Презентация компании 4SERVICE™ для новых сотрудников презентация

Содержание

Начнем, конечно же, с SERVICЕ. Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов (с).

Слайд 1ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ
4SERVICE™ для новых сотрудников


Слайд 2Начнем, конечно же, с SERVICЕ.

Я никогда не занимался маркетингом.

Я просто любил своих клиентов (с).
Zino Davidoff, владелец бренда Davidoff 

К клиентам Amazon мы относимся, как к гостям на нашей вечеринке: каждый день мы стараемся сделать пользовательский опыт еще немного лучше (с).
Jeff Bezos CEO Amazon

Если кому то мешают конкуренты – значит в хреново выбранном магазине хреновые продавцы хреново обслуживают (с).
Евгений Чичваркин, основатель холдинга «Евросеть»



Сервис постепенно превратится в ключевой фактор, от которого будет зависеть успех или неудача компаний (с). Джон Шоул, Сustomer Service Guru
.
 

Клиентский сервис – одно и главных конкурентных преимуществ компаний. Не верите? Вот что думают гуру бизнеса на эту тему:


Слайд 3Очень рекомендуем!☺

Ссылка на серию видео уроков: https://www.youtube.com/watch?v=EZcCV5Zut_4
О

понимании важности сервиса

Слайд 4ТОП 10 компаний, поверивших в Сервис, как преимущество:

… и,

конечно же, МЫ:


Слайд 5и наша МИССИЯ:

Помогать нашим клиентам строить качественный Сервис
Мы живем

во имя сервиса!

Слайд 6Цифры говорят сами за себя

Первый специализированный провайдер Mystery Shopping в СНГ.

Компания основанная в 2001 г.

Количество сотрудников в главном офисе компании 4Service Group.

Лет опыта работы и активный портфель из сотен клиентов по всему миру

За 15 лет работы наши покупатели выполнили более миллиона визитов Mystery Shopping

Количество тайных покупателей в 2016 году

Количество стран, покрываемых нашими услугами в Центральной и Восточной Европы, Балкан, Средней Азии и Турции

Лет компания 4Service Group является участником ассоциации MSPA Europe

500.000

1000.000

1

250

15

50

11


Слайд 7Наши ценности



Слайд 8Описания ценностей

ДЕРЗОСТЬ
ПРАВДА
ПОЛЬЗА
ЖАДНОСТЬ
ЛЮБОВЬ
Наша дерзость выражается в стремлении к большему, в желании достигать

больше, чем это возможно. Мы не боимся пробовать новое.

Мы честны перед собой и перед людьми, с которыми взаимодействуем. Мы готовы прямо задавать вопросы, выяснять сложные моменты, озвучивать информацию и ждем прямой ответ от наших собеседников. Мы доверяем своим коллегам и ожидаем порядочности в ответ.

Наши действия не формальны. Каждый из нас мыслит перед действием. Мы пониманием, какую пользу принесет каждое наше усилие.

Мы уважаем себя, своих коллег и партнеров. Этика и человечность определяют наше поведение в общении как внутри компании, так и с внешними заинтересованными сторонами.

Наша жадность проявляется в повышении эффективности, в увеличении наших ресурсов, как человеческих, так и финансовых. Мы стремимся к лидерству. Проактивность – наше обычное состояние.


Слайд 9
Наши продукты


Mystery Shopping
Классический MSH
Мотивационный MSH
по отрасли
Оценка целевых KPI
Benchmark
Контроль
POS

Audit
Визиты с раскрытием
Сложные сценарии
Mystery Employee

Консалтинг
Построение сервиса
Тренинги и фокус-группы
Разработка стандартов обслуживания

Направление Research
Опросы CATI, лояльность
Тенденции рынка
Benchmark и конкурентные срезы

Комплексная аналитика
Индексы NPS, CLS, ACSI
Корреляционный анализ
Регрессия и контент
Цели и модели сервиса

Живой call center
Опросы целевой аудитории
Исследования рынков
Глубинные интервью


Слайд 10
Наши клиенты


ЭЛЕКТРОНИКА
ОДЕЖДА И ОБУВЬ


Слайд 11
Наши клиенты


БАНКИ И СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ


Слайд 12
Наши клиенты


АВТОМОБИЛЬНЫЙ БИЗНЕС
АВТОЗАПЧАСТИ И СЕРВИС
СЕТИ АЗС


Слайд 13
Наши клиенты


РЕСТОРАННЫЕ СЕТИ
ПОСТАВЩИКИ ТОВАРОВ И УСЛУГ
АПТЕКИ И ОПТИКИ


Слайд 14
Наши клиенты


МЕБЕЛЬ И СТРОЙМАТЕРИАЛЫ
СУПЕРМАКЕТЫ/ГИПЕРМАРКЕТЫ
САЛОНЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ


Слайд 15
Наши клиенты


ПОДАРКИ
ЧАСЫ И ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ
ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА
ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ


Слайд 16
Структура компании 4SERVICE™


Генеральный
директор
Отделы: фин.служба и бухгалтерия, IT, PR,

HR

Директор бизнеса CP North
Операционный директор
Руководители фабрик


Директор по стране 1
Отдел: продаж, сервиса


Директор по стране 2
Функциональные отделы


Директор по стране 3
Функциональные отделы


Директор бизнеса
CP South
Директор бизнеса Scheduling Worldwide
Функциональные отделы

Директор бизнеса Servizoria
Функциональные отделы


Слайд 17
Руководители компании 4SERVICE™



Слайд 18
Руководители ЦП NORTH компании 4SERVICE™



Слайд 19
Руководители ЦП SOUTH компании 4SERVICE™



Слайд 20
Руководители SCHEDULING 4SERVICE™



Слайд 21
Руководители support отделов компании 4SERVICE™


Вячеслав Рокоман
Финансовый директор
Анна Еремина
HR директор


Слайд 22
Особенности корпоративной культуры 4SERVICE™


Демократический стиль управления
Быстрое принятие

решений, отсутствие бюрократии

У нас 100% загрузки

Высокая требовательность к результату

Дружественная атмосфера, обращение на ТЫ

Гибкий график работы

Хорошо налаженная коммуникация между отделами, странами, все в любой момент на связи, преимущественно через Skype

Политика конфиденциальности

Каждый сотрудник в курсе о новостях компании, новых сотрудниках, лучших сотрудниках, вакансиях

У нас разделяют радость и не оставляют в беде


Слайд 23
Особенности корпоративной культуры 4SERVICE™


Корпоративные праздники компании
Мы в Social

Media

Новый Год, 8 марта

День рождения нашей компании (начало июня)

https://www.facebook.com/4Service.Company?ref=hl
http://tajnyjpokupatel.blogspot.com/


Слайд 24
Развитие карьеры, наглядные примеры


Александра Павлова
Руководитель фабрики ЭМ в

ЦП Россия

апаа

2012 год – координатор ТП;
2013 – 2015 – руководитель Эсаймент отдела;
с 2015 – по текущее время – Team Leader операционного отдел
Залог успеха Маши:
«Усердие и труд все перетрут», «Ставьте большие цели, в них легче попадать☺»

2012 год – координатор ТП;
2013 – 2014 – ассистент Team Leader-а по Московскому и Северо-западному региону;
с 2015 – по текущее время – руководитель Эсаймент отдела; Руководитель Фабрики ЭМ
Залог успеха Саши:
«Не бойся спрашивать, старайся чувствовать людей, просто получай удовольствие от работы☺»

2013 – 2014 - координатор/менеджер проектоа;
2014 год – старший операционный менеджер
2014 год – сервис менеджер
с 2015 – по текущее время – Директор по клиентскому сервису в России
Залог успеха Любы:
«Дерзость к работе, жадность к достижениям»

2010 год – валидатор;
2010 - 2011 – координатор проектов;
2011 – 2012 – менеджер проектов;
2012-2014 – сервис менеджер
с 2015 – по текущее время – Директор по клиентскому сервису по Беларуси
Залог успеха Любы:
«Люби дело, которым занимаешся☺»


Слайд 25
… и еще примеры ☺


Редько Евгения
Сервис-менеджер

ЦП Украина

Кравченко Юлия
Старший сервис менеджер в Scheduling.

апаа

2012 год – координатор ТП;
2015 год – менеджер проектов;
с 2015 – по текущее время – Сервис менеджер
Залог успеха Жени:
«Не воспринимать работу как рутину, в любое дело надо вложить немного себя, все проблемы и неудачи воспринимать как вызов и возможность саморазвития.»

2013 год – координатор ТП в
2013 год – менеджер проектов;
2014 год – сервис менеджер по ЦП Казахстан;
2016 год – старший сервис менеджер в Scheduling
Залог успеха Юлии:
«Главное не боятся сложных задач! В сложных заданиях лучше всего реализуется потенциал и, справляясь с ними, получаешь реальное удовольствие»

2006 год – офис менеджер;
2006 год – координатор ТП;
2008 год – администратор отдела координаторов;
2009 год – менеджер проектов
2011-2014 – сервис-менеджер
2015 – текущее время – клиент сервис директор в Украине
Залог успеха Вики:
Карьерный рост – все, что для этого нужно это хотеть развиваться, не боятся нового и главное, любить и верить в то, чем ты занимаешься,

2008 год – координатор проекта;
2009 год – сервис менеджер
2015 год – операционный директор отдела International
Залог успеха Алины:
«Не бойся креативить!  Вас поддержат в любых ваших самых нестандартных идеях, заметят, оценят и дадут все возможности для самореализации. Главное – знать, что ты хочешь»

Алина Андреева
International
операционный директор


Слайд 26
Наш глоссарий


ТП – сокращенное обозначение тайного покупателя, специалиста, который

осуществляет тайные оценочные визиты.

ЭМ – эссаймент менеджеры, сотрудники, которые работают с тайными покупателями – назначают визиты тайным покупателям, инструктируют их.

Квота – количество оценок, которое необходимо выполнить за определенный промежуток времени.

SM (ШМ) – сокращенное обозначение веб-платформы Shop Metrics.

ACC– ассистент Проектного менеджера (Team leader-а).

СП – сокращенное обозначение Службы поддержки тайных покупателей.

«Просрочки» – анкеты с истекшей датой.

«Отклоненнки» – отклоненные визиты ТП.

«Гиперы» – срочные оплаты тайным покупателям (раньше стандартного срока).


Слайд 27
Возник вопрос? Пожалуйста, обращайтесь


HR ОТДЕЛ:

Директор HR отдела – Анна

Еремина (A.Eremina@4service-group.com)

Офис менеджер компании – Богдана Кравченко (b.kravchenko@4service-group.com)

HR- менеджер (NORTH) – Александр Шевченко (aleksandr.shevchenko@4service-group.com)

HR- менеджер (SOUTH) – Ирина Штейник (i.shteynik@4service-group.com)

если у Вас возникли вопросы в таком направлении:

Вакансий в компании;
Рекомендация кандидата;
Любые вопросы, связанные с адаптацией;
Вопросы, связанные с ресурсным обеспечением;
Обучение необходимым знаниям и навыкам;
Вопросы, касательно рабочих дней, выходных;
Проблемы удовлетворенности работой, факторы демотивации.

IT ОТДЕЛ:
В адресе почты для заявок мы не особо оригинальны ☺ support@4service-group.com 


если у Вас возникли вопросы в таком направлении:

Вопросы связанные с Shopmetrics (доступы, права, проверка проектов, отчеты и др.);
Вопросы, связанные с работой корпоративных информационных систем (почта, терминал, сайты, интернет и др.);
Вопросы, связанные с организация рабочего места, заказ оборудования, телефонией, печатью, сетью и др.;
Вопросы, связанные с работой приложений и аппаратного обеспечения рабочих станций


Слайд 28 Добро пожаловать

в клуб любителей хорошего сервиса!☺

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика