Временная идентификация и оформление шоурума до полного ребрендинга. Отдел развития бизнеса марки ŠKODA презентация

Имидж Визуализация

Слайд 1Временная идентификация и оформление шоурума до полного Ребрендинга
Отдел развития бизнеса марки

ŠKODA

07.2015


Слайд 2Имидж
Визуализация


Слайд 3Имидж
2.Односторонняя

Пленка видна снаружи, но прозрачна изнутри

1.Полупрозрачная пленка

Ночью пленка может немного блестеть


4.Двусторонняя

Изображение

видно как изнутри, так и снаружи


3.Стандартная пленка

Задняя сторона пленки белая



Слайд 4Минимальный размер
Минимальный размер имиджа: 2000 мм в высоту ( средний рост

взрослого человека)
Высоту можно менять в зависимости от высоты окон и дверей
Пропорции должны быть сохранены

2000 мм

3000 мм

Имидж


Слайд 5Идентификация
Визуализация



Слайд 6Описание
Временные элементы идентификации (локальный партнер)

1. Панель с логотипом
1100x1100 мм
2. Панель с

названием ДЦ
1100x5800 мм

3. Пилон (рекомендовано)
4, 5 м

Идентификация


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика