PR-проект. Структура презентация

Общий план PR-проекта Есть план – есть результат! Постановка проблемы. Объект и предмет проекта. Идея (концепция) проекта. Цель проекта. Задачи проекта. Целевая аудитория проекта. Технологии реализации проекта. Команда проекта. План-график проекта.

Слайд 1PR-проект. Структура.
Фирулина Евгения Геннадьевна, к.филос. наук, ст. преподаватель кафедры теории политики

и коммуникации ИМОМИ ННГУ им.Н.И. Лобачевского

Слайд 2Общий план PR-проекта Есть план – есть результат!
Постановка проблемы.
Объект и предмет проекта.
Идея

(концепция) проекта.
Цель проекта.
Задачи проекта.
Целевая аудитория проекта.
Технологии реализации проекта.
Команда проекта.
План-график проекта.
Бюджет проекта.
Медиаплан (может и не быть).
Оценка эффективности.
Приложение (не обязательно).


Слайд 3 Постановка проблемы Есть проблема – есть потребность в PR-проекте
База проблемы – исследования!
Этапы

работы над проблемой:
Описать состояние проблемы, ее историю.
Выделить негативное влияние проблемы и ее последствий при ее нерешенности.
Установить слабые и сильные стороны инициатора (заказчика) проекта.
Определить общественность, находящуюся под влиянием и связанную с проблемой.


Слайд 4Объект и предмет проекта Что исследуем?
Объект – то, что мы исследуем (например,

организация). Мы должны проанализировать состояние объекта проектирования.
Предмет – то, где выявлена проблема и с чем мы будем работать (например, имидж организации).


Слайд 5Идея-концепция PR-проекта Есть решение!
Идея – это фундамент проекта, общее направление, ориентиры.
Является основой

других этапов проекта
Формулируется только после предыдущих этапов
Должна работать на решение проблемы и достижение цели

Слайд 6Цель проекта Изменим проблему!
Цель – желаемый результат, отражает желаемое состояние объекта и

предмета.
Логически связана с проблемой и идеей.
Формулируется одним предложением.
Три типа целей: 1.проинформировать. 2. изменить отношение. 3. изменить поведение.
Критерии: конкретность, измеримость, достижимость, значимость, протяженность во времени.



Слайд 7Задачи проекта
Минимальное количество – 4.
Задача должна отвечать на вопросы:

что нужно сделать, чтобы достичь цели; с помощью чего; когда; сколько.
Задачи должны решать проблему и изменить объект – предмет, должны быть достижимы, измеримы и иметь конкретный срок решения.
Каждая задача должна быть независима от другой.

Слайд 8Целевая аудитория На кого направлен проект?
Может стать первым этапом проекта
Этапы анализа ЦА:
Социально-демографические

характеристики.
Отношение к объекту проектирования.
Выделение СМИ, которым доверяет ЦА.
Определение информационных каналов, которым доверяет ЦА.

Слайд 9Технологии реализации проекта Действуем!
Структура описания технологии:
Цель реализации

технологии.
Задачи.
Ресурсы.
Краткая характеристика технологии.
Продвигаемые имиджевые характеристики.
Организаторы
Источники ресурсов
Основная идея
Содержание технологии
Время реализации

Слайд 10Команда А кто все это будет делать?
Количество сотрудников проекта
Должности по проекту
Функции
Резюме
Требования

к должности проекта

Слайд 11План-график проекта


Слайд 12Бюджет PR-проекта Считаем деньги!
Оплата труда команды проекта.
Материалы (например, бумага, картридж).
Офисные расходы (если

арендуется офис).
Прочие расходы (командировки, микрофоны, шарики…)
Непредвиденные расходы (10% от всего бюджета)

Слайд 13 Медиаплан PR-проекта Если количество сообщений в СМИ больше 10


Слайд 14Оценка эффективности
Ожидаемые результаты проекта:
Результат-продукт.
Результат-эффект.
Оценка эффективности проекта – описание методик.


Слайд 15

Спасибо за внимание.
Удачи!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика