Ценообразование в вебстудии. Формирование расчетной сметы. (Лекция 2) презентация

Ценообразование, определяем себестоимость Структура расходов компании: Зарплатный фонд – 50% Производящие ресурсы (30%) Непроизводящие ресурсы (20%) УПР – аренда офиса, инфраструктура, другое – 15% Маркетинг, реклама

Слайд 1Лекция 2:

Ценообразование в веб-студии. Формирование расчетной сметы. Оправдание цены. Виды демпинга

и способы борьбы с ним.

Блок маркетинга


Слайд 2Ценообразование, определяем себестоимость
Структура расходов компании:

Зарплатный фонд – 50%
Производящие ресурсы (30%)
Непроизводящие

ресурсы (20%)

УПР – аренда офиса, инфраструктура, другое – 15%

Маркетинг, реклама – 15%

Налоги – 20% ☺

k=3-4

Коэффициент «overhead»


Слайд 3Ценообразование. Сметная стоимость.
Ставка роли: max (текущая ставка, стоимость наема)
Разный

K для разных форматов работы (фриланс, подряд, закупки)

Слайд 4Ценообразование. Демпинг.
Виды демпинга:

Скидочный демпинг

Демпинг умирающего конкурента

Демпинг неполного осмечивания («Тактика РБК»)

Демпинг

первого обращения

Слайд 5Спецпроект Мегаплана
для веб-студий
и интерактивных агентств
На этом по второй лекции

у нас все, спасибо за внимание! =)

Регистрация в спецпроекте: http://megaplan.ru/digital

Обсуждение материалов лекции в группе на Facebook: http://www.facebook.com/groups/444727688926821/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика