Творческие приёмы в рекламе презентация

Гипертрофированный эффект от использования товара.

Слайд 1Творческие приёмы в рекламе
Таласова Ж.
Группа 5-РС-14


Слайд 2
Гипертрофированный эффект от использования товара.


Слайд 3
Использование эротических ассоциаций


Слайд 4
Обыграть логотип


Слайд 5
Оживление продукта


Слайд 6
Иллюстрирование ключевого сообщения с помощью рекламируемого товара


Слайд 8
 Показать гипертрофированный эффект от использования товара.


Слайд 9
Лобовое иллюстрирование ключевого сообщения.


Слайд 10
Придумывание персонажа


Слайд 11
Игра слов, каламбур


Слайд 12
6) использование эротических ассоциаций


Слайд 13
Обращение на языке ЦА


Слайд 14
Оживить продукт


Слайд 15
Пародирование типовой рекламы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика