Убеждающие доказательства позиционирования торговой марки презентация

- - Убеждающие доказательства позиционирования торговой марки Доказательство позиционирования Под доказательством позиционирования торговой марки понимается коммуникационный канал (транслятор позиционирования) и одновременно коммуникация (информация), транслирующая (объясняющая, показывающая, обеспечивающая и так

Слайд 1- -
- -
НОВОСИБИРСК 2016
Основы брендинга

Занятия № 15,20
Убеждающие доказательства позиционирования торговой марки


Слайд 2- -
Убеждающие доказательства позиционирования торговой марки

Доказательство позиционирования
Под доказательством позиционирования торговой марки

понимается коммуникационный канал (транслятор позиционирования) и одновременно коммуникация (информация), транслирующая (объясняющая, показывающая, обеспечивающая и так далее) представителям целевой аудитории с помощью этого коммуникационного канала марочное позиционирование.

ДокПоз = КоммКан + Комм

Слайд 3- -
Доказательство позиционирования
Коммуникации, доказывающие представителям целевой аудитории существование марочного позиционирования

можно разделить на два вида:
1) информирующие (представители целевой аудитории информируются о марочном позиционировании);
2) убеждающие (представители целевой аудитории убеждаются в реальности существования позиционирования).
Таким образом, существуют информирующие доказательства и убеждающие доказательства позиционирования торговой марки.

Убеждающие доказательства позиционирования торговой марки


Слайд 4- -
Доказательство позиционирования
Рассмотрим примеры информирующего доказательства и убеждающего доказательства марочной позиции

«вода из источников горного Алтая» для питьевой бутылированной воды.
Текст на бутылочной этикетке с информацией о месте розлива воды – это информирующее доказательство позиции торговой марки. В этом случае потребитель может и не поверить в позицию торговой марки.
Указатель на перекрёстке дорог в горном Алтае, указывающий на нахождение завода по розливу этой воды – это убеждающее доказательство позиции торговой марки. Трудно не убедиться в позиции торговой марки, если ты сам лично видишь завод по розливу воды у подножия гор Алтая!

Убеждающие доказательства позиционирования торговой марки


Слайд 5- -
Доказательство позиционирования
Обратите внимание на то, что достаточно часто любое информирующее

доказательство может быть изменено в убеждающее доказательство позиции торговой марки.
Рекламный видеоролик о пользе для детей какого-то лекарства, про которое рассказывает неизвестный врач (скорее всего, актёр в белом халате) – это информирующее доказательство позиции торговой марки. В этом случае потребитель может и не поверить в позицию торговой марки.
Рекламный видеоролик о пользе для детей какого-то лекарства, про которое рассказывает ведущая Малышева или известный педиатр Рошаль – это убеждающее доказательство позиции торговой марки. Трудно не убедиться в марочной позиции, если ты абсолютно веришь в честность этих врачей.

Убеждающие доказательства позиционирования торговой марки


Слайд 6- -
Доказательство позиционирования
Обратите внимание на то, что достаточно часто в зависимости

от коммуникационного канала одна и та же коммуникация может восприниматься представителями целевой аудитории или как информирующее, или как убеждающее доказательство позиции торговой марки.
Рекламный видеоролик о пользе для детей какого-то лекарства, про которое рассказывает неизвестный врач – это информирующее доказательство позиции торговой марки.
Рассказ любимой подруги («сарафанное радио») о пользе для детей какого-то лекарства (теми же самыми словами как и в видеоролике) – это убеждающее доказательство позиции торговой марки. Трудно не убедиться в позиции торговой марки, если ты абсолютно веришь своей подруге!

Убеждающие доказательства позиционирования торговой марки


Слайд 7- -
Доказательство позиционирования
Обратите внимание на то, что одно и тоже доказательство

позиции торговой марки в зависимости от целевой аудитории может быть как информирующим, так и убеждающим.
Например, почти любая информация о позиционировании бренда с точки зрения лояльного потребителя к этому бренду – это убеждающее доказательство марочной позиции. В тоже время с большой долей вероятности почти любая информация о позиционировании бренда с точки зрения лояльного потребителя к конкурентному бренду – это информирующее доказательство марочной позиции.

Убеждающие доказательства позиционирования торговой марки


Слайд 8- -
Доказательство позиционирования
Суть деления доказательств позиционирования на информирующие и убеждающие. При

выводе новой торговой марки целесообразнее использовать убеждающие доказательства желаемой позиции торговой марки по следующим причинам:

это обеспечивает более быстрое формирование желаемой позиции в сознании потребителей;
это обеспечивает использование меньшего числа контактов с целевой аудиторией информации (в том числе и рекламной) о торговой марке для формирования желаемой позиции в сознании потребителей;
(основное следствие из пунктов 1 и 2) это обеспечивает снижение необходимого рекламного бюджета для формирования желаемой позиции в сознании потребителей.

Убеждающие доказательства позиционирования торговой марки


Слайд 9- -
Доказательство позиционирования Работа в подгруппах. Задание № 1
Разработать 7 дополнительных вариантов

убеждающих доказательств основного варианта позиционирования торговой марки продукции.

Убеждающие доказательства позиционирования торговой марки


Слайд 10- -
Доказательство позиционирования Работа в подгруппах. Задание № 2
Если успеем…
Разработать 7

дополнительных вариантов убеждающих доказательств основного варианта позиционирования торговой марки услуги.

Убеждающие доказательства позиционирования торговой марки


Слайд 11- -
Домашнее задание № 6
Разработать 5 информирующих доказательств и 15 вариантов

убеждающих доказательств основного варианта позиционирования торговой марки продукции.

Разработать 5 информирующих доказательств и 15 вариантов убеждающих доказательств основного варианта позиционирования торговой марки услуги.

Убеждающие доказательства позиционирования торговой марки


Слайд 12Удачи!
Можно задавать вопросы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика