Технология успешных продаж презентация

Содержание

Технология успешных продаж Понимания продаж как неотъемлемой части работы проводника. Компетентность (знание своего товара и умение его предложить). Уверенность в себе (чувство собственного

Слайд 1Корпоративный кадровый учебно-методический центр

БАРАШКИН ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ Преподаватель высшей категории
t
Корпоративный кадровый учебно-методический

центр

Слайд 2Технология успешных продаж

Понимания продаж как неотъемлемой

части работы проводника.
Компетентность (знание своего товара и умение его предложить).
Уверенность в себе (чувство собственного профессионализма).
Дружелюбия (принятия пассажира как желанного гостья).

Слайд 31-й шаг. Подготовка к продаже
Приведите себя в надлежащей вид (причёска, ухоженые

руки, форма).

Слайд 4Презентация
Приготовьте презентацию (на подносе разложите красиво коробочки и пачки с продукцией).


Слайд 5 Внутренне настройтесь на продажу
Я с удовольствием напою пассажиров чаем.
Я с

радостью предложу пассажирам сувениры. ( а ещё лучше если вы сами придумаете фразу талисман).



Слайд 62 шаг. Установите контакт с пассажиром
Привлеките внимание пассажира, поприветствуйте его:

Добрый день (вечер, утро)!

Слайд 7Представьтесь.
Меня зовут Мария я проводник вашего вагона.


Слайд 8Расположить к себе.
Создайте обстановку доброжелательности и доверия (улыбайтесь пассажиру).


Слайд 93 Шаг. Выясните пожелание пассажира
Спросите что предпочитает пассажир.( У нас в

ассортименте есть).

Слайд 10 Прояснение желание пассажира
Уточняйте какой чай или кофе предпочитает пассажир.
Употребляйте альтернативные

вопросы.(дайте пассажиру выбор)
например: Вы предпочитаете чай или кофе?
Вам принести что-нибудь сейчас или мне подойти по позже?

Слайд 114-й Шаг. Расширение информации об ассортименте
Рассказывайте о товаре.


Слайд 12Демонстрация товара
Демонстрируйте товар.(разложите красиво, если просит посмотреть подайте в руки).


Слайд 13 Предложите чайную и иную продукцию
Если пассажиру сложно определится подскажите, например:

чаще берут вот этот сорт. Мне нравится вот эта газета и т.п.

Если пассажир осматривает, выбирает товар, не мешайте ему, пока он не попросит о помощи.

Слайд 145-й Шаг. Если пассажир не согласен.
Не навязывайте ( 100% продаж не

бывает и это нормально, но не опускайте руки!)

Согласитесь с правом пассажира на своё мнение.

Пожелание людей изменчивы. (если пассажир отказался в первый раз, он может приобрести товар позже).


Слайд 15 Если пассажир не согласен.
Будьте уверены в качестве предлагаемой продукции.(При необходимости

дай те дополнительную информацию о продукции).


Слайд 16Успех ВАШЕМ желании!
Если ВЫ настроены на успех, то количество ВАШИХ продаж

будет постоянно расти!

Секреты успеха- это ВАША улыбка, энергичность, доброжелательность.

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

Слайд 17Вопросы закрепления
1. Ключевые факторы успеха при подготовке к продажам и рекламе.
2.Продимонстрируйте

презентацию чайной продукции и кондитерских изделий.
3. Информирование о реализуемом товаре.
4. Внешний вид при продажах.
5. Ассортимент предлагаемой сувенирной продукции.
6. Лотерея железных дорог.
7.Этикет при обслуживание пассажиров чайной продукции и кондитерскими изделиями.
8.Устоновить контакт с пассажиром и выяснить его пожелание.


Слайд 18

Спасибо
за внимание!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика