Виды наружной рекламы презентация

Содержание

Вывеска Фото

Слайд 1Виды наружной рекламы
Выполнила: студентка 3 курса з группы
Спиркина Александра


Слайд 2Вывеска
Фото


Слайд 3Вывеска
конструкция в объемном или плоском исполнении, расположенная, как правило, на фасаде

здания, рядом со входом, которая информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания. Современная вывеска выполняет обычно две функции, которые сложно отделить одну от другой: это подача информации и реклама.


Слайд 4Вывеска
Допечатная подготовка: дизайн, цветокоррекция
Печать: широкоформатная печать

Постпечатная подготовка:
Размер: не более 0,4

на 0,6 метра

Слайд 5Крышная установка
Фото


Слайд 6Крышная установка
являются одним из эффективнейших и сложнейших типов наружной рекламы, который

представляет собой рекламную крупномасштабную конструкцию, которая размещена на крыше офиса либо здания, и которую видно с различных сторон дороги либо улицы. Они основывают образ фирмы, усиливают престиж и статус, благоприятствуют повышению продаж ввиду привлечения большей аудитории потребителей.

Слайд 7Крышная установка

подготовка: дизайн, цветокоррекция

Размер:не превышать 10 метров, Длина от 15

до 40 метров


Слайд 8Билборд


Слайд 9билборд
рекламная конструкция, щитовая реклама, разновидность наружной рекламы. Билборд – напоминающая,

вторичная реклама. Билборд продолжает рекламную кампанию, работая на запоминавемость рекламы. Билборды размещают вдоль улиц и магистралей, на фасадах, торцах здания, брандмауэрах, на крышах здани

Слайд 10билборд
Допечатная подготовка: дизайн, верстка, цветокоррекция
Печать: широкоформатная печать
Постпечатная подготовка:
Размер:3х6 и 3х12

м.


Слайд 11Суперсайт, суперборд
Фото


Слайд 12Суперсайт, суперборд
крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Расположение на высокой

опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния.

Слайд 13Суперсайт, суперборд
Допечатная подготовка: дизайн, цветокоррекция
Печать:широкоформатная печать
Постпечатная подготовка:
Размер:15*5 м, 12*3 м,

12*4 м.


Слайд 14Вывеска (световой коруб)


Слайд 15Вывеска (световой коруб)
один из самых популярных видов рекламного оформления предприятий


Слайд 16Вывеска (световой коруб)
подготовка: дизайн, цветокоррекция
Печать:широкоформатная
Постпечатная подготовка: сборка
Размер:1,5-2м2


Слайд 17Видео экран
Фото


Слайд 18Видео экран
Широкоформатный многоцветный экран для уличной информации, рекламы и т.п. 


Слайд 19Видео экран
подготовка: дизайн,
Размер:3х6 и 3х12 м.



Слайд 20стела


Слайд 21Стела
рекламная конструкция, которая может быть как световой так и не

световой. Как правило, стела используется для идентификации производственных компаний, торгово-развлекательных центров, крупных офисных помещений или торговых домов, автосалонов, поселков, муниципальных учреждений, подъезды к городам.

Слайд 22стела
подготовка: дизайн,
Размер:до 20 м, ширина 1 м


Слайд 23Роллерный дисплей


Слайд 24Роллерный дисплей
новый вид конструкции наружной динамической рекламы, позволяющий демонстрировать несколько рекламных

изображений на одной поверхности.

Слайд 25Роллерный дисплей
подготовка: дизайн, цветокоррекция
Размер:1 х 1,4 м, 1,2 х 1,8 м,

2 х 3 м., 2,7 х 3,7 м


Слайд 26перетяжка


Слайд 27перетяжка
один из носителей уличной рекламы. Конструкция состоит из тросов, которые крепятся к

домам или, если невозможно крепление к домам, к столбам. Удобное положение перетяжки над проезжей частью, делает её дорогим, но эффективным видом наружной рекламы. Часто реклама на перетяжках используется для анонсирования выставок, концертов и других краткосрочных событий.

Слайд 28перетяжка
подготовка: дизайн,
Печать:широкоформатная
Размер: 15х1, 15х1,1, 14х1, 14х1,1, 14х1,5, 14х1,2, 14х1,8, 13х1,

13х1,1, 12х1 м


Слайд 29Флаговая композиция


Слайд 30Флаговая композиция
рекламные конструкции в виде флагов, состоящие из мягких полотнищ, натянутых

на основание древка. Флаговые композиции могут устанавливаться на опоре освещения, на опоре контактной сети, на мостах, на зданиях и сооружениях

Слайд 31Флаговая композиция
подготовка: дизайн,
Размер:: 700Х3000 ММ, ШИРИНА: 1350 ММ
ВЫСОТА: 2000 ММ


Слайд 32Брендмауэр


Слайд 33Брендмауэр
это очень большие рекламные конструкции, которые размещают на вертикальных поверхностях, в

качестве которых могут выступать боковые или фасадные стены жилых, коммерческих или производственных зданий, а также строящихся объектов.

Слайд 34Брендмауэр
Допечатная подготовка: дизайн, цветокоррекция
Печать: широкоформатная печать
Размер:6х3 м но в целом зависит

от размера стены


Слайд 35Электронное табло


Слайд 36Электронное табло
это большие экраны, обычно на светодиодах, позволяющие отображать новостную, рекламную

информацию, в том числе в цвете, в движении, со звуком, в режиме «бегущая строка». Обычно в состав табло входят специализированные датчики измерения температуры воздуха, воды, влажности воздуха, давления и т.д. Выделяют табло валют, спортивные табло, новостные табло, рекламные табло и т.д.

Слайд 37Электронное табло
подготовка: дизайн,
Размер:1130х600мм


Слайд 38маркиза
Фото


Слайд 39маркиза
Маркизы являются многофункциональные легкими навесами, которые используются для зaщиты помещений от

попадания прямых лучей солнца, дождя, пыли, смога и ветра. Не так давно маркизы-тенты стали использовaть в качестве элегантного украшения фасaдов зданий. А инициативные владельцы торговых заведений рaзместили на тентах маркиз реклaмные слоганы для привлечения потенциальных клиентов.

Слайд 40маркиза
подготовка: дизайн
Размер:Габаритные размеры: ширина 120 - 420 см; вынос 60 -

120 см. Стандартный угол наклона: 45 градусов.и др.



Слайд 41Рекламные пневмофигуры, мультисферы


Слайд 42Рекламные пневмофигуры, мультисферы
надувные изделия из плотной (часто армированной) ткани, которые могут

быть использованы в рекламных целях, в качестве оформления или декоративных элементов выставок, концертов, презентаций, а также для развлечения детей и взрослых. Поверхность пневмофигуры может быть раскрашена в любую комбинацию цветов, на ней можно напечатать фотографию, логотип или слоган.

Слайд 43Рекламные пневмофигуры, мультисферы
подготовка: дизайн,
Размер:6-8 метров в диаметре



Слайд 44Дорожные указатели


Слайд 45Дорожные указатели
предназначен для информирования водителей и пешеходов о названиях улиц и

прочих городских объектах.

Слайд 46Дорожные указатели
Допечатная подготовка: дизайн
Размер:1500х1000, 1500х1500,2000х1500 В т.ч., размер рекламного поля, мм 1500х330, 1500х500,

2000х500



Слайд 47пиллар


Слайд 48пиллар
вид рекламной конструкции, распространённый в наружной рекламе. Логичным продолжением темы видеорекламы

и технологий Digital Signage является работа с нестандартными рекламными носителями и конструкциями для трансляции видеоинформации. В настоящее время распространены два вида пиллара: статичный и видеопиллар.

Слайд 49пиллар
Допечатная подготовка: дизайн, цветокоррекция
Печать: широкоформатная печать
Размер:3 м в высоту и 1,4

м в ширину


Слайд 50Реклама на автомобилях


Слайд 51Реклама на автомобилях
реклама, распространяемая посредством размещения на внешних поверхностях автомобилей.

Является видом транспортной рекламы.

Слайд 52Реклама на автомобилях
подготовка: дизайн,
Размер:


Слайд 53Живая реклама


Слайд 54Живая реклама
условный термин, который используют для обозначения рекламы на людях. Чаще

всего это заключается в ношении костюмов, одежды, аксессуаров с рекламой, рекламных указателей и даже в нанесении рекламных татуировок на теле

Слайд 55Живая реклама
подготовка: дизайн,


Слайд 56штендер


Слайд 57штендер
мобильная (переносная) конструкция наружной рекламы, которая устанавливается на улице в

непосредственной близости от компании-рекламодателя.

Слайд 58штендер
Допечатная подготовка: дизайн, цветокоррекция
Печать: широкоформатная печать
Размеры:0,6×1,35 м (стандартные размеры рекламного поля

0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м).

Слайд 59Реклама на заборах


Слайд 60Реклама на заборах
расположенная, как правило, на заборе здания, рядом со входом,

которая информирует об организации или предприятии, находящемся внутри здания или услуге , товаре и т.д

Слайд 61Реклама на заборах
Допечатная подготовка: дизайн, цветокоррекция
Печать: широкоформатная печать, цифровая печать
Размер:0,4 на

0,6 метра


Слайд 62Реклама на асфальте


Слайд 63Реклама на асфальте
вид наружной рекламы, когда рекламной поверхностью становится асфальт тротуаров

и дорог. Реклама наносится на поверхность с помощью различной краски.

Слайд 64Реклама на асфальте
Допечатная подготовка: дизайн,
Размер:А2


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика