Блок «Манипуляции в переговорах»
Понятие психологического влияния, виды влияния
Виды манипулятивного (варварского) воздействия
Уверенное поведение - его отличие от агрессивного, оправдывающегося и манипулятивного поведения.
Навыки распознавания манипуляций
Инструменты противодействия манипулятивным действиям клиентов
Блок «Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями»
Основные закономерности конфликтной ситуации.
Технология работы с конфликтным клиентом
Специфика работы с рекламациями
Итоговый практикум: «Переговорные поединки»
Основа поединков – это моделирование и проигрывание переговорных ситуаций на основе предварительно разработанных кейсов из практики компании; в каждом раунде поединка участники соревнуются между собой или проигрывают ситуацию с тренером, защищая интересы доставшихся им ролей. Подобный метод обеспечивает динамичность обучения и 100 % включенность участников. Возможно также использование видеосъемки проигрываемых ситуаций с последующим анализом.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть