Слушатель: Казакова Юлия
Научный руководитель: Габдуллина Ляля Маратовна
Слушатель: Казакова Юлия
Научный руководитель: Габдуллина Ляля Маратовна
Объект исследования:
Задачи:
Цель компании
Увеличить продажи к концу 2013 года на _____(указать конкретную сумму)млн. тенге
Опрос
удовлетворенности
SWOT-анализ
Прогноз
развития
рынка
…
Продуктовая стратегия «ХХХ»
ориентирована на увеличение качества предоставляемых услуг, разработку новых продуктов и включает в себя следующие мероприятия:
Функциональные стратегии
Чистый дисконтированный доход
Вывод: инвестиции эффективны
Вывод: инвестиции окупятся в 1 год
Заключение
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть