СЕРВИС ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНСУЛЬТАНТА ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ
О 24 ЧАСАХ?
Суточные ритмы — циклические колебания интенсивности биологических процессов, связанные со сменой времени суток, дня и ночи. Они определяют ритм жизнедеятельности.
05:00
07:00
09:00
11:00
13:00
17:00
19:00
21:00
23:00
*оптимальная регулярность; потребности индивидуальны
ОСНОВНЫЕ НАРУШЕНИЯ В СТРУКТУРЕ СОВРЕМЕННОГО ПИТАНИЯ
Эмоциональная усталость
Начало секреции
мелатонина
Самый глубокий сон
Высокая активность
Максимальная
активность ЖКТ
Наибольшая активность
Достаточный уровень активности
Усталость физическая
и эмоциональная
Пик секреции мелатонина. Сон
или
или
Эффективное пробуждение
Сбалансированный завтрак
Утренний перекус
Сбалансированный обед
Послеобеденный перекус
Сбалансированный ужин
Перекус перед сном
или
или
или
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
КОНСУЛЬТАНТ
по здоровому
образу жизни
ИНФОРМАЦИЯ
О ПИТАНИИ,
которую вы с пользой
сможете применять для себя и своих близких
КЛУБНЫЕ
АКТИВНОСТИ поднимают настроение
и мотивируют
Косметическая программа
Питание для спорта и фитнеса
Подарки на все праздники
Косметическая программа
Косметическая программа
Питание для спорта и фитнеса
Косметическая программа
Питание для спорта и фитнеса
Подарки на все праздники
Очень важно фокусироваться не на результате, а на процессе, который приведет к результату
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
Проведение встречи должно стать не спонтанным событием, а частью рабочего процесса
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
НАВЫКИ КОНСУЛЬТАНТА ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
КАК ПРИГЛАСИТЬ ЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ В КЛУБ
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
НАВЫКИ КОНСУЛЬТАНТА ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
КАК ПРИГЛАСИТЬ НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ В КЛУБ
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
НАВЫКИ КОНСУЛЬТАНТА ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
НАВЫКИ КОНСУЛЬТАНТА ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
НАВЫКИ КОНСУЛЬТАНТА ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
Если клиент находится под медицинским наблюдением или у него есть хронические заболевания, то перед изменением режима питания и началом использования продукции необходимо проконсультироваться с лечащим врачом.
НАВЫКИ КОНСУЛЬТАНТА ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
НАВЫКИ КОНСУЛЬТАНТА ПО ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ
90-Й ПЛАН
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
2. Выяснить свою продуктивность и эффективность (анализ результатов)
3. Найти «слабые» места в своей работе – улучшить, исправить, подкорректировать ….
4. Составить четкий план действий, основанный на проверенных статистических данных…
5. Анализ полученных результатов за неделю, месяц, квартал, год – дает нам понимание адекватных ожиданий результата
ЦЕЛИ ВЕДЕНИЯ УЧЕТА АКТИВНОСТИ И СТАТИСТИКИ:
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными.
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
Зарегистрируйте 5 клиентов или 50 посещений на сайте Программы Развития Клубов www.prk.herbalife.ru в каждом из 3-х последовательных месяцев в рамках вашего 90-дневного Плана
Наберите 500 очков Лично выкупленного объема (PPV) 3 месяца подряд
И получите набор из 5 неоновых брендированных шейкеров!
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
УВЕЛИЧЬТЕ Ваш ОБЩИЙ ОБЪЕМ на 3,300 очков в Квалификационный период по сравнению с Базовым периодом.
Квалификационный период – 6 последовательных месяцев.
Базовый период – предыдущие 6 месяцев до месяца начала вашей квалификации.
НОВОЕ! Квалифицируйтесь и зарегистрируйте СТАРТОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРК (5 КЛИЕНТОВ И 550 ОЧКОВ) или выше на сайте PRK.HERBALIFE.RU в каждом из 6 последовательных месяцев (ВАШ ЛИЧНО ВЫКУПЛЕННЫЙ ОБЪЕМ (PPV) должен составлять минимум 550 ОЧКОВ (PPV)* в каждом из шести последовательных месяцев).
* Учитываются только очки, выкупленные ЛИЧНО Вами на Ваш ID-номер напрямую в Компании.
Для выполнения квалификации необходимо принять участие в Экстраваганзе 2017 в статусе Супервайзора И ВЫШЕ
Базовый объем:
0 + 50 + 250 + 500 + 700 + 1,000 = 2,500
Квалификационный период: суммарно за 6 месяцев
2,500 + 3,300 общего объема = 5,800 – объем, необходимый для квалификации
Обязательное условие 550 PPV ежемесячно
Начало квалификации
ПРИМЕР:
Тр. Б
Отработка практических действий (назначение, проведение, персонализация, Танита):
- 1-2 раза в неделю со Спонсором или в группе (Школа Консультантов)
- самостоятельно тренироваться дома или в офисе
- тренировочные встречи со знакомыми
ГП
ГП
ГП
ГП
АУ
АУ
АУ
АУ
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
Достичь цели:
30 первичных встреч за месяц
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными
Вы получили скидку (прибыль) 35%
Вы сделали шаг к ступени СУПЕРВАЙЗОРА (500 очков)
Вы сделали шаг к промоушену на НЕОНОВЫЕ ШЕЙКЕРЫ!
Вы получили свой первый опыт работы
Вы заработали первые деньги или окупили свою программу использования
Как стать VIP?
Накопить за месяц заказов на 500 очков
(суммарно заказы на ваш номер +
заказы на номера ваших НП)
Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными.
ЧТО МЫ СТРОИМ? ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными.
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными.
*Приведенные доходы и примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
КАК ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В БИЗНЕСЕ
СВ
Приведенные примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными.
СВ
К
Получение результата в КЛУБЕ, составление списка знакомых
Приведенные примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными.
СВ
К
Получение результата в КЛУБЕ, составление списка знакомых
Поздравление Амбассадора, Встреча Возможностей
СВ
К
Получение результата в КЛУБЕ, составление списка знакомых
Поздравление Амбассадора, Встреча Возможностей
Участие в АУ, школе НП и Тренинге А
Приведенные примеры продвижения бизнеса индивидуальны и не являются типичными.
СВ
К
Получение результата в КЛУБЕ, составление списка знакомых
Поздравление Амбассадора, Встреча Возможностей
Участие в АУ, школе НП и Тренинге А
Участие в Тренинге Б и СОКе
СВ
К
Получение результата в КЛУБЕ, составление списка знакомых
Поздравление Амбассадора, Встреча Возможностей
Участие в АУ, школе НП и Тренинге А
Участие в Тренинге Б и СОКе
Дальнейшее развитие группы Клиентов, Амбассадоров и НП, накопление объёма, квалификация в Супервайзоры
БЛИЖАЙШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть