Увеличение продаж ТМ NEMIROFF Delikat в период проведения Чемпионата Европы по футболу 2016, популяризация Delikat среди молодежной аудитории футбольных болельщиков в HoReCa
NEMIROFF DELIKAT 0,5
Задача
Фокусное SKU
Период реализации
10 июня – 10 июля 2016 (51 футбольный матч)
Механика проекта: при заказе бутылки ТМ NEMIROFF Delikat, клиенту будет предложено угадать итоговый счет предстоящего футбольного матча, всем угадавшим предоставляется скидка 50% на заказанную ими бутылку Delikat в счете.
Необходимые POSM: о проводимой активности в заведении информирует table-tent с детальными условиями ТМА плейсметы (лист с рекламой под заказанное блюдо), карточки для заполнения гостями предполагаемого счета, BOX для хранения прогнозов.
Кол-во участников
ТОП 120 популярных заведений в канале HoReCa, в которых будет осуществляться видео трансляция ЧЕ по футболу 2016
Детальная механика реализации в РТТ
Каждой компании футбольных болельщиков, заказавших бутылку водки ТМ NEMIROFF DELIKAT 0,5л., официант вручает карточку – прогнозиста, куда гостям заведения будет предложено внести предполагаемый финальный счет футбольного матча. Заполненная карточка – прогнозиста опускается в специальный Box и хранится в нем до финального свистка судьи.
Угадавши исход матча, клиент обращается к официанту и передает ему свою копию-корешок карточки с угаданным счетом матча. На основании победного корешка карточки и оригинала из BOX-прогноза, официант делает скидку гостям в счете на уже заказанную ими бутылку DELIKAT 0,5 - 50%.
Кто и как компенсирует затраты РТТ ?
Дистрибьютор компенсирует затраты РТТ-участнику продукцией NEMIROFF DELIKAT, из расчета: 1 победитель угадавший счет матча = ½ бутылки DELIKAT 0,5л.
Пример: по факту завершения футбольного поединка 4 стола угадали финальный счет, соответственно РТТ предоставило скидку в размере 50% на бутылку 4 раза, компенсация – 2 бутылки DELIKAT 0,5л.
Как организовать технически скидку в РТТ ?
В R Keeper заносится дополнительная позиция DELIKAT 0,5л. – акция, где официант выбирает данную номенклатуру перед распечатыванием счета клиенту.
Законна ли данная акция?
Проведение активности не несет за собой последствий с юридической стороны, единственное условие – цена со скидкой 50% не должна быть меньше уровня МРЦ 54,9 грн.
Как будет осуществляться контроль ?
Все победные карточки согласно которых была предоставлена скидка а также проигравшие карточки в обязательном порядке должны храниться в заведении и по завершению ТМА должны быть переданы ТММ региона, по возможности копии счетов со скидкой.
На основании кол-ва переданных победных карточек в руки ТММ, дистрибьютору будут компенсироваться затраты по ТМА. Один раз в неделю необходимо собирать промежуточные результаты ТМА по каждой РТТ во избежание случаев злоупотребления использования FP. ВАЖНО: отсутствие карточек – отсутствует компенсация ЛВН.
Сколько можно давать карточек для прогноза 1 столу с заказом?
Карточки-прогноза выдаются официантом согласно следующей пропорции 1 заказанная бутылка DELIKAT = 1 карточка, независимо от кол-ва гостей за одним столом. Чем больше заказанных бутылок, тем больше шансов стать победителем.
Если гости пришли к концу игры и сделали акц. заказ, можно ли им вручить карточку-прогноза?
Заполненные карточки – прогноза принимаются официантом от гостей, исключительно перед стартовым свистком судьи.
Какова доля затрат ДК/ЛВН-Лимитед ?
ЛВН Лимитед – 75% / ДК -25%, компенсация осуществляется по базовой цене, актами МК по завершению июля 2016. ЛВН-Лимитед берет на себя 100 % затрат на производство анонсирующих POSM для проведения ТМА.
Какой интерес у заведения к проведению ТМА ?
Перед стартом ТМА ЛВН-Лимитед обеспечит заведения в POSM (рюмки, графины, хайболы, спилстопы, POSM-полиграфия + лояльность гостей.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть