Сəкс в рекламе презентация

ИССЛЕДОВАНИЯ Использование эротики в рекламе

Слайд 1

СƏкс
В РЕКЛАМЕ


Слайд 2ИССЛЕДОВАНИЯ
Использование эротики
в рекламе


Слайд 3ИССЛЕДОВАНИЯ
Физиологические и когнитивные реакции людей
на рекламу с эротическим содержанием
40%
55%
42%
57%


Слайд 4ИССЛЕДОВАНИЯ
Реклама с обнаженными и полуобнаженными девушками привлекает внимание сильнее.
Посчитали

рекламу с раздетыми моделями более интересной.
Быстрее обращают внимание и сильнее интересуются объявлениями с явными намеками на эротику и секс.



Мужчины

Женщины

Самый сильный интерес вызывает реклама с изображением полуобнаженных мужчин.

Реклама с намеками и провокациями лучше привлекает внимание и вызывает более сильный интерес.
Назвали более интересными и заслуживающими внимания объявления с завуалированными намеками.
Считают рекламу с эротическим контентом раздражающей и неприемлемой

Мужчины и женщины


Слайд 5
ПРОДАЕТ?
СƏкс
Всегда ли
« Сексапильность очень эффективна в качестве средства привлечения потребительского внимания

и повышения запоминаемости рекламы, а не продаваемого продукта »

Слайд 6Критерии эффективности
эротики в рекламе:
Уместность
Соответствие потребителю
Соответствие предмету рекламы

Визуальная притягательность
Отсутствие явного диссонанса
Исключение повторения надоевших решений
Избежание пошлости
Не отвлекать внимание
Точная целевая направленность и размещение в соответствующих СМИ

Слайд 7Гендерный взгляд
на СƏкс в рекламе


Слайд 8
НЕТ


Слайд 9НЕТ


Слайд 17

Красота
Гармоничность
Завуалированная сексуальность
Умеренный юмор
Х Откровенно обнаженное тело


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика