Звонок в магазин:
Покупатель: Алло, у вас есть ткани веселеньких расцветочек?
Продавец: Да, конечно. Приезжайте – обхохочетесь!
Задание 1. Для чего Вам может быть полезен тренинг по телефонным переговорам? Назовите возможные цели.
Телемаркетинг и телефонные продажи располагают не только своими особенностями, но и своей терминологией.
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ – это использование средств телефонной связи для сбора информации о потенциальных клиентах, обновления баз данных, поддержки почтовой рекламы, обработки входящих звонков и подготовки к продаже (установление контакта, предложение более широкого ассортимента товаров и услуг, приема заказов).
MAILING – прямая почтовая реклама является частью телемаркетинга.
TELESAILS (ТЕЛЕСЭЙЛЗ) – телефонные продажи.
COLD CALLS (КОЛД КОЛЛЗ) – первичные «холодные» звонки, в зависимости от цели, могут относиться как к телемаркетингу, так и к телепродажам.