лет в интернет-маркетинге Одними из первых создали в России продукт с реальной гарантией результата (результат или возврат денег)

Слайд 1Быстро, дешево, эффективно
Яндекс.Директ за 27 минут


Слайд 2Иван Данилов:
Руководитель Центра Контекстной Рекламы
5 лет в интернет-маркетинге
Одними из первых создали

в России продукт с реальной гарантией результата (результат или возврат денег)

Слайд 3Яндекс.Директ?


Слайд 4Основные проблемы:
Некачественная настройка директологов
Дорогая настройка профессионалов
Большой расход бюджета
Сложность в самостоятельной настройке
Отсутствие

заявок и звонков (нет эффекта)



Слайд 5Каждый сможет настроить себе крутой Яндекс.Директ за 27 минут
Презентация со всеми

скриншотами у вас останется!

Слайд 6Точное соответствие ключевых слов
Оператор «кавычки» VS минус-слова


Слайд 8ПРЕИМУЩЕСТВА:
+ Быстро и просто
+ Качественно проработана РК (ничего лишнего)
+ Высокая конверсия

сайта и низкая стоимость заявки


НЕДОСТАТКИ:
Не вся семантика
Малое число заявок
Подходит не для всех ниш (с низким спросом нет смысла)



Слайд 91. Собираем ключевые слова
Сервис https://wordstat.yandex.ru/
Выбираем нужный регион
Вбиваем базовое ключевое слово

(то, что продаете)

Слайд 11Целевые слова (+) – копируем в отдельный файл (Word или Excel)
Нецелевые

слова (-) – пропускаем
Непонятные слова (?) – проверяем в Яндексе

Таким образом проходим первые 2-3 страницы Вордстата

Слайд 14На выходе должно получиться 30-100 ключевых слов


Слайд 152. Создаем рекламную кампанию
Открываем сервис https://direct.yandex.ru/
Вы должны быть авторизированы на

Яндекс.Почте
«Запустить сервис» и укажите почту (если еще не было рекламных кампаний)
Выберите страну и нажмите «Начать»

Слайд 17Название компании – любое
Выбираем регион рекламирования (Воронеж)
Стратегия изменить – Раздельно управлять

ставками на поиске и сетях
Визитка: указываем контактные данные компании
Специальные настройки: галочка - Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов при выставлении ставок
Больше ничего не трогаем и жмём «Дальше»

Слайд 203. Создание группы объявлений
Заголовок 1 – Базовое ключевое слово. Заголовок 2

– преимущество, УТП, желательно с цифрами. Текст – Базовое слово + продающие добавки (предварительно смотрим конкурентов)
Ссылка на ваш сайт
Добавляем изображение товара или услуги (из интернета – ссылка)



Слайд 22Сделайте одно крутое объявление!


Слайд 23Вставляем ключевые слова и добавляем кавычки перед и после фразы. Жмём

«Сохранить»

Слайд 24Отправляем на модерацию (2-24 часа). Затем пополняем бюджет


Слайд 25
Выставляем ставки


Слайд 27Что дальше?
Если пошли заявки и звонки >> заказываем настройку Яндекс.Директ и

Google Adwords у директолога или агентства (увеличиваем поток)

Если заявок нет/звонков нет: - либо где-то допустили ошибку. Проверьте всё еще раз или отдайте на аудит профессионалам
- либо сайт/предложение не привлекает Целевую Аудиторию. Надо работать над этим

Слайд 28https://vk.com/ivan_winchester http://center-context.ru +79204519130


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика