метод СПИН-продаж.
продавцу необходимо:
При построении диалога с посетителем аптеки важно использовать разные типы вопросов, в том числе:
Основные приемы активного слушания такие:
избегать ошибок, которые в том числе удлиняют время разговора:
Этапы продажи и ролевые позиции первостольника:
Метод СПИН-продаж:
Проблемные вопросы
Извлекающие вопросы
Направляющие вопросы
Алгоритм действия первостольника согласно системе СПИН-продаж:
Причины, по которым первостольники не используют в своей работе различные методики продаж.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть