Выбор целевого рынка презентация

Учитывая все вышеозначенные характеристики выбирается конкретный товар, потребитель, условия производства и остальные критерии СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА

Слайд 1Как правило, выбор целевого рынка осуществляется в следующих случаях:
Создание нового бизнеса

– разбиение предпринимателем всего рынка на виды деятельности, осуществление которых наиболее соответствует его устремлениям, либо имеют требуемый уровень рентабельности, либо доступны по объемам инвестиций и т.д.;
Выбор направлений развития, связанный с географической сегментацией рынка;
Определение новых видов товаров, которые может предложить компания своей традиционной целевой группе потребителей;
Вывод на рынок инновационных товаров;
Отсутствие различий в структуре потребителей и их поведенческих характеристиках при наличии существенных различий в производственных и экономических факторах, связанных с товаром

Слайд 2


Слайд 4Учитывая все вышеозначенные характеристики выбирается конкретный товар, потребитель, условия производства и

остальные критерии СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА

Слайд 5СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
Это деление потребителей на однородные группы на основе устойчивых признаков


Слайд 6Конечная цель сегментирования
Это структурирование информации о рынке для последующего выбора целевого

сегмента

Слайд 7Потребности в сегментировании
Возникает из-за возможности эффективно охватывать весь рынок и необходимости

сосредоточить усилия на наиболее эффективных для компании сегментах

Слайд 8Необходимым условием сегментации является неоднородность рынка


Слайд 16БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика