Целевая аудитория презентация

Содержание

Целевая аудитория — это люди, которые с наибольшей вероятностью купят ваш товар или услугу. 

Слайд 2Целевая аудитория — это люди, которые с наибольшей вероятностью купят ваш

товар или услугу. 

Слайд 3Метод составления персонажей 
— этот метод основан на понимании того, как клиенты ведут себя

на сайте, почему они так делают, и какая информация им нужна для принятия решения.

Слайд 4Универсальность метода
Метод составления персонажей отлично подходит не только при проектировании сайта,

он является универсальным для любого маркетингового исследования:

Продвижение компании в социальных сетях
Управление репутацией в интернете
Разработка логотипа и фирменного стиля

Слайд 6Звукозаписывающая студия
Михаил, 45 лет, преподаёт игру на скрипке в музыкальном колледже, пользуется

интернетом менее года. Выходит в сеть исключительно с домашнего компьютера через широкополосное соединение. Никогда не совершал покупки посредством интернета, предпочитает делать заказы по телефону. 

Слайд 10Проблемы проектирования и персонажи
Проблема пластилинового пользователя.
 Когда в некоторых ситуациях пользователь

представляется проектировщиком как новичок, а в некоторых как опытный пользователь. 

Слайд 11
Проблема проектирования под себя.
 Отождествление пользователя с собой, то есть проектирование под

себя. Получается разрыв: проектировщик — интернет-профессионал, и то, что для него понятно и просто, для пользователя — тёмный лес.


Слайд 12Проблема граничных случаев.
 Проектирование для ситуаций, которые могут возникнуть, но у большинства

пользователей не встретятся. Такие случаи должны быть прорабатываться, но они не должны быть в первом приоритете.


Слайд 18Этапы разработки персонажей
1. Получение данных для составления персонажей
2. Составление нескольких персонажей
3. Определение

ключевого персонажа, на основе которого разрабатываются прототипы сайта
4. Детальная проработка ключевого персонажа
5. Добавление важных функций сайта на основе второстепенных персонажей


Слайд 19 Получение данных для составления персонажей
Интервью с клиентами компании.
Интервью с представителями компании:

руководители компании, отдел продаж, маркетологи, отдел по работе с клиентами. Эти люди чаще всего взаимодействуют с реальными клиентами компании и могут поделиться информацией о них.
Интервью с подрядчиками, журналистами, независимыми консультантами и конкурентами (вспомните, у вас наверняка есть такие знакомые).
Данные рыночных исследований: фокус-группы, анкеты для клиентов.
Конкурентный анализ — сайты конкурентов, на которых можно почитать отзывы о сайте и продукции, форумы, группы в социальных сетях.
Литература — статьи по тематике.


Слайд 20Составление нескольких персонажей
На этом этапе нужно определить персонажей на основе демографических

параметров и повторяющихся действий (шаблонов поведения). То есть сгруппировать пользователей похожего возраста, уклада жизни и с близкими сценариями использования сайта.

Слайд 21Определение ключевого персонажа, на основе которого разрабатываются прототипы сайта
К этому моменту

персонажи должны восприниматься почти как реальные люди, которых вы знаете. Среди множества персонажей необходимо определить ключевой персонаж, который является наиболее предпочтительным типом клиента для компании. При проектировании сайта вам нужно ориентироваться на цели и потребности именно этого персонажа. Остальные персонажи становятся второстепенными.

Слайд 22Детальная проработка ключевого персонажа
Детально опишите ключевого персонажа по структуре, которая приведена

выше. Структура состоит из десяти пунктов, первые восемь желательны, а вот девятый и десятый обязательны — информация, собранная в этих пунктах поможет определить модель принятия решения персонажа

Слайд 23Добавление важных функций сайта на основе второстепенных персонажей
Потребности второстепенных персонажей в

основном удовлетворяются интерфейсом ключевого персонажа. Тем не менее, у них могут быть особые потребности, которые можно удовлетворить без нарушения потребностей ключевого персонажа. В этом случае их нужно включить в сайт.

Слайд 24Подводим итоги
Метод составления персонажей позволяет
понять мотивы поведения клиентов — зачем они

приходят на сайт, как они принимают решения о покупке и какие факторы на это влияют
что сайт может предложить клиенту, чтобы удовлетворить его
в итоге получаем сайт, который нравится клиентам и эффективно решает их задачи, генерирует продажи, звонки и заявки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика