Вболівай Delikatно разом з Nemiroff презентация

ТМА в канале HoReCa ТМА на конечного потребителя « Вболівай Delikat - НО разом з NEMIROFF»

Слайд 1
Трейд-Маркетинговая активность
«Вболівай DELIKATно разом з NEMIROFF»
12.05.2016г.
Киев


Слайд 2ТМА в канале HoReCa ТМА на конечного потребителя « Вболівай Delikat -

НО разом з NEMIROFF»


Увеличение продаж ТМ NEMIROFF Delikat в период проведения Чемпионата Европы по футболу 2016, популяризация Delikat среди молодежной аудитории футбольных болельщиков в HoReCa

NEMIROFF DELIKAT 0,5

Задача

Фокусное SKU

Период реализации

10 июня – 10 июля 2016 (51 футбольный матч)

Механика проекта: при заказе бутылки ТМ NEMIROFF Delikat, клиенту будет предложено угадать итоговый счет предстоящего футбольного матча, всем угадавшим предоставляется скидка 50% на заказанную ими бутылку Delikat в счете.

Необходимые POSM: о проводимой активности в заведении информирует table-tent с детальными условиями ТМА плейсметы (лист с рекламой под заказанное блюдо), карточки для заполнения гостями предполагаемого счета, BOX для хранения прогнозов.

Кол-во участников

ТОП 120 популярных заведений в канале HoReCa, в которых будет осуществляться видео трансляция ЧЕ по футболу 2016


Слайд 3ТМА в канале HoReCa ТМА на конечного потребителя « Вболівай Delikat -

НО разом з NEMIROFF»

Детальная механика реализации в РТТ

Каждой компании футбольных болельщиков, заказавших бутылку водки ТМ NEMIROFF DELIKAT 0,5л., официант вручает карточку – прогнозиста, куда гостям заведения будет предложено внести предполагаемый финальный счет футбольного матча. Заполненная карточка – прогнозиста опускается в специальный Box и хранится в нем до финального свистка судьи.
Угадавши исход матча, клиент обращается к официанту и передает ему свою копию-корешок карточки с угаданным счетом матча. На основании победного корешка карточки и оригинала из BOX-прогноза, официант делает скидку гостям в счете на уже заказанную ими бутылку DELIKAT 0,5 - 50%.


Слайд 4ТМА на конечного потребителя « Вболівай Delikat - НО разом з

NEMIROFF» Вопросы и Ответы

Кто и как компенсирует затраты РТТ ?

Дистрибьютор компенсирует затраты РТТ-участнику продукцией NEMIROFF DELIKAT, из расчета: 1 победитель угадавший счет матча = ½ бутылки DELIKAT 0,5л.
Пример: по факту завершения футбольного поединка 4 стола угадали финальный счет, соответственно РТТ предоставило скидку в размере 50% на бутылку 4 раза, компенсация – 2 бутылки DELIKAT 0,5л.


Как организовать технически скидку в РТТ ?

В R Keeper заносится дополнительная позиция DELIKAT 0,5л. – акция, где официант выбирает данную номенклатуру перед распечатыванием счета клиенту.

Законна ли данная акция?

Проведение активности не несет за собой последствий с юридической стороны, единственное условие – цена со скидкой 50% не должна быть меньше уровня МРЦ 54,9 грн.

Как будет осуществляться контроль ?

Все победные карточки согласно которых была предоставлена скидка а также проигравшие карточки в обязательном порядке должны храниться в заведении и по завершению ТМА должны быть переданы ТММ региона, по возможности копии счетов со скидкой.
На основании кол-ва переданных победных карточек в руки ТММ, дистрибьютору будут компенсироваться затраты по ТМА. Один раз в неделю необходимо собирать промежуточные результаты ТМА по каждой РТТ во избежание случаев злоупотребления использования FP. ВАЖНО: отсутствие карточек – отсутствует компенсация ЛВН.


Слайд 5ТМА на конечного потребителя « Вболівай Delikat - НО разом з

NEMIROFF» Вопросы и Ответы

Сколько можно давать карточек для прогноза 1 столу с заказом?

Карточки-прогноза выдаются официантом согласно следующей пропорции 1 заказанная бутылка DELIKAT = 1 карточка, независимо от кол-ва гостей за одним столом. Чем больше заказанных бутылок, тем больше шансов стать победителем.

Если гости пришли к концу игры и сделали акц. заказ, можно ли им вручить карточку-прогноза?

Заполненные карточки – прогноза принимаются официантом от гостей, исключительно перед стартовым свистком судьи.

Какова доля затрат ДК/ЛВН-Лимитед ?

ЛВН Лимитед – 75% / ДК -25%, компенсация осуществляется по базовой цене, актами МК по завершению июля 2016. ЛВН-Лимитед берет на себя 100 % затрат на производство анонсирующих POSM для проведения ТМА.

Какой интерес у заведения к проведению ТМА ?

Перед стартом ТМА ЛВН-Лимитед обеспечит заведения в POSM (рюмки, графины, хайболы, спилстопы, POSM-полиграфия + лояльность гостей.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика