Слайд 2Общие условия предоставления услуг на ТП Сотрудник
Cотруднику предоставляется ежемесячная скидка (X
руб) на услуги связи (лимит 200, 600 и т.д. - в зависимости от должности).
В случае, если лимит сотрудник потратил, звонки тарифицируются с основного счета абонента, который сотрудник может пополнять самостоятельно.
Сначала списание средств со служебного пакета, а потом с основного счета абонента.
На тарифе Сотрудник в служебный пакет входят: все голосовые услуги, исходящие SMS и MMS, wap и internet трафик. роуминг.
Важно, ежемесячная скидка работает, только если основной баланс положительный (рекомендую держать на счете минимум 50 руб).
*105# - баланс основного счета
*113# - проверить расход служебного лимита
Если с начала месяца не было совершено никаких платных действий, то комбинация *113# не работает, необходимо совершить звонок/отправить SMS, тогда будет доступна проверка расхода служебного лимита через *113#
Cуммы, которые Вы видите на дисплее при заказе справки об услугах на служебных телефонах *113#, означают следующее:
1) "Пакет" – размер ежемесячной скидки, т.е. ежемесячный лимит бесплатно предоставляемых Вам услуг.
2) "Расход из лимита" – сумма услуг, потребленная из пакета (1) с начала месяца.
3) "Собственные" - сумма услуг, потребленная не из пакета (1) с начала месяца.
Консультацию по ТП можно получить, позвонив на номер контактного центра 611 (с мобильного Ростелеком) или +7 (343) 29 00 611