Управляя взглядом презентация

Актуальность В настоящее время исследования при помощи устройств для отслеживания движений глаз являются широко используемыми в маркетинговой сфере. С их помощью разработчики сайтов и рекламы могут с высокой точностью определить оценку

Слайд 1Управляя взглядом
Авторы проекта
участники первой и второй групп
Еловицкая Анастасия
Черных Дарья
Панькова Полина
Рудьковская Анна
Руководитель
Швайко

Дарья Александровна

пос. Ушаково, 2017 год


Слайд 2Актуальность
В настоящее время исследования при помощи устройств для отслеживания движений глаз

являются широко используемыми в маркетинговой сфере. С их помощью разработчики сайтов и рекламы могут с высокой точностью определить оценку привлекательности представленной на экране продукции, и, если требуется,внести коррективы.

Слайд 3Цели и задачи
Цель
Провести исследования в области нейромаркетинга с применением айтрекинга
Задачи
Ознакомиться

с оборудованием для айтрекинга и методами психологической оценки;
Адаптировать методику применения айтрекинга в нейромаркетинге;
Оформить собственный рекламный ролик и провести исследование для его оценки и оптимизации.




Слайд 4Методика исследования
Исследования проводились с 5 по 12 августа
Объект исследования: тестируемые участники

ЛПМШ “Лаборатория Z+”
Предмет исследования: эмоциональное внимание
Методы исследования: нейромаркетинг (психологическое тестирование) и айтрекинг




Слайд 5Целевая аудитория

Участники ЛПМШ “Лаборатория Z+”
Представители рекламных компаний


Слайд 6Материалы и оборудование
Айтрекер
Программное обеспечение:
Sony Vegas
Experiment Center (SMI)
BeGaze (SMI)


Слайд 7Ай-трекинг (eye tracking) — это психофизиологическое исследование процессов внимания потребителей, их

наблюдений за окружающей средой, а также оценки интересующей поведенческой реакции с использованием специальной технологии, позволяющее отслеживать направление, продолжительность и другие параметры человеческого взгляда. При помощи специального оборудования по движениям глаз возможно определить интерес тестируемого к определенному объекту и оцифровать результаты в виде символов.

Слайд 8Результаты
Адаптация методики айтрекинга для маркетинга и работы с видеопродукцией
Освоение методики

айтрекинга и нейромаркетинга
Создание видеоролика и оценка его эффективности

Слайд 10Результаты


Слайд 11Результаты


Слайд 12Результаты


Слайд 14Результаты


Слайд 15Результаты


Слайд 18Выводы
Выделены наиболее удачные элементы видеоролика:
Лица учащихся
Направленные взгляды
Движущиеся объекты


Слайд 19Дальнейшие перспективы
Вывод идеальной формулы видеоролика на базе Лаборатории регуляции когнитивных функций

ИЖС БФУ им. И. Канта

Слайд 20Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика