Услуга Wi-Fi Pro. Краткое описание продукта презентация

Содержание

WiFiPRO: Общий вид

Слайд 1Апрель 2017
г. Пермь
Услуга «WiFiPRO». WiFi как инструмент, помогающий клиентам увеличивать свою

прибыль.


Слайд 2WiFiPRO:
Общий вид


Слайд 3Уникальный инструмент для бизнеса
Дом.ru Бизнес
Сегодня бесплатный WiFi-доступ для посетителей – это

норма стандартного сервиса для успешных клиентоориентированых компаний. Однако предоставлять такой доступ – значит нести расходы. Что от этого получает клиент? Как сделать «Дикий WiFi» полезным для бизнеса клиента?

Есть уникальная возможность превратить бесплатный WiFi-доступ в эффективный инструмент!

Услуга «WiFiPRO» – это уникальная система общения с клиентами и управления клиентским WiFi-доступом:
• управляемый показ Вашей информации 100% пользователей WiFi
• реализация программ лояльности
• сбор маркетинговой статистики по пользователям и их предпочтениям
• управления политиками доступа и идентификации пользователей

Слайд 4Краткое описание продукта
Дом.ru Бизнес
«WiFiPRO» – это услуга управления доступом в Интернет

при подключении с помощью пользовательских устройств и технологии WiFi, а также набор дополнительных инструментов для коммуникации с пользователями и предоставления им дополнительных информационных сервисов.

Удобные пользовательские приложения

Инструменты маркетинга и рекламы

Инструменты управления и анализа

Регистрация пользователей

WiFi точки доступа

Канал в Интернет


Слайд 5Общая схема организации услуги
Дом.ru Бизнес


Слайд 6Как это работает с точки зрения посетителя?
Дом.ru Бизнес
Встроенный функционал и приложения

позволяет:
целенаправленно продвигать свой товар и услуги,
общаться со своими посетителями

Слайд 7Информация на экране любого устройства посетителя
Дом.ru Бизнес
При подключении к Интернет у

каждого посетителя загружается на экране Wi-Fi–портал, с автоматической адаптацией под любой размер экрана. Без ознакомления с Вашей информацией посетитель не войдет в Интернет.

Портал доступен на всех устройствах с Wi-Fi (смартфоны, планшеты, нетбуки и т.п.), на всех операционных системах.

Из шаблонов порталов можно выбрать вариант под свой вид деятельности и легко персонализировать под себя не обладая навыками программирования, также можно создать свой собственный шаблон.

Слайд 8Варианты предоставления услуги
Дом.ru Бизнес
WiFi зона A
WiFi зона B
Канал ЭРТХ
Канал ЭРТХ
Панель управления

+ ТД Оператора/Шлюз + Интернет канал

Панель управления


Варианты предоставления услуги

Интернет канал

ТД Клиента через Шлюз


Слайд 9WiFiPRO – уникальный продукт на рынке В2В
Дом.ru Бизнес
1. Законность – Услуга

обеспечивает исполнение закона об обязательной SMS-идентификации пользователей публичной WiFi-сети по телефонному номеру.

2. Гарантии – Качество и стабильность работы гарантировано на всех участках: WiFi-точка, канал связи, платформа управления.

3. Маркетинг – Услуга содержит набор маркетинговых инструментов, позволяющих выстраивать интерактивные коммуникации с пользователем.

+

+

=

Выручка Компании

Решение задач клиента

=


Слайд 10WiFiPRO:
Инструменты,
Возможности,
Ценности


Слайд 11Инструменты управления и анализа
Дом.ru Бизнес
Регистрация

Настройка способа регистрации





Управление доступом

Ограничение доступа в сеть

по времени, предоставление доступа по PIN-коду

Настройка портала

Простой инструмент создания и редактирования портала


Аналитика

Подробная статистика подключений и активности посетителей


Слайд 12Комплекс маркетинговых возможностей для Клиента
Дом.ru Бизнес
ПРИЛОЖЕНИЯ

В состав системы управления доступом входят

приложения с различным функционалом.
Выбирайте их в зависимости от своих бизнес-задач.

Слайд 13Маркетинговые инструменты по увеличению продаж и лояльности посетителей
Дом.ru Бизнес
Реклама на стартовой

странице

На стартовой странице может быть любая реклама (аудиовизуальная, текстовая, графическая и т.д.)


Адресные предложения

С помощью полученных при регистрации контактов №( телефона, социальная сеть, email.) можно делать адресные предложения посетителям.

Программы лояльности

Дисконты, купоны и бонусы. Чем активнее посетитель, тем больше он рекламирует заведение.



Маркетинговые акции

Посетитель может пройти анкетирование, поучаствовать в конкурсах и совершить массу других действий



Слайд 14Как работают инструменты маркетинга и рекламы?
Дом.ru Бизнес


Настраиваем портал и параметры доступа

Анализируем

поведение посетителей



Поток посетителей ДО внедрения услуги

Увеличение потока посетителей


Слайд 15Инструмент получения дополнительного дохода от непрямого вида деятельности
Дом.ru Бизнес
Прибыль от рекламы
Реализация

рекламных кампаний от партнеров и сторонних рекламодателей.

Актуально для:
ТРЦ:
сдающих места на стенах центра под размещение рекламных плакатов, баннеров, перетяжек и т.п.;
размещающих на своем сайте рекламные баннеры арендаторов и сторонних рекламодателей;
несетевых ресторанов, кафе, отелей, размещающих стороннюю рекламу в меню, в папках постояльца, на плакатах внутри помещения;
поликлиник и больниц, размещающих информацию фармацевтов


Слайд 16Удобные пользовательские приложения
Дом.ru Бизнес

Доска объявлений

Посетители могут размещать свои собственные объявления на

виртуальной доске объявлений

Погода

погода в вашем городе


Что рядом

места рядом с вашей WiFi зоной на карте Google


Слайд 17Удобные пользовательские приложения
Дом.ru Бизнес

Местные новости

можно добавлять собственные RSS-ссылки и показывать новости





Местный

чат

зарегистрированные пользователи могут общаться друг с другом внутри WiFi зоны.





Слайд 18Зачем продукт нужен клиенту?
Дом.ru Бизнес
WiFiPRO это:
Индивидуальный веб-портал
+Система управления доступом посетителей

в сеть
+Инструменты коммуникации с посетителями
+Статистика подключений посетителей
+WiFi точка доступа
+Интернет канал
+Техническая поддержка
___________________________________
= уникальная услуга, не имеющая аналогов России

Это дополнительный канал общения с посетителями, подключившимися к публичной WiFi сети клиента

Сервис для тех:
кто стремиться окружить своих гостей (клиентов) заботой и вниманием
кто стремиться быть первым и внедрять новые подходы в маркетинге, продажах и коммуникации с клиентом


Слайд 19Кому продаем?
Дом.ru Бизнес
Основные потребители услуги – это компании и организации, на

территории которых бывает много посетителей в состоянии ожидания:

Рестораны, кафе, гостиницы и хостелы
АЗС с кафе/магазином
Фитнес клубы и салоны красоты
Банки и бизнес-центры
Кинотеатры, театры, музеи
Образовательные учреждения
Поликлиники, медицинские центы, Городские парки, ярмарки
Торговые и Торгово-развлекательные центры
Вокзалы, аэропорты, транспортно-пересадочные узлы


Слайд 20Выгоды услуги для клиентов с различными видами деятельности
Дом.ru Бизнес
Или как

мы показываем выгоду от использования сервиса:

Слайд 21Выгоды услуги для клиентов с различными видами деятельности
Дом.ru Бизнес
Или как

мы показываем выгоду от использования сервиса:

Слайд 22Основные ценности
Дом.ru Бизнес
Ценности Услуги
Повышение стоимости среднего чека до 10 %

за счет размещения акционных предложений и другой информации на стартовой странице.
Увеличение узнаваемости брэнда у посетителей.
Увеличение до 20 % количество клиентов, совершающие повторные покупки, за счет постоянной работы с клиентами.
Дополнительный доход от размещения рекламы партнера
Количество подписчиков в паблике и лайков страницы увеличиться до 10 %. Увеличение посещаемости сайта возрастет до 20 %.
Уменьшение затрат на Интернет-продвижение в два раза.
Экономия капитальных затрат на приобретения оборудования, оборудование в составе услуги.
Ценности предложения ЭРТХ
Экономия времени на реализацию - работа под ключ, от монтажа до обслуживания.
Техническая поддержка услуги 24/7

Слайд 23Основные минусы
Дом.ru Бизнес
Слабые стороны
Эксплуатация платформы управления на стороне партнера –

зависимость от партнера при решении отдельных задач или оперативной необходимости внесения изменений в настройки платформы, находящиеся в ЗО партнера.
Отсутствие интеграции ИС ЭРТХ и Энфорты – отсутствие полноценной автоматизации БП, связанных с подключением и обслуживанием.
Сложности с авторизацией пользователей при включенных настройках шифрования или сжатии трафика (анонимайзеры, режим экономии трафика, ресурсы с протоколом https).
Отсутствие возможности организации маркетинговых кампаний, для пользователей VK (доступно только для Facebook, LinkedIn, twitter).
Ряд приложений могут работать только при наличии специального оборудования (аренда которого не предусмотрена в рамках действующего договора).
Отсутствие возможности интеграции с CRM, PMS и пр. системами Клиентов.
Не самый удобный интерфейс платформыс наличием определенных шероховатостей (в частности перевод на русский язык), который может показаться сложным при первичном ознакомлении Клиента – обновление интерфейса планируется летом 2017г.

Слайд 24WiFiPRO:
Продажа
Подключение
Сервис


Слайд 25Тарифы: базовая линейка
Дом.ru Бизнес
Наименование ТП
Wi-Fi Pro (0) - 1600
Wi-Fi Pro (1)

- 2600

Wi-Fi Pro (2) - 3600

Wi-Fi Pro (3) - 4600

Wi-Fi Pro (4) - 5600

Wi-Fi Pro (5) - 6600

Оборудование
(точки доступа)

Оборудование
(шлюз)

Ежемесячная АП
(без скидок)

МАХ % скидки
(по МА «КУПОН»)

1 600 руб./мес.

2 600 руб./мес.

3 600 руб./мес.

4 600 руб./мес.

5 600 руб./мес.

6 600 руб./мес.

В стоимость услуги Wi-Fi PRO НЕ ВХОДИТ Интернет канал (Интернет оплачивается отдельно)
Услуга может быть подключена как на действующий Интернет канал ЭРТХ, так и на новый (отдельный заказ исключительно под WiFiPRO)


Слайд 26Тарифы: дополнительные сервисы
Дом.ru Бизнес


Слайд 27Дом.ru Бизнес
Представленная базовая линейка, сформирована для старта продаж услуги, при этом,

если в рамках подключения КК понадобится сформировать специальный тарифный план (ТП), параметры которого будут отличаться от параметров базовых ТП (в частности по кол-ву точек доступа или размеру АП), то такие ТП будут создаваться в индивидуальном порядке через запрос в СУТП ЭРТХ (после реализации доработок в АРМ).
Под точками доступа Оператора понимаются как ТД ЭРТХ (Ruckus), так и арендованные ТД Энфорты (Mikrotik). В качестве шлюза используется только арендованные ТД Энфорты (Mikrotik).
К базовым тарифам можно применить скидку до 30% в рамках действующей МА «КУПОН».
К данной услуге также применимы условия МА «Купон на подключение».
Организация работ, связанных с оказанием доп. сервисов «Дизайн …» и «Портал…» осуществляется с привлечением специалистов Энфорты, которые будут взаимодействовать с Клиентом от лица ЭРТХ.

Тарифы: примечания


Слайд 28Краткое описание алгоритма подключения услуги
Дом.ru Бизнес


Слайд 29Подробное описание БП взаимодействия ЭРТХ и Энфорты при подключении WiFiPRO
Дом.ru Бизнес
Менеджер

ЭРТХ презентует услугу Клиенту.
При получении согласия КК на подключение услуги, Менеджер ЭРТХ оформляет совместно с КК опросный лист, создает в CRM заявку на подключение услуги (в рамках действующего БП продажи и подключения b2b) и после назначения Проект менеджера (ПМ) на шаге 1.1, направляет в его в адрес заполненный опросный лист для последующего расчета затрат и формирования запроса в адрес Энфорты.
После занесения затрат и перевода заявки на шаг 2.1, Проект-менеджер, посредством электронной почты, делает запрос на организацию подключения Клиента b2b. Единый адрес для отработки запросов er@enforta.com (отв. менеджер за отработку запросов со стороны Энфорты – Егорова Наталья). Менеджер Энфорты координирует работу по подготовке нового Бланка Заказа к договору с ЭРТХ внутри Энфорты (в т.ч. уточняет у ответственных подразделений Энфорты информацию, необходимую для активаторов, в т.ч. для оформления подключения услуги в биллинге Энфорты - по какому ИТР должно быть оформлено подключение услуги на указанном в Заказе Объекте).
Менеджер Энфорты, не позднее чем через 8 рабочих часов, должен направить письменный ответ с проектом Бланка заказа к Договору об оказании услуг и сроков подключения или с информацией об отсутствие технической возможности (например, если подключение на отдельных видах клиентских ТД не предусматривается) или необходимости корректировки затратной части (например в случае учета не всех затрат, предусмотренных в рамках м/о договора).
Полученную информацию от менеджера Энфорты, Проект-менеджер ЭРТХ направляет менеджеру продаж ЭРТХ для оценки экономической эффективности и согласования окупаемости инвестиций.
Если ответ на запрос не был предоставлен в течении установленного времени, Проект-менеджер направляет повторный запрос с копией на Руководителя отдела сопровождения федеральных клиентов Энфорты - Бейюсовой (Антоновой) Юлии u.antonova@enforta.com.
Решение о подключении КК принимает руководитель ОПКК/ЗДФ по b2b (ЭРТХ) основываясь на следующих критериях:
Срок окупаемости расчетных инвестиций в соответствии с Политикой в отношении окупаемости инвестиций на подключение КК;
Сроков предоставления услуги.
Руководитель ОПКК/ЗДФ по b2b (ЭРТХ) указывает свое решение в поле комментарий при переводе с шага 2.2 на 3.1 ТЭО
Если для подключения со стороны Энфорты были направлены комментарии по необходимости учета доп. затрат, Проект-менеджер проводит актуализацию затрат на шаге 3.1.
Согласование Бланка заказа в Системе корпоративного документооборота проходит после заключения с Клиентом b2b договора и получение оплаты за подключение
При переводе ТЭО на шаг 5.1 Проект-менеджер уведомляет Энфорту по электронной почте er@enforta.com о необходимости проведения работ, необходимых для подключения КК b2b (активация КК на платформе, направление УЗ от платформы в адрес КК и менеджера ЭРТХ, передача обор-я в аренду или необходимости проведения работ, предусмотренных в заказе). К письму прикладывается подписанный заместителем директора филиала – директором по b2b Бланк заказ.
ТЭО-заявка на подключение координируется на текущую подрядную организацию (монтажникам передается обор-е Энфорты – если предусмотрено в заказе).
По окончанию подключения Энфорта предоставляет на почту Проект-менеджера Акт сдачи-приемки услуги.

Слайд 30Затраты: отчисления в сторону партнера
Дом.ru Бизнес


Слайд 31Поддержка: распределение ЗО между участниками процесса оказания услуги
Дом.ru Бизнес
С целью организации

мониторинга сети и оборудования, а также закрытия основных вопросов, связанных с отработкой обращений от Клиентов на стороне технической поддержки ЭРТХ (1-я и 2-я линия), в т.ч. с вопросами, связанными с настройками на портале Клиента, для тех. поддержки ЭРТХ организовано следующее:
Удаленный доступ на платформу управления с отображением только КК ЭРТХ с правами администратора с целью возможности оперативного внесения изменений в настройки Клиентских порталов.
Материалы, содержащие наиболее популярные ТТ, связанные с услугой Wi-Fi Pro, а также инструкции по отработке данных ТТ.

Слайд 32ПРИЛОЖЕНИЕ:
Обзор
функциональных
возможностей
платформы


Слайд 33С точки зрения Пользователя: подключение нового пользователя к Интернет (1/2)
1. Подключение

к сети Wi-Fi







Пользователь видит на своем устройстве список доступных для подключения Wi-Fi сетей и подключается к открытому SSID клиента.

4. Регистрация







3. Показ рекламы








В открывшемся окне нужно нажать кнопку «Регистрация».

2. Открытие браузера







Необходимо открыть браузер и ввести любой адрес сайта*.

По желанию клиента, владельца сетиWi-Fi сети, включается реклама.

* Перенаправление на страницу регистрации и авторизации не работает при шифровании или сжатии трафика, например:
при использовании Opera Mini или браузеров-анонимайзеров (например Puffin).
при использовании Google Chrome с включенным режимом экономии трафика.
при попытке зайти на сайт с протоколом https (например https://mail.ru/, https://vk.com/)




Дом.ru Бизнес


Слайд 34С точки зрения Пользователя: подключение нового пользователя к Интернет (2/2)
5. Продолжение

регистрации







На странице регистрации ввести номер мобильного телефона, согласиться с условиями использования и политикой конфиденциальности, нажать кнопку «Регистрация».


6. Завершение регистрации / авторизация







Пользователь получает SMS с «Именем пользователя» в виде собственного номера телефона и цифровым паролем для входа в Интернет. Пользователь вводит «Имя пользователя» (номер телефона в формате 79031234567) и пароль в соответствующие поля, ставит галочку «запомнить меня» и нажимает кнопку «Вход»

Дом.ru Бизнес


Слайд 35С точки зрения Пользователя: повторное подключение зарегистрированного пользователя
После подключения к сети

Wi-Fi пользователь должен авторизоваться. Возможны два варианта авторизации:
1-й – автоматический, при котором система узнает пользователя по MAC-адресу его устройства , при условии, что на платформе включен режим смарт аутентификации и что с этого устройства уже проходила успешная авторизация;
2-й - пользователь вводит логин (номер телефона) и пароль, полученный через SMS; при авторизации с того же устройства, с которого производилось предыдущее подключение, логин и пароль подставляются автоматически.

При неправильном вводе логина /пароля система предлагает ввести его заново либо повторить регистрацию.

Дом.ru Бизнес


Слайд 36С точки зрения Пользователя: восстановление пароля

Для восстановления пароля необходимо нажать на

ссылку, расположенную внизу страницы и далее ввести логин (номер телефона) того же устройства, с которого производилось предыдущее подключение.

Дом.ru Бизнес


Слайд 37С точки зрения Пользователя: регистрация через социальные сети
Платформа позволяет включить регистрацию

с использованием социальных сетей: Facebook, Вконтакте, Google+, LinkedIn, Twitter.
Можно установить регистрацию только через социальные сети, а можно дать Пользователю выбор способа регистрации.

При регистрации через соц. сети дополнительно включена верификация через отправку одноразового пароля по SMS на мобильный телефон (пароль используется только для регистрации, а номер телефона вводится вручную, а не берется из аккаунта соц. сети).

Дом.ru Бизнес


Слайд 38Особенности и ограничения при авторизации
Дом.ru Бизнес
Особенностью облачного решения WiFiPRO является то,

что авторизация пользователя происходит при переадресации на портал услуги.

В связи с этим при авторизации пользователей на платформе действуют следующие ограничения:

Перенаправление на страницу регистрации и авторизации не работает при шифровании или сжатии трафика,
например:
при использовании Opera Mini, браузеры анонимайзеры (например Puffin);
при использовании Google Chrome с включенным режимом экономии трафика;
при попытке зайти на сайт с протоколом https (например https://mail.ru/, https://vk.com/)

Некоторые сайты по умолчанию используют протокол https, например после ввода адреса www.mail.ru браузер автоматически поменяет его на https://mail.ru/. В этом случае перенаправление может не сработать и необходимо будет ввести в адресной строке другой адрес с протоколом http, например «domru.ru».

2. Регистрация через соцсети (Вконтакте, Facebook, Google+, LinkedIn, Twitter) не работает при входе через их приложения.

Для такой регистрации нужно входить в соцсеть через браузер. После регистрации и авторизации можно использовать любимый браузер или приложение.

Слайд 39С точки зрения Клиента: разделы панели управления (иконки слева)
Общая статистика, карта

размещения точек доступа, сообщения

Управление зарегистрированными пользователями, параметры обслуживания

Управление параметрами Wi-Fi зон

Список порталов и переход в режим управления ими.

Управление тарифными планами Интернет, включая бесплатные.

Панель приложений и настройка приложений.

Подробные статистические данные.

Дом.ru Бизнес


Слайд 40С точки зрения Клиента: разделы панели управления (иконки слева)
После активации услуги

на платформе инженером Оператора Клиент получает два SMS сообщения с логином и паролем для двух уровней доступа , на уровне Tenant и на уровне администратора Wi-Fi зоны.

После входа на платформу (фактически в личный кабинет) Клиент попадает в панель управления.

В этом разделе можно:
посмотреть краткую статистику по текущему дню;
настроить панель управления по своему вкусу, добавив более важную для себя информацию и удалив лишнюю.

Дом.ru Бизнес


Слайд 41С точки зрения Клиента: раздел «Пользователи»
В этом разделе можно:
- посмотреть информацию

о зарегистрировавшихся пользователях, заблокировать/разблокировать пользователя, а также активировать пользователя, который не прошел регистрацию до конца)
- осуществлять поиск конкретных пользователей с использованием фильтров
- настроить отображение списка пользователей по своему желанию
- создать нового пользователя
- экспортировать базу пользователей в файл

Дом.ru Бизнес


Слайд 42С точки зрения Клиента: раздел «Wi-Fi Зона»
В этом разделе можно:
- создать/удалить

WiFi зону,
назначить WiFi зоне портал,
выбрать шаблон доступа в интернет,
изменить общие данные о WiFi зоне,
добавить/удалить Хотспоты внутри WiFi зоны,
изменить настройки имеющихся в WiFi зоне Хотспотов.

Дом.ru Бизнес


Слайд 43С точки зрения Клиента: раздел «Порталы»
Дом.ru Бизнес


Слайд 44С точки зрения Клиента: раздел «Интернет»
В этом разделе можно определить
-

правила и ограничения доступа пользователей в Интернет,
- условия доступа: свободный или по PIN коду, с ограничением по времени или без.

Дом.ru Бизнес


Слайд 45С точки зрения Клиента: раздел «Аналитика»
Дом.ru Бизнес
В этом разделе можно:
- посмотреть

подробную статистику по пользователям, трафику, подключениям, сессиям, просмотрам портала за любой период;
- выгрузить все данные в файл

Слайд 46С точки зрения Клиента: раздел «Приложения»
Дом.ru Бизнес
В этом разделе можно:

- добавить приложения на портал;
- настроить и запустить различные рекламные кампании;
- настроить чаты, лотереи, новости, карты интересных мест и пр.

Слайд 47ПРИЛОЖЕНИЕ:
Обзор
основных
приложений
на платформе


Слайд 48Инструменты маркетинга и рекламы
Купон (Coupons Lite)
Генерирует купоны, принцип работы как на

сайтах-купонаторах. Можно нарисовать картинку для купона размером 140*140px, отредактировать надпись (на примере это слово "Купон" на одноименном скриншоте).

Сетевые купоны (Net Coupons)
Аналогично Coupons Lite

Дом.ru Бизнес


Слайд 49Инструменты маркетинга и рекламы
Лотерея (Instant Win)
Генерирует коды и случайным образом выбирает

победителя лотереи. Можно изменить изображения призов (140*140px), названия лотереи, название и описание призов. Призов может быть несколько для одной лотереи. Дизайн страницы изменить нельзя.

Дом.ru Бизнес


Слайд 50Инструменты маркетинга и рекламы
Реклама (Advertising Pro)
Позволяет добавлять рекламу на портал в

полноэкранном режиме, а также в виде баннеров в начале и конце страницы портала. Есть возможность привязать полноэкранный баннер к одному из событий на портале: открытие портала, регистрация, авторизация. Также позволяет просматривать статистику по выбранным кампаниям.

Дом.ru Бизнес


Слайд 51Инструменты маркетинга и рекламы
Опрос (Survey Lite)
Визуально не редактируемый. Можно редактировать только

приветственную и прощальную фразы, а также текст вопросов и ответов.

Расширенный опрос (Survey Pro)
В отличие от Survey Lite, Survey Pro позволяет включать опросы при открытии портала, авторизации на портале, регистрации.

Дом.ru Бизнес


Слайд 52Инструменты маркетинга и рекламы
Маркетинг «по приближению» (Proximity)
Позволяет осуществлять рассылку электронных писем

и SMS зарегистрировавшимся пользователям, включает в себя аналитику по отправленным сообщениям. Сообщения для рассылки могут быть созданы с помощью данного приложения.

Социальный маркетинг (Social Marketing)
Дополнительные коммуникации с конечным пользователем. Есть возможность подключить такие функции, как: Like, Check-in, Follow для социальных сетей Facebook, LinkedIn, Twitter.

Анализ кликов (Click Analysis)
Собирает аналитику по кликам.

Дом.ru Бизнес


Слайд 53Удобные пользовательские приложения
Доска объявлений (Pin-UP)
Посетители могут размещать свои собственные объявления на

виртуальной доске объявлений. Дизайн страницы изменять нельзя.

Дом.ru Бизнес


Слайд 54Удобные пользовательские приложения
Что рядом (Nearby)
Показывает все места рядом с вашим хотспотом

на карте Google.
Приложение не редактируемое.

Дом.ru Бизнес


Слайд 55Удобные пользовательские приложения
Что рядом (Nearby Lite)
Показывает все места рядом с вашей

Wi-Fi зоной на карте Google.
Дизайн страницы изменить нельзя.

Дом.ru Бизнес


Слайд 56Удобные пользовательские приложения
Погода (Weather)
Показывает погоду в вашем городе (который прописан в

настройках Wi-Fi-зоны, к которой привязан портал).

Дом.ru Бизнес


Слайд 57Удобные пользовательские приложения
Местные новости (Spot News)
Позволяет добавлять собственные RSS-ссылки и показывать

новости. Ссылок может быть сколько угодно. Для каждой RSS-ленты можно указать свой логотип . Дизайн страницы изменить нельзя.

Дом.ru Бизнес


Слайд 58Удобные пользовательские приложения
Местный чат (Geo chat)
Позволяет зарегистрированным пользователям общаться друг с

другом внутри Wi-Fi зоны. Дизайн страницы изменить нельзя.

Дом.ru Бизнес


Слайд 59СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика