Слайд 2Шаг № 1
Настройки – сервисы – Реклама (ставим галочку)
Слайд 5Выбираем формат
Изображение и текст 90*65
Большое изображение 90*120
Эксклюзивный формат 90*160
Слайд 6Далее
Выбираем заголовок (привлекательный!)
Выбираем изображение:
Текст не более 20-25%
Не использовать запрещенные изображения
Лучше использовать
лица
Слайд 8Далее
Выбираем тематику объявления (не забудьте выслать в службу поддержки лицензию)
Возрастная маркировка
Имеются
противопоказания
Слайд 9Таргетинг
География
Демография (пол)
Возраст
День рождения (проводить акции для именинников)
Семейное положение
Интересы
ПОКАЗАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ
Слайд 10Таргетинг
Сообщества
Путешественники
Образование
Должности
ГРУППЫ РЕТАРГЕТИНГА
Устройства
Операционные системы
Браузеры
Слайд 12Не забудьте ограничить до 100 показов на человека
Слайд 15Ретаргетинг
Код на сайт
Сбор ID из групп
Слайд 21С помощью программы «Церебро» мы:
отбираем людей, которые наиболее активны в тематических
сообществах. Ставят лайки, репостят, комментируют.
отбираем людей, которые состоят сразу в большом количестве тематических сообществ
вычищаем из собранных баз офферов. Офферы - это люди, которые вступают в группы за деньги и различные плюшки в приложениях. Мало того, что они вступают во все подряд и не являются нашей ЦА, так они еще и кучу фейковых страниц создают, чтобы получать больше плюшек. И за показы рекламы им мы платим, т.к. они ходят в ВК ручками.
отбираем по более хитрым критериям: мы можем собрать администраторов сообществ (т.е. золотая жила для b2b сегмента), парней, у девушек которых скоро ДР, и т.п
Слайд 22Сбор людей, которые состоят во многих сообществах по тематике
Сбор людей, которые
состоят во многих сообществах по тематике - вкладка Аудитория сообществ - участники. ○ Чтобы не собрать случайных людей, лучше выставлять критерий хотя бы по участию в 3 и более группах (оптимально для тестов).
Чтобы расширить аудиторию - участие в 2 группах и более.
Чтобы снизить цену перехода/целевого действия - разделить на подсегменты: участвуют в 2-5 группах, 6-9 группах и т.д., и тестировать каждый сегмент отдельно. Кто-то более активен и участвует во многих сообществах, но и получает больше рекламы от ваших конкурентов, т.е. реагирует на рекламу хуже. Все познается тестами
Слайд 23Сбор людей, которые проявляли активности
Сбор людей, которые проявляли активности: ставили лайки,
репосты, комментарии на стене группы - вкладка Аудитория сообществ - Активности
Собирайте от 3 и более активностей, чтобы не получить в базу тех, кто лайкнул солнышко или цитату на стене друга, и не имеет никакого интереса к вашей тематике.
Не собирайте людей за всю историю сообщества - интересы людей меняются. Чаще всего нужны активности только за 2 недели или 1 месяц, остальные теряют актуальность. Эти выборки лучше всего применять для отбора образца аудитории, чтобы затем его проанализировать через Группы, где есть ЦА, и найти места обитания аудитории, которая активна именно сейчас.
Слайд 24Друзья аудитории
Отлично подходит для сбора людей на события, концерты, фестивали.
Слайд 25Сбор администраторов групп
Оптимально для поиска контактных лиц в нужной нише бизнеса,
а также, для поиска наиболее полезных в своей тематике сообществ (т.е. собираем администраторов групп -> смотрим, что они читают)
Слайд 26Люди, у вторых половинок которых скоро ДР
Можно собирать самих именинников, их
пары (супруги, любимые), можно собрать, например, парней, которые увлекаются футболом - к их ДР предложить их девушкам подарки с атрибутикой любимой команды
Можно собрать тех, кто задавал вопросы на стене конкурента "Сколько стоит?" (вкладка Стена группы) - предложить их вторым половинкам "Он хочет...!"
ВАЖНО: тесты показали, что подарочная тематика лучше работает на девушках. Т.е. рекламируемся на девушек с подарками для их парней. Мужчины, как показывают тесты, не столь романтичны, даже перед 14 февраля, и реклама на них работает хуже.
Слайд 27Сбор тех, кто оставлял сообщения в обсуждениях (фотоальбомах, на стене и
пр)
Можно собирать по всем обсуждениям группы или определенным темам.
Хорошо работает, когда надо проанализировать самых лояльных клиентов конкурента - кто они, в каких сообществах обитают.
Осторожно: в некоторых тематиках (например, интернет-магазины) первые 2 десятка отзывов делаются фейками. Их можно либо визуально определить по тексту отзыва и исключить из анализа, либо уже в ходе анализа сделать поправку на возможную небольшую погрешность из-за них
Слайд 28Лидеры мнений
Мы можем собрать людей, на которых подписано наибольшее число ваших
читателей.
Пригласить на семинар подписчиков популярных в вашей нише бизнес- тренеров
Определить, каких еще артистов любят поклонники вашего артиста (часто лишь 10-20% из них состоят в официальных группах артистов, а вот подписываются и проявляют активности на страницах самих артистов они более охотно
Слайд 29Сбор по ключам
Можем собрать тех, кто писал "Друзья, кто сдает квартиру?"или
"Нам 2 годика"
Можем собрать тех, кто разместил себе на стену аудио или видео определенного артиста
Можем собрать тех, кто при выкладывании фото отметил свое местоположение (в т.ч. на тех фото, которые автоматически ретранслируются из инстаграмов людей - к ним обычно прикреплены все вехи жизни пользователя: от его любимых ресторанов, до названия курорта, на котором он отдыхает
Слайд 30Дополнительные функции
Фильтрация баз
Пересечения
Аналитика сообществ
Слайд 31Аналитика
Можем базово проанализировать собранный образец аудитории на пол- возраст-город. Вкладка Аналитика
Можем посмотреть, в каких сообществах обитает наша аудитория, составить представление о кластерах их интересов - Вкладка Группы, где есть ЦА
Можем посмотреть, какие группы находятся в топ-5 или топ-10 нашей аутории. Т.е. группы, которые чаще всего читают или только что в них вступили - Группы, где есть ЦА
Чем интересуется наша аудитория, какие посты лайкает и обсуждает - смотрим, где сидит ЦА, дальше в найденных группах смотрим самые популярные посты - по лайкам, репостам, комментариям. Полезно при составлении контент-плана.
Слайд 33Возможности:
Пересечения
Поиск аудитории
Активность на стене
Активность в обсуждениях
Активность в посте
Слайд 34Таргетинг в ФБ
Месторасположение (радиус ближайших городов)
Возраст и пол
Интересы
4. Интересы
5. Выбрать устройства
Слайд 35Раздел «связи»
Связи. Используйте этот раздел, чтобы показать ваше рекламное объявление или
новость только людям, которые установили определенную связь с вашей Страницей, приложением или мероприятием. Например, если вы хотите показывать рекламу только людям, которым понравилась ваша Страница, выберите один из вариантов в параметре "Расширенная целевая направленность на вовлеченных пользователей":
Слайд 40Какие картинки использовать?
Картинки с изображением людей, а особенно с лицами получают
больший коэффициент CTR. Другими словами, придайте своему объявлению человечности.
Используйте цвета в картинке, которые контрастны по отношению к синим оттенкам интерфейса Facebook, тогда ваше объявление будет выделяться на фоне всего сайта.
Слайд 41Какие картинки использовать?
Картинки с изображением людей, а особенно с лицами получают
больший коэффициент CTR. Другими словами, придайте своему объявлению человечности.
Используйте цвета в картинке, которые контрастны по отношению к синим оттенкам интерфейса Facebook, тогда ваше объявление будет выделяться на фоне всего сайта.