Презентация на тему Тренинг. Правила работы с возражениями в Орифлэйм

Презентация на тему Презентация на тему Тренинг. Правила работы с возражениями в Орифлэйм, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 16 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:


ОСНОВНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ ПРИ ПРИГЛАШЕНИИ







Слайд 2
Текст слайда:

ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ

ТРИ ГЛАВНЫХ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

ИНСТРУМЕНТЫ

УСПЕШНЫЕ ЛИДЕРЫ О ВОЗРАЖЕНИЯХ

ВВЕДЕНИЕ

ПРИРОДА ВОЗРАЖЕНИЙ И ОТНОШЕНИЕ К НИМ

ЗНАНИЕ ПРИНЦИПОВ ВОЗРАЖЕНИЙ И ВЛАДЕНИЕ ТЕХНИКОЙ РАБОТЫ
С НИМИ





ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ТРЕНИНГЕ:





1

2

3

4


Слайд 3
Текст слайда:

ПРИРОДА ВОЗРАЖЕНИЙ И ОТНОШЕНИЕ К НИМ




Возражение – это скрытый страх человека, которому сложно принять решение.

Придерживаемся правил

Используем методы работы с возражениями









Слайд 4
Текст слайда:

УСПЕШНЫЕ ЛИДЕРЫ О ВОЗРАЖЕНИЯХ







«Встаньте на сторону собеседника: «Я Вас прекрасно понимаю…», а затем приведите доводы в пользу невероятных возмож- ностей. Мне в свое время очень помог пример моего спонсора —
Бриллиантового Директора Константина Патрахина:
«Кристина, в твоем доме шесть подъез- дов, в каждом по 32 квартиры, в каждой квартире живет семья в среднем из 3-4 человек, и что все эти люди оформлены в Орифлэйм? Сделай так, чтобы хотя бы на каждом этаже жил твой Консультант!»







КРИСТИНА ТИМОХИНА
БИЗНЕС-ПАРТНЕР, Г. ТЮМЕНЬ

ОЛЬГА И ЭДУАРД ТРАЙНИНЫ
БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ, Г. ПЕРМЬ


«Не обязательно «продать» и «подпи- сать» на первой встрече. Гораздо важнее сделать так, чтобы была вторая встреча и последующие. Главное, чтобы у человека возник интерес к нашему предложению, а не желание отделаться любой ценой. Если ответ негативный – значит результат пре- допределен, надо постараться расстаться тепло, чтобы можно было общаться и да- лее, «не хлопать дверью». «Нет» сегодня
– не обязательно «нет» навсегда».








Слайд 5
Текст слайда:

ТРИ ПРИЧИНЫ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОЗРАЖЕНИЙ





Нежелание менять привычный вид деятельности





Неверная оценка своих шансов
на успех





Искаженное представление об этом бизнесе






Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика