4-х дневный воркшоп. Пошаговое обучение по рекламе вКонтакте презентация

ПЛАН ВОРКШОПА: 1 ЗАНЯТИЕ: Создание эффективных промо-постов для рекламы ВКонтакте 2 ЗАНЯТИЕ: Подбор ЦА для предложений в промо-постах 3 ЗАНЯТИЕ: Запуск таргетированной рекламы Вконтакте, созданными промо-постами на собранную

Слайд 2


Слайд 3ПЛАН ВОРКШОПА:
1 ЗАНЯТИЕ:
Создание эффективных промо-постов для рекламы ВКонтакте

2 ЗАНЯТИЕ:
Подбор ЦА для

предложений в промо-постах

3 ЗАНЯТИЕ:
Запуск таргетированной рекламы Вконтакте, созданными промо-постами на собранную ЦА и работа с анализированием всей рекламы

4 ЗАНЯТИЕ: Внедрение разных фишек во всю эту работу для улучшения рекламы
снижения расходов и упрощения своей работы над рекламой.

Хорошая реклама состоит из хорошего предложения
для правильно подобранной ЦА, что им действительно интересно!


Слайд 4ПЛАН 1 ЗАНЯТИЯ:
Расскажу почему рекламировать стоит промо-постами?

Расскажу какие лучше делать предложения

в промо-постах и почему?

Покажу разные примерыы промо-постов

Разберём шаблон создания промо-поста, по которому вы далее создадите свои промо-посты на основе примеров с этого занятия.

Пообщаемся по вашим вопросам.


Слайд 5ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ РЕКЛАМИРОВАТЬ ПРОМО-ПОСТАМИ, А НЕ ТИЗЕРАМИ?



Слайд 6КАКИЕ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВПРОМО-ПОСТАХ И ПОЧЕМУ?

ТОЛЬКО ТО, ЧТО ХОЧЕТСЯ ВАШЕЙ

ЦА!

Определите все основные желания, потребности и боли своей ЦА, можно даже поделив на разные виды ваших предложений
и предлагайте им выгодное решение их желаний, болей и потребностей!

НАПРИМЕР:
- Желание молодожён в теме ремонта квартир – Найти лучшего мастера Решение желания: Бесплатная консультация на дому опытного специалиста.
- Потребность мужчины в теме подарков – Опытная помощь, что подарить… Решение потребности: 101 совет подарка девушке на день рождения. - Боль девушки с ребёнком в теме игрушек – как найти игрушку, которая займёт ребёнка на долго… Решение боли: Отборный каталог игрушек, увлекающих детей на долго…


Слайд 19ПРИМЕРНЫЙ ШАБЛОН СОЗДАНИЯ ПРОМО-ПОСТА

ЗАГОЛОВКИ: 1. Как сделать, получить, попасть, использовать и т.д.

то-то то-то... 2. 5 Советов, 9 способов, 10 заповедей, 7 вариантов и т.д. сделать, правильно выбрать,
быстро найти, лучше раскрутить и т.д.... 3. Три вопроса для того, что бы ЦА трижды сказала ДА вашему посту у себя в уме,
примеры 3 вопросов в постах-примерах. ТЕКСТ: - Короткое описание вашего предложения, как ответ на заголовок, чтобы человеку
сразу стало понятно и интересно. В одну строку или один обзац на 2-4 строчки. - Коротко описаны выгоды вашего предложения, что получит ЦА, можно добавить
описание предлагаемого лид-магнита, или без этого, если делаете короткий пост
и в коротком описании, что сразу после заголовка, всё чётко понятно.
Это на ваше усмотрение, можно делать один пост короткий, другой подробнее и тестировать. ПРИЗЫВ: Обязательно приглашайте записаться в подписку на получение вашего предложения,
это можно делать 2-3 раза в тексте, если пост не короткий. Примеры постов показывают эти призывы. КАРТИНКА: Яркая, чёткого качества, с тематическим фоном, с главным заголовком, без лиц людей
и размером 700х500рх.

Слайд 22ВАШИ ВОПРОСЫ
МОИ ВАМ ОТВЕТЫ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика