Слайд 1Управляя взглядом
Авторы проекта
участники первой и второй групп
Еловицкая Анастасия
Черных Дарья
Панькова Полина
Рудьковская Анна
Руководитель
Швайко
Дарья Александровна
пос. Ушаково, 2017 год
Слайд 2Актуальность
В настоящее время исследования при помощи устройств для отслеживания движений глаз
являются широко используемыми в маркетинговой сфере. С их помощью разработчики сайтов и рекламы могут с высокой точностью определить оценку привлекательности представленной на экране продукции, и, если требуется,внести коррективы.
Слайд 3Цели и задачи
Цель
Провести исследования в области нейромаркетинга с применением айтрекинга
Задачи
Ознакомиться
с оборудованием для айтрекинга и методами психологической оценки;
Адаптировать методику применения айтрекинга в нейромаркетинге;
Оформить собственный рекламный ролик и провести исследование для его оценки и оптимизации.
Слайд 4Методика исследования
Исследования проводились с 5 по 12 августа
Объект исследования: тестируемые участники
ЛПМШ “Лаборатория Z+”
Предмет исследования: эмоциональное внимание
Методы исследования: нейромаркетинг (психологическое тестирование) и айтрекинг
Слайд 5Целевая аудитория
Участники ЛПМШ “Лаборатория Z+”
Представители рекламных компаний
Слайд 6Материалы и оборудование
Айтрекер
Программное обеспечение:
Sony Vegas
Experiment Center (SMI)
BeGaze (SMI)
Слайд 7Ай-трекинг (eye tracking) — это психофизиологическое исследование процессов внимания потребителей, их
наблюдений за окружающей средой, а также оценки интересующей поведенческой реакции с использованием специальной технологии, позволяющее отслеживать направление, продолжительность и другие параметры человеческого взгляда. При помощи специального оборудования по движениям глаз возможно определить интерес тестируемого к определенному объекту и оцифровать результаты в виде символов.
Слайд 8Результаты
Адаптация методики айтрекинга для маркетинга и работы с видеопродукцией
Освоение методики
айтрекинга и нейромаркетинга
Создание видеоролика и оценка его эффективности
Слайд 18Выводы
Выделены наиболее удачные элементы видеоролика:
Лица учащихся
Направленные взгляды
Движущиеся объекты
Слайд 19Дальнейшие перспективы
Вывод идеальной формулы видеоролика на базе Лаборатории регуляции когнитивных функций
ИЖС БФУ им. И. Канта