Слайд 1Тема 3
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
3.1 Предмет и содержание маркетинговых исследований.
3.2
Методы и исследования рынка.
3.3 Методы прогноза.
Слайд 23.1 Предмет и содержание маркетинговых исследований
Основные понятия
Предмет исследований
Предприятие как объект
анализа
Структура исследования рынка
Слайд 3Рисунок 3.1 – Предмет маркетинговых исследований и анализа
Слайд 4Таблица 3.1 – Строительная организация как предмет анализа
Слайд 5Рисунок 3.2 - Структура маркетинговых исследований рынка
Рис. 3.2. Структура маркетинговых исследований
рынка
Слайд 6Цель исследований относящихся к рынку -
выявить качественные и количественные характеристики
рынка;
состав, содержание и взаимосвязи факторов, определяющих тенденции его изменения.
Слайд 7Направления исследований могут быть следующими:
Макроэкономические условия
Социально-культурные условия
Технологические условия
Физико-географические условия
Политико-правовые условия
Слайд 83.2 Методы исследования рынка
Основные понятия
Фазы маркетинговых исследований
Источники информации
Виды выборки
Опрос
Наблюдение
Эксперимент
Слайд 9Рисунок 3.3 – Фазы осуществления маркетинговых исследований
Слайд 10Источники вторичной информации делятся на внутренние и внешние.
Слайд 12Рисунок 3.5 – Виды методов получения данных
Слайд 13АНКЕТА
Просим Вас принять участие в исследовании, целью которого является изучение потребительских
предпочтений жителей города на рынке жилья. Благодарим за сотрудничество.
1. Ф.И.О.
2. Укажите Ваш возраст:
3. Сколько человек проживает с Вами в квартире (состав семьи):
Слайд 144. В представленной таблице дайте характеристику жилья, в котором Вы проживаете
в настоящее время, и жилья, в котором Вы хотели бы проживать:
Слайд 155. Довольны ли вы своими жилищными условиями? Если нет, то почему?:
6.
Планируете ли вы в ближайшее время изменить свои условия проживания? Если да, то укажите, каким образом вы намерены это осуществить:
Слайд 18Преимущества наблюдения
– независимость от желания объекта к сотрудничеству;
– возможность обеспечить более
высокую объективность;
– возможность восприятия неосознанного поведения;
– возможность учета окружающей ситуации, особенно при наблюдении с помощью приборов.
Слайд 19Недостатки наблюдения
– трудно обеспечить репрезентативность, так как наблюдение требует, как правило,
специальных условий (случайная выборка объектов невозможна);
– субъективность восприятия наблюдающего;
– поведение объекта может отличаться от естественного, если наблюдение открыто.
Слайд 213.3. Методы прогноза
Основные понятия
Количественные методы прогноза
Качественные методы прогноза