Классические этапы «воронки продаж»
Классическая «воронка продаж»
Трагичная ситуация
Приветствие
Выявление потребностей
Презентация
Тест-драйв
Предложение
Закрытие сделки
Клиент вошел
Клиент получил цену, скидку и вышел
Продаем ценность, увеличиваем лояльность
Продаем цену, разрушаем ценность
ГД относится к проекту позитивно и активно участвует
2-3 ПК в штате ОП
Менеджмент видит эффективность проекта
Структура предприятия весьма плоская – ГД и ПК.
ПК осознают дефицит теоретической и практической подготовки и позитивно воспринимают идею обучения.
Текущий статус
Структура и мотивация
Хостес отсутствует в принципе, корректность трафика контролируется только административными мерами
Учет ТД не ведется
РОП отсутствует как структурная единица
Не вся оргтехника имеет приемлемые тех. Параметры
Частая смена ПК и не полный штат ОП
Планируется внедрение службы хостес
Проект пользуется поддержкой менеджмента
Для решения сложностей согласованы очередные встречи с ГД и учредителями
Эффективность проекта могла бы оцениваться выше, если бы не особенности структуры предприятия.
Сложности
Промежуточный итог проекта
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть