Управления жизненным циклом продукции презентация

Жизненный цикл продукта Продукт – это все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд и запросов потребителей. Продукт – это сумма физических, психологических и социологических способов удовлетворения потребностей

Слайд 1Управления жизненным циклом продукции


Слайд 2Жизненный цикл продукта
Продукт – это все, что может быть предложено на

рынке для удовлетворения нужд и запросов потребителей.

Продукт – это сумма физических, психологических и социологических способов удовлетворения потребностей покупателя, которое он получает от приобретения, владения и использования продукта.


Слайд 3Товар
Товар - совокупность многих свойств, главным среди которых являются потребительские свойства,

т.е. способность товара выполнять свою функцию – удовлетворять потребности того, кто ими владеет.

Потребительские товары - товары, купленные конечными потребителями для личного (семейного) потребления.

Слайд 4Жизненный цикл продукта
Время с момента первоначального появление продукта на рынке

до прекращения его реализации на данном рынке.


Слайд 5Стадия внедрения
-Характеризуется очень высокой степенью неопределенности результатов, поскольку заранее трудно определить

будет ли иметь успех новый товар.
-Маркетинговые усилия предприятия направлены на информирование потребителей и посредников о новом товаре.
-На этой стадии у предприятия высокие затраты на маркетинг, издержки производства так же высоки в связи с малым объемом выпуска.
-Прибыли на данном этапе нет.

Слайд 6Этап роста
-Характеризуется быстрым развитием продаж.
-Если товар оказался успешным и перешел в

фазу роста, у производителя начинают снижаться затраты на производство товара в связи с ростом объема выпуска и реализации цены.
-Цены могут понижаться, что может позволить предприятию постепенно охватить весь потенциальный рынок.
-Маркетинговые затраты продолжают оставаться высокими.
-На данном этапе у предприятия, как правило, появляются конкуренты.


Слайд 7Этап зрелости
-Объем спроса достигает максимума.
-Рынок на данном этапе сильно сегментирован, предприятия

стараются удовлетворить все возможные потребности. Именно на этом этапе вероятность повторного технологического совершенствования или модификация товара наиболее эффективна.
-Главная задача предприятия на данном этапе — сохранить, а по возможности расширить свою долю рынка и добиться устойчивого преимущества над прямыми конкурентами.

Слайд 8Этап упадка
-Проявляется в снижении спроса.
-Поскольку объем продаж и перспективы прибыли снижаются,

некоторые фирмы сокращают свои инвестиции и покидают рынок. Другие фирмы наоборот стараются специализироваться на остаточном рынке, если он представляет экономические интерес или спад происходит постепенно. Однако за исключением иногда наблюдаемых случаев возрождения рынка, прекращение выпуска технологически устаревшего товара становится неизбежным.

Слайд 9Конец


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика