Ценообразование в маркетинге презентация

1.Цена как категория рыночного хозяйства. Ценообразование — процесс формирования цен на товары и услуги. Системы ценообразования централизованное государственное ценообразование рыночное ценообразование Цена представляет собой экономическую категорию, означаю­щую

Слайд 1Тема 5. Ценообразование в маркетинге
1.Цена как категория рыночного хозяйства, теоретические основы

рыночного ценообразования.
2.Система цен и их классификация.
3.Факторы ценообразования и иформация, необходимая для принятия решения по ценам.
4.Стратегия и тактика ценообразования.

Слайд 21.Цена как категория рыночного хозяйства.
Ценообразование — процесс формирования цен на

товары и услуги.

Системы ценообразования

централизованное
государственное ценообразование

рыночное ценообразование

Цена представляет собой экономическую категорию, означаю­щую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.


Слайд 3В Конституции Российской Федерации (ст. 424) цена характе­ризуется следующим образом:
«1. Исполнение

договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулированные уполномоченными на то государственными органами.
2. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законном порядке...».

Основные
функции цены

Функция учета

Функция как критерий
рационального размещения
производства

Функция
сбалансирования спроса
и предложения

Стимулирующая
функция

Распределительная
функция







Слайд 4 2. система цен и их классификация
Система цен — единая, упорядоченная совокупность

взаимосвязанных и взаимозависимых видов цен, обслуживающих и регулирующих экономические взаимоотношения участников рыночного оборота.
Общая система цен в зависимости от особенностей обслуживания современного рынка :
мировая цена;
цена международных региональных рынков;
национальная (внутренняя) цена;
цена в международном совместном бизнесе;
внешнеторговая цена.

Слайд 5Классификация цен, обслуживающих рыночную экономику:
Цена оптовая
Цена розничная
Цена закупочная
Цена на

продукцию строительства
Цена на услуги
Цена внешнеторговая
 Цена экспортная
Цена импортная

Группировка цен по степени жесткости регулирования государством:
Цена рыночная (свободная)
 Цена регулируемая
Косвенные рычаги государственного регулирования: налогообложение, кредитная политика, регулирование государственных расходов и др.


Слайд 6Основные рычаги государственного ценового регулирования:
установление верхнего абсолютного предела цены, основан­ный на

определении исходной базовой цены и предельных ценовых коэффициентов ее роста;
ограничение роста цены путем регламентирования норматива доходности ив процентах к совокупным затратам;
установление ограничений на посреднические вознаграждения;
определение нижнего предела цены.

Группировка цен по стадиям ценообразования:
Цена оптовая изготовителя.
Цена оптовая отпускная
Цена оптовая закупки
Цена розничная

Слайд 73. ФАКТОРЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Факторы ценообразования
Постановка задачи
ценообразования
Определение спроса
Оценка издержек.
Анализ цен и товаров


конкурентов

Выбор метода
ценообразования

Обеспечение выживаемости
Максимизация текущей прибыли

Завоевание лидерства по доле рынка

Завоевание лидерства по качеству товара

Методы оценки кривых спроса
Эластичность спроса по ценам


Слайд 84. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
Установление цен
на новый товар
Установление
дискриминационных цен
Установление

цен на
обязательные
принадлежности

Установление цен на
побочные продукты
производства

Установление цен
по географическому
принципу

Установление цен
со скидками и зачетами

Установление цен
для стимулирования сбыта

Инициативное
снижение цен

Инициативное
повышение цен.

Ценообразование в
рамках товарной
номенклатуры

Установление цен в рамках
товарного ассортимента

Установление цен
на дополняющие товары

Стратегия и тактика
ценообразования














Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика