Разработка рекламной кампании для Европлан презентация

Содержание

Цель проекта : Разработка рекламной компании для «Европлан» Предмет проекта Стратегия маркетинга компании «Европлан» Объект Деятельность компании «Европлан»

Слайд 1Разработка рекламной кампании ЕВРОПЛАН
Студенты группы
ГМФ 3-3
Айбазов Али
Зайцева Алина
Зотов Андрей
Ижаев Адыхам


Слайд 2Цель проекта :
Разработка рекламной компании для «Европлан»
Предмет проекта
Стратегия маркетинга компании «Европлан»
Объект
Деятельность

компании «Европлан»

Слайд 3Организационная структура «Европлан»


Слайд 4Цели маркетинга
Поддержание лидирующего места на рынке.
Расширение базы клиентов-> предоставление услуг компаниям

из других регионов России.
Расширение парка профильных машин.

Слайд 5Горячая десятка маркетинга
Предоставление необходимых клиенту услуг 
Рост компании 
Диверсификация продуктов, услуг; 
Совершенствование механизмов предоставления

продуктов лизинга 
Совершенствование процесса документооборота внутри компании. 
Поддержание достигнутых результатов по охвату рынка
Расширение охвата территорий услугами компании
Расширение клиентской базы за счет компаний, созданных менее 12 месяцев назад.
Совершенствование логистики доставки продукции
Увеличение доли рынка по ключевым продуктам


Слайд 6Точки контакта с клиентами


Слайд 7SWOT-анализ


Слайд 9SWOT-анализ


Слайд 11Pest - анализ


Слайд 12Pest - анализ


Слайд 13Pest - анализ


Слайд 14Pest - анализ


Слайд 15Pest - анализ


Слайд 16Услуги


Слайд 17Существующая позиция на рынке


Слайд 18Анализ конкурентоспособности


Слайд 19Анализ пяти сил Портера


Слайд 20Первая сила: Угроза вторжения новых игроков


Слайд 21Вторая сила: Рыночная власть покупателей


Слайд 22Третья сила: Рыночная власть поставщиков


Слайд 23Четвертая сила: Появление товаров-заменителей


Слайд 24Пятая сила: Внутриотраслевая конкуренция


Слайд 25Объединение результатов анализа в сводном виде и разработка направлений работ


Слайд 26Жизненный цикл товара


Слайд 27Матрицы БКГ
С помощью данных матрицы можно быстро выявить самые перспективные

и самые «слабые» товары (филиалы, компании). И уже на основании полученных данных принять решение: какую ассортиментную группу (подразделение) развивать, а какую – ликвидировать.
Все анализируемые элементы после проведенной работы по анализу попадают в один из четырех квадрантов:

Слайд 28Центральное значение для темпа роста рынка - 75%. Для относительной доли

рынка - 10. С учетом этих данных распределим товарные категории:

Слайд 29Относительная доля рынка
Темп роста рынка


Слайд 30«Проблемы» - иные продукты. Для развития этих наименований нужны инвестиции. Схема

развития: создание конкурентного преимущества – распространение – поддержка.
«Звезды» - не обнаружены.
«Дойные коровы» - легковые, грузовые и автобусы. Приносят неплохую прибыль, которую можно использовать для финансирования других продуктов.
«Мертвый груз» не обнаружен.

Слайд 31Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика