Тренды продвижения недвижимости в диджитал презентация

Содержание

Как использовать наше понимание поведения покупателей для продвижения недвижимости в диджитал? Что мы знаем о пути к покупке квартиры российских пользователей? Что за данные мы будем показывать и в

Слайд 1

Тренды продвижения недвижимости в диджитал


Слайд 2
Как использовать наше понимание поведения покупателей для продвижения недвижимости в диджитал?


Что мы знаем о пути к покупке квартиры российских пользователей?

Что за данные мы будем показывать и в чем инновация?

Содержание


Слайд 3В чем инновация исследовательского подхода?
“Что люди могут вспомнить?”
“Что люди на самом

деле делали ?”

Слайд 4
Инновация - соединение нескольких нестандартных источников информации о пути к покупке

квартиры






Трэкинг действий покупателей в интернете

Онлайн опрос покупателей квартир

Аналитика по внутренним поисковым данным Google


Слайд 5Немного о данных в каждом из исследований

Онлайн опрос покупателей квартир



Опрос мужчин и женщин старше 18 лет, купивших (150 человек) или планировавших купить (150 человек) квартиру или таунхаус за последние 1,5 года


Трэкинг действий в интернете покупателей



Анализ поведения в сети Интернет респондентов, купивших или планировавших купить квартиру или таунхаус за последние 1,5 года
Период анализируемых данных: от 3 до 9 месяцев




Поисковые данные






Анализ поисковых данных по тематике “покупка недвижимости” за период с 2014 по 2017 год (>60 млн. запросов!)



Россия, города 250,000 +


Слайд 6
Как использовать наше понимание поведения покупателей для продвижения недвижимости в диджитал?


Что мы знаем о пути к покупке квартиры российских пользователей?

Что за данные мы будем показывать и в чем инновация?

Содержание


Слайд 7



Сколько покупателей квартир в России? И кто они?
Какая недвижимость их интересует?
Что

они покупают в результате?

Слайд 8Почти каждый десятый российский пользователь совершил покупку квартиры в течение последних

1,5 лет

Купили квартиру

15%

Планировали, но не купили квартиру

9%

Источник: Nielsen, Google, Исследование “Онлайн-путь к покупке недвижимости”, 2017

База: n=1000
Вопросы: S6p1. Что из перечисленного Вы приобрели за последние 1,5 года (с января 2016 г. по август 2017 г.)?Пожалуйста, отметьте все категории, которые Вы приобрели в данный период лично или в выборе которых Ваше решение было ключевым; S6p2 А что из перечисленного Вы планировали приобрести за последние 1,5 года (с января 2016 г. по август 2017 г.), но не приобрели? Отметьте все, что подходит


Слайд 9А большинство тех, кто не купил, все еще планируют купить квартиру


Купили

квартиру

15%

Планировали, но не купили квартиру

90%

Все еще планируют купить квартиру в ближайшее время

9%


Источник: Nielsen, Google, Исследование “Онлайн-путь к покупке недвижимости”, 2017

База: n=1000
Вопросы: S6p1. Что из перечисленного Вы приобрели за последние 1,5 года (с января 2016 г. по август 2017 г.)?Пожалуйста, отметьте все категории, которые Вы приобрели в данный период лично или в выборе которых Ваше решение было ключевым; S6p2 А что из перечисленного Вы планировали приобрести за последние 1,5 года (с января 2016 г. по август 2017 г.), но не приобрели? Отметьте все, что подходит


Слайд 10Покупатель квартиры среднего возраста, состоит в отношениях и имеет постоянный источник

дохода



46%



72%



82%

25-34 лет

Живут вместе

Работают

Доход:
68 994 рублей

Источник: Nielsen, Google, Исследование “Онлайн-путь к покупке недвижимости”, 2017

База: те, кто купили квартиру, n=147; те, кто планировали купить квартиру / таунхаус, но не купили, n=151
Вопросы: S2. Укажите, пожалуйста, свою дату рождения / Z0. Есть ли у Вас предыдущий опыт покупки квартир / Z1. Каков Ваш семейный статус? / Z5. Сколько детей в указанных ниже возрастах проживают вместе с Вами. / Z6. Какое у Вас образование? / Z7. Как Вы можете охарактеризовать Вашу основную занятость в настоящее время? / Z8. В какой должности Вы работаете? / Z9. Каков Ваш ежемесячный доход Вашей СЕМЬИ до выплаты налогов?


Слайд 11Больше половины покупок квартир - вторичный рынок
Новостройки
Строящиеся дома
Вторичный рынок
Источник: Nielsen, Google,

Исследование “Онлайн-путь к покупке недвижимости”, 2017

Доля купленных квартир по типам недвижимости по результатам опроса, 2017

База: те, кто купили квартиру, n=150, Вопрос: Q2a. Какого типа квартиру Вы купили?


Слайд 12“Двушки” - самый покупаемый тип по количеству комнат
Студия
Однокомнатная квартира
Двухкомнатная квартира
Трех- и

более комнатная квартира

Доля купленных квартир по количеству комнат по результатам опроса, 2017

Источник: Nielsen, Google, Исследование “Онлайн-путь к покупке недвижимости”, 2017

База: те, кто купили квартиру, n=150 Вопрос: Q2b. Сколько комнат в квартире, которую, который Вы приобрели?


Слайд 13Бурный рост интереса к “студиям” продолжается уже второй год
Студия
Однокомнатная квартира
Двухкомнатная квартира
Трех-

и более комнатная квартира

Доля купленных квартир по количеству комнат по результатам опроса, 2017

Источник: Nielsen, Google, Исследование “Онлайн-путь к покупке недвижимости”, 2017; Внутренние данные Google, Россия, 2015-2017

База: те, кто купили квартиру, n=150 Вопрос: Q2b. Сколько комнат в квартире, которую, который Вы приобрели?

Студия

Однокомнатная квартира

Двухкомнатная квартира

Трех- и более комнатная квартира

Годовой рост объема запросов по количеству комнат, 2016-2017



2017/2016

2016/2015


Слайд 14



Где искали информацию о квартирах и как долго?
Какими устройствами пользовались для

поиска?

Какие особенности выбора у покупателей квартир?


Слайд 15Интернет - ключевой источник информации в процессе поиска квартиры
Источник: Nielsen, Google,

Исследование “Онлайн-путь к покупке недвижимости”, 2017;

База: те, кто купили квартиру, n=94 Вопрос: Q18a. Какими источниками информации из перечисленных ниже Вы пользовались, когда искали информацию о квартире, выбирали и принимали решение о покупке?

Доля покупателей, использовавших источники информации, по результатам опроса, 2017



Слайд 16Мы видим растущий интерес к покупке недвижимости в поиске
Источник: Внутренние данные

Google, Россия, 2014-2017

Динамика объема запросов о покупке недвижимости, 2014-2017

2014 vs 2015 +52%

2015 vs 2016 +29%

2016 vs 2017 +13%


Слайд 1746% покупателей говорят, что использовали смартфон для поиска информации о квартире



База:

те, кто купили квартиру, n=147 Вопрос: Q21a. Какими устройствами Вы пользовались, когда искали в Интернете информацию о КВАРТИРЕ, выбирали и принимали решение о покупке? Отметьте все, что подходит.

Доля покупателей, использовавших устройства во время поиска квартиры, по результатам опроса, 2017


Источник: Nielsen, Google, Исследование “Онлайн-путь к покупке недвижимости”, 2017;


Слайд 18
2015
2016
2017
Источник: Внутренние данные Google, Москва и Санкт-Петербург, 2015-2017
Доля объема поисковых

запросов связанных с недвижимостью с мобильных устройств, 2017

А если смотреть на долю запросов, приходящую со смартфонов, то она уже достигает 53% и постоянно растет



Слайд 19Менее месяца
Месяц
2-3 месяца
4-6 месяцев
Более полугода
Половина людей, купивших квартиры, говорят, что потратили

на их поиск более одного месяца

Доля покупателей квартир по времени поиска квартиры перед покупкой, 2017

База: те, кто купили квартиру, n=150 Вопрос: Q9. Сколько времени Вы потратили на выбор и принятие решения о покупке квартиры?

Источник: Nielsen, Google, Исследование “Онлайн-путь к покупке недвижимости”, 2017;


49%


Слайд 20

В трэкинге мы видим, что покупатели в среднем 2 месяца ищут

информацию онлайн, посещая десяток сайтов


Среднее количество активных дней онлайн
60

Среднее количество чистого времени онлайн
16ч 50м

Среднее количество посещенных веб-сайтов
11

База: те, те, кто купили квартиру, n=152;




Источник: Nielsen, Google, Исследование “Онлайн-путь к покупке недвижимости”, 2017;


Слайд 21В Интернете покупатели квартир в основном сравнивали и изучали цены на

рынке недвижимости

База: : те, кто купили квартиру и искал информацию в Интернете, n=109 Вопрос: Q18b. Вспомните, пожалуйста, какую информацию Вы искали / смотрели в Интернете, когда искали информацию о КВАРТИРЕ, выбирали и принимали решение о покупке?

Доля покупателей квартир, искавших информацию по ее категориям, по результатам опроса, 2017


Источник: Nielsen, Google, Исследование “Онлайн-путь к покупке недвижимости”, 2017;


Слайд 22Покупатели квартир активно используют возможности онлайн видео

34%
людей, купивших недвижимость, смотрели

на YouTube видео, связанные с недвижимостью

База: те, кто купили квартиру, n=152;

Источник: Nielsen, Google, Исследование “Онлайн-путь к покупке недвижимости”, 2017;


Слайд 23Практически все покупатели квартир заходят на сайты банков и используют поисковые

системы

Сайт банка

Поисковая
система

Сайт-
агрегатор

Сайт агентства недвижимости

Сайт
застройщика

Доля покупателей по типам ресурсов, которые они посетили во время пути к покупке, 2017

База: те, те, кто купили квартиру, n=152;

Вехи онлайн-пути к покупке квартиры


Источник: Nielsen, Google, Исследование “Онлайн-путь к покупке недвижимости”, 2017;


Слайд 24Покупатели квартир активно используют возможности поисковых систем



Использовали поисковые системы
92%
Среднее

количество поисковых запросов
41

Среднее количество сайтов, посещенных
через поиск
10


База: те, кто купили квартиру, n=152;

Источник: Nielsen, Google, Исследование “Онлайн-путь к покупке недвижимости”, 2017;


Слайд 25Покупатели квартир используют разнообразные поисковые запросы, в частности по финансовым и

юридическим вопросам

Доля покупателей по типам заданных поисковых запросов, 2017

База: те, кто купили квартиру и использовали поиск, n=139


Источник: Nielsen, Google, Исследование “Онлайн-путь к покупке недвижимости”, 2017;


Слайд 26Более 40% запросов о недвижимости приходится на названия ЖК и бренды

застройщиков и эта цифра растет

Доля поисковых запросов по типам, 2014-2017

2014

2015

2016

2017

Бренд застройщика

Название ЖК

Общие запросы


Источник: Внутренние данные Google, Москва и Санкт-Петербург,,2014- 2017;


Слайд 27Основные тренды поведения покупателей недвижимости

Долгий путь к покупке - средняя продолжительность

онлайн активности при выборе квартиры составляет около 2 месяцев

Интернет - №1 источник информации при поиске и выборе квартиры

92% покупателей квартир использовали поисковые системы при выборе квартиры, 46% - заходили с мобильного телефона

34% людей, купивших недвижимость, смотрели на YouTube видео, связанные с недвижимостью



Важность знания бренда застройщика растет - доля поисковых запросов с брендом застройщика выросла с 11% в 2015 до 21% в 2017


Слайд 28Содержание
Как использовать наше понимание поведения покупателей для продвижения недвижимости в диджитал?


Что мы знаем о пути к покупке квартиры российских пользователей?

Что за данные мы будем показывать и в чем инновация?



Слайд 29Как использовать диджитал для продажи недвижимости?




Оценка продукта
Покупка
Знание
бренда
Вырастить знание бренда и увеличить

аудиторию, которая рассматривает объекты застройщика

Увеличить посещаемость сайта
Увеличить количество качественных обращений (звонки, заявки, чат, офис продаж)

Увеличить продажи

Бизнес задачи:


Слайд 30Как использовать диджитал для продажи недвижимости?




Оценка продукта
Покупка
Знание
бренда
Вырастить знание бренда и увеличить

аудиторию, которая рассматривает объекты застройщика

Увеличить посещаемость сайта
Увеличить количество качественных обращений (звонки, заявки, чат, офис продаж)

Увеличить продажи

Бизнес задачи:




Слайд 31Как использовать диджитал для построения знания бренда у потенциальных покупателей квартир?




Оценка

продукта

Покупка

Знание
бренда

Бизнес задача

Вырастить знание бренда и увеличить аудиторию, которая рассматривает объекты застройщика

Потребительский тренд

Важность знания бренда застройщика растет - доля поисковых запросов с брендом застройщика выросла с 11% в 2015 до 21% в 2017




Слайд 32Строим знание бренда с помощью эффективных диджитал инструментов


Онлайн видео (YouTube) и

баннеры (GDN) Широкая аудитория (70%+ населения России)
Возможность сразу (в течение 2 недель) измерить отдачу
ROI выше чем у ТВ рекламы

Слайд 34Источник: ThinkWithGoogle.ru
Результаты измерений эффективности YouTube


Слайд 35Как использовать диджитал для привлечения покупателей на этапе оценка продукта?




Оценка продукта
Покупка
Знание
бренда
Бизнес

задачи:

Увеличить посещаемость сайта
Увеличить количество качественных обращений (звонки, заявки, чат, офис продаж)

Потребительские тренды

Долгий путь к покупке - средняя продолжительность онлайн активности при выборе квартиры составляет около 2 месяцев
Большое количество посещаемых ресурсов (11 в среднем)
Активное использование поиска (90%+), высокая мобильность (46% - заходили с мобильного телефона)





Слайд 36Приводим потенциальных покупателей квартир к целевому действию


Онлайн видео (YouTube),баннеры (GDN), поиск

и ремаркетинг - Все инструменты дополняют друг друга
-Возможность запоминать пользователей и обращаться к ним на всех этапах пути к покупке на любом ресурсе -Прицельный таргетинг на ЦА




Слайд 37Пример сценария взаимодействия
Посмотрел видео
Зашел на сайт
Увидел баннер
Зашел на поиск
Увидел объявление


Слайд 38Покупатели квартир активно используют мобильные устройства

49%
пользователей уйдут с сайта,
если

он загружается
более 10 секунд.

Источник: kissmetrics infographic


Слайд 39Насколько ваш сайт быстрый?
Proprietary + Confidential
?
?
?
?
медленный





ЛСР
A101
АБСОЛЮТ
НДВ


Слайд 40Насколько ваш сайт быстрый?
медленный


Слайд 41Насколько ваш сайт быстрый?




ЛСР
A101
АБСОЛЮТ
НДВ
медленный

14,4 с.
21,2 с.
9,3 с.
22,5 с.
Что с

этим делать?
https://testmysite.withgoogle.com/


Слайд 42Какие это приносит результаты?
Что сделали?
Использование Webpagetest и PageSpeed Insights.
Тестирование и реализация

важнейших улучшений.
Какие результаты?
Скорость загрузки сократилась с 9 до 3 секунд.
Показатель отказов снизился на 25%.
Коэффициент конверсии на мобильных устройствах вырос в 7 раз!

Zingat.com – интернет-портал для продажи и аренды жилья в Турции


Слайд 43Основные выводы

На знание бренда работают в первую очередь охватные видео и

баннерные кампании

Диджитал инструменты работают на верхних уровнях воронки продаж, создавая необходимый объем обращений потенциальных покупателей

На увеличение качественных обращений влияют четко таргетированные на ЦА видео, баннерные и поисковые кампании и повторные обращения к покупателям через ремаркетинг

Не стоит забывать о влиянии мобильного сайта на путь пользователя к покупке, особое внимание стоит уделять скорости загрузки мобильных страниц


Слайд 44источник: ThinkwithGoogle.ru
Где узнать больше про диджитал инструменты?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика