3 этапа вывода компании из конкуренции презентация

Содержание

АТРИБУТЫ КОНКУРЕНТНГО ПРОДУКТА / УСЛУГИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ иметь критериально измеримое отличие от конкурентов ЛИДЕРСТВО В СОКРАЩЕНИИ ИЗДЕРЖЕК решать проблему клиента принципиально быстрее, качественнее, дешевле, надежнее и т.д. чем конкуренты УЗКОЕ

Слайд 13 этапа вывода компании из конкуренции
Изучение потребностей клиентов

Изучение цепочки ценности конкурентов

Создание

конкурентного преимущества (по этапам, услуге или продукту) на разных этапах цепочки ценности

Слайд 2АТРИБУТЫ КОНКУРЕНТНГО ПРОДУКТА / УСЛУГИ

ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ
иметь критериально измеримое отличие от конкурентов
ЛИДЕРСТВО В

СОКРАЩЕНИИ ИЗДЕРЖЕК
решать проблему клиента принципиально быстрее, качественнее, дешевле, надежнее и т.д. чем конкуренты
УЗКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (чем уже, тем проще выйти на рынок)
Иметь понятное описание своей сути. То, как его будут воспринимать клиенты
УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Четко описанная получаемая ценность для клиента при пользовании продуктом/услугой

Слайд 3Изучение потребности клиента
Идентификация аватара клиента

Изучение потребности

Создание цепочки ценности


Слайд 4Аватар клиента
Кто является вашим потенциальным клиентом (опишите признаки, по которым Вы

однозначно сможете выделить его из толпы)
_________________________________________________________________________________________________

Чего на самом деле хочет Ваш аватар (вторичные выгоды, зачем ему на самом деле это нужно)
_________________________________________________________________________________________________

Горячие болевые точки, (та канцелярская кнопка на стуле, которая каждый раз напоминает ему о проблеме)
_________________________________________________________________________________________________

Его основные страхи и расстройства (что ему портит аппетит и сон, простройка в будущее)
_________________________________________________________________________________________________

Какие его самые большие желания и мечты (что он получит в результате решения этой проблемы, а так же ОПИСАНИЕ ИКР)
_________________________________________________________________________________________________

Какими способами наш клиент решает свою проблему сейчас (все возможные решения)
_________________________________________________________________________________________________

Где и как они нашли этот продукт или решение (предлагать нужно там, где ищут)
_________________________________________________________________________________________________

*** ЗНАЕТ ЛИ ОН У КОГО ПОЛУЧИЛОСЬ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ (если знает, значит тот человек сможет быть лидером мнения)
_________________________________________________________________________________________________

*** Аватаров клиентов в Вашем бизнесе может быть несколько. Как правило нужно выбрать первичного, чем понятнее его проблема, тем проще его описывать

ЦЕННОСТЬ ВТОРИЧНЫХ ВЫГОД ПРЕОБЛАДАЕТ НАД ПЕРВИЧНЫМИ


Слайд 5АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ - РЕШЕНИЯ
ЦЕННОСТЬ ВТОРИЧНЫХ ВЫГОД ПРЕОБЛАДАЕТ НАД ПЕРВИЧНЫМИ


Слайд 6Изучение вопросов связанных с проблемой
Вызов эмоционального скачка
Продвижение акции (с другом выгоднее)
Полная

цепочка создания ценности
для клиента

Слайд 7Опишите цепочку ценности Value Chain (VC) Ваших клиентов


Слайд 8Описание недостающих ресурсов для полноценного создания цепочки ценности
Опишите, каких ресурсов

Вам не хватает для создания цепочки ценности

Этап _______________________________________________________________
Требуемый ресурс ___________________________________________________
Партнер (ЛПР) _______________________________________________________
Потребность ЛПР ____________________________________________________

Слайд 9Изучение конкурентов и их преимуществ
УТП (явные и скрытые)
Основной аватар клиентов у

конкурентов
Почему клиенты выбирают конкурентов
Как им удалось добиться такого результата
Их цепочки создания ценности
Позиционирование конкурента
Что о них говорят клиенты
Как они сами себя позиционируют
Отличие от всех остальных конкурентов

Слайд 10Опишите цепочку ценности Value Chain (VC) для клиентов каждого конкурента


Слайд 11ВИДЫ КОНКУРЕНТНОГО ДАВЛЕНИЯ
Создайте для каждого цепочку ценности


Слайд 12Опишите цепочку ценности Value Chain (VC) для каждого конкурентного давления


Слайд 13ИДЕАЛЬНЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ все системы придут к нему рано или поздно решать задачу

проще, если знаешь ответ заранее

Формируется по 3 принципам
Система сама собой выполняет данную функцию.
Системы нет, а ее функция выполняется.
Функция не нужна
Цель в формировании ИКР
определить направления развития нашего рынка продуктов и услуг


Слайд 14ИНВЕРСИОННЫЙ РЕСУРС
ресурс, меняющий направления графиков ЦЕННОСТЬ - ИЗДЕРЖКА


Определить ИКР
Определить ценностные факторы,

ведущие к ИКР
Определить взаимоисключающие ЦЕННОСТЬ - ИЗДЕРЖА
Определить все ВНУРЕННИЕ РЕСУРСЫ (технологии, продукты, услуги выделяемые системой)
Найти/разработать технологию, продукт или услугу, в которой возможно получить ценностный фактор альтернативным путем

СОЗДАНИЕ НОВОГО ВНЕКОНКУРЕНТНОГО ПРОДУКТА – РЕШЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОТИВОРЕЙ, А НЕ МОДЕРНИЗАЦИЯ СТАРОГО ПРОДУКТА


Слайд 15цена
качество
Кол-во услуг
время
сервис
Лидерство в сокращении издержек


Слайд 16АТРИБУТЫ КОНКУРЕНТНГО ПРОДУКТА / УСЛУГИ

ВАШЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ

ВАШЕ ЛИДЕРСТВО В СОКРАЩЕНИИ ИЗДЕРЖЕК

ВАШЕ УЗКОЕ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ВАШЕ УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика