Выполнила: Демеуова А. А 201 ОЗ
Выполнила: Демеуова А. А 201 ОЗ
4) ПО (техническое)
5) Индивиды
(трудовые и
интеллектуальные ресурсы
Система наблюдения, оценки и сбора текущих показателей маркетинговой деятельности: внешняя и внутренняя среда)
Методики, алгоритмы расчета плановых и фактических показателей
Нормативы и плановые значения показателей маркетинговой деятельности компании
4. Стратегический контроль маркетинга
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть