Виды услуг, оказываемых исследовательскими агентствами презентация

Содержание

Определение термина «услуга» Услуга — это совершённое физическим или юридическим лицом действие в интересах другого лица, в результате которого не создается новый материально-вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта

Слайд 1Виды услуг, оказываемых исследовательскими агентствами
г. Якутск 2017 год
СВФУ им. М.К.Аммосова
Финансово-Экономический
институт


Слайд 2Определение термина «услуга»
Услуга — это совершённое физическим или юридическим лицом действие в интересах другого

лица, в результате которого не создается новый материально-вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта

Слайд 3Исследовательский центр
Исследовательский центр-организация людей, обладающих специальными знаниями или опытом в какой-либо

области, в которой они сообща развивают понятия и проводят консультации

Слайд 4Виды услуг, оказываемые исследовательскими организациями
Специализированные исследовательские агентства предлагают разнообразные услуги по

предоставлению маркетинговой информации

Маркетинговая информация – это знания, сведения, данные о каком-либо объекте, событии, процессе или явлении, необходимые для подготовки и принятия маркетинговых решений


Слайд 5

1. Проведение инициативных (стандартных) маркетинговых исследований, на основе которых выпускаются информационно-аналитические

обзоры.


Слайд 6

2. Проведение заказных индивидуальных маркетинговых и социальных исследований.


Слайд 7

3. Проведение заказных исследований типа «омнибус», когда вопросы нескольких заказчиков объединяются

в одном исследовании.


Слайд 8

4. Поддержка принятия решений и консультационная деятельность.


Слайд 91. Проведение инициативных (стандартных) маркетинговых исследований, на основе которых выпускаются информационно-аналитические

обзоры.
2. Проведение заказных индивидуальных маркетинговых и социальных исследований.
3. Проведение заказных исследований типа «омнибус», когда вопросы нескольких заказчиков объединяются в одном исследовании.
4. Поддержка принятия решений и консультационная деятельность.


Слайд 10Преимущества и недостатки  организации исследования силами исследовательской фирмы
Проведение исследования силами специализированной

исследовательской фирмы характеризуется некоторыми преимуществами и недостатками, согласно указанным ранее критериям оценки

Слайд 11
Стоимость исследования достаточно высока, исследования обходятся дороже, чем выполненные внутренней исследовательской

группой. Однако это относится к несложным маркетинговым исследованиям. Проведение же масштабного исследования специализированной исследовательской фирмой может оказаться более экономичным.

Слайд 12
Качество проведения исследования высокое, так как исследовательские фирмы имеют богатый опыт,

обладают специалистами высокой квалификации в области проведения исследований.

Слайд 13
Результаты исследования обладают высокой объективностью, так как исследователи независимы от заказчика.


Слайд 14
Специализированными фирмами предоставляются большие возможности при выборе методов исследования вследствие наличия

специального оборудования для проведения исследований и обработки их результатов.

Слайд 15
Знание особенностей продукта ограничено общими представлениями.


Слайд 16
Существует более высокая вероятность утечки информации, так как в проведении исследования

задействовано много лиц.

Слайд 17Работу подготовили:
Васильева Татьяна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика