Маркетинговые исследования рынка недвижимости презентация

Содержание

Слайд 1Тема 3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
3.1 Предмет и содержание маркетинговых исследований.
3.2

Методы и исследования рынка.
3.3 Методы прогноза.

Слайд 23.1 Предмет и содержание маркетинговых исследований
Основные понятия
Предмет исследований
Предприятие как объект

анализа
Структура исследования рынка

Слайд 3Рисунок 3.1 – Предмет маркетинговых исследований и анализа


Слайд 4Таблица 3.1 – Строительная организация как предмет анализа


Слайд 5Рисунок 3.2 - Структура маркетинговых исследований рынка
Рис. 3.2. Структура маркетинговых исследований

рынка

Слайд 6Цель исследований относящихся к рынку -
выявить качественные и количественные характеристики

рынка;
состав, содержание и взаимосвязи факторов, определяющих тенденции его изменения.

Слайд 7Направления исследований могут быть следующими:
Макроэкономические условия
Социально-культурные условия
Технологические условия
Физико-географические условия

Политико-правовые условия

Слайд 83.2 Методы исследования рынка
Основные понятия
Фазы маркетинговых исследований
Источники информации
Виды выборки
Опрос
Наблюдение
Эксперимент


Слайд 9Рисунок 3.3 – Фазы осуществления маркетинговых исследований


Слайд 10Источники вторичной информации делятся на внутренние и внешние.


Слайд 12Рисунок 3.5 – Виды методов получения данных


Слайд 13АНКЕТА
Просим Вас принять участие в исследовании, целью которого является изучение потребительских

предпочтений жителей города на рынке жилья. Благодарим за сотрудничество.
1. Ф.И.О.
2. Укажите Ваш возраст:
3. Сколько человек проживает с Вами в квартире (состав семьи):


Слайд 144. В представленной таблице дайте характеристику жилья, в котором Вы проживаете

в настоящее время, и жилья, в котором Вы хотели бы проживать:

Слайд 155. Довольны ли вы своими жилищными условиями? Если нет, то почему?:



6.

Планируете ли вы в ближайшее время изменить свои условия проживания? Если да, то укажите, каким образом вы намерены это осуществить:




Слайд 18Преимущества наблюдения
– независимость от желания объекта к сотрудничеству;
– возможность обеспечить более

высокую объективность;
– возможность восприятия неосознанного поведения;
– возможность учета окружающей ситуации, особенно при наблюдении с помощью приборов.

Слайд 19Недостатки наблюдения
– трудно обеспечить репрезентативность, так как наблюдение требует, как правило,

специальных условий (случайная выборка объектов невозможна);
– субъективность восприятия наблюдающего;
– поведение объекта может отличаться от естественного, если наблюдение открыто.

Слайд 213.3. Методы прогноза
Основные понятия
Количественные методы прогноза
Качественные методы прогноза


Слайд 22Методы прогноза


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика