Цвет в рекламе презентация

Гендерный аспект в изучении цвета

Слайд 1Цвет в рекламе
Гендерный аспект в изучении цвета
Использование цвета в рекламе
Целевая аудитория

как фактор выбора цвета


Слайд 2


Слайд 3Гендерный аспект в изучении цвета


Слайд 6Использование цвета в рекламе


Слайд 10Считается, что если цвета, наиболее часто встречаемые в магазинах России, расположить

по степени воздействия на внимание покупателей, то распределение по степени эффективности привлечения внимания будет следующим (в %):
сине-фиолетовый — 100;
темно-синий — 90;
бирюзовый — 85;
интенсивно-лимонный — 60;
черный — 47;
темно-фиолетовый — 42;
желтый — 22;
голубой — 17,5;
синий — 14,5;
коричневый — 9,5;
рубиновый — 7,5;
красно-розовый — 3,5.

Слайд 11Целевая аудитория как фактор выбора цвета


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика