Комплекс маркетинга презентация

СОДЕРЖАНИЕ Комплекс маркетинга Комплекс маркетинга 4Р Базовая модель: маркетинг микс 4Р Концепция комплекса маркетинга Комплекс маркетинга 7Р История комплекса маркетинга

Слайд 1КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА.
Подготовила студентка:
гр.432/9 Мурадимова С.


Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Комплекс маркетинга
Комплекс маркетинга 4Р
Базовая модель: маркетинг микс 4Р
Концепция комплекса маркетинга
Комплекс

маркетинга 7Р
История комплекса маркетинга


Слайд 3КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
Комплекс маркетинга (часто называют маркетинг-микс) — это некий набор инструментов (объектов, процессов

и функций), манипулируя которыми маркетологи стараются наилучшим образом удовлетворить клиентов. 
Иными словами, комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю неких переменных факторов маркетинга, учет этих факторов, воздействие на них, манипуляция ими позволяет фирме вызвать желательную ответную реакцию со стороны рынка. 


Слайд 4Комплекс маркетинга 4Р
Такое вычленение и отдельного рассмотрения инструментов, элементов и переменных

из общего комплекса маркетинга обозначается концепцией “4P”. В комплекс маркетинга включаются только четыре элемента, названия которых в английском языке начинаются с буквы "P":
Product;
Price;
Place;
promotion.
Именно эти элементы, переменные принимаются во внимании маркетингом, признаются ключевыми и требующими постоянного пристального внимания. Более того, все эти элементы комплекса маркетинга взаимосвязаны между собой и именно в этой взаимосвязи отдельных элементов маркетинг планирует, разрабатывает и реализует маркетинговые действия.

Слайд 5Product
Price
Promotion
Place
4P
Базовая модель: маркетинг микс 4Р


Слайд 6Концепция комплекса маркетинга
Таким образом, под комплексом маркетинга понимается переменные, находящихся под контролем

у маркетинга. Именно комплексная (одновременная и системная) работа с этими переменными позволяет добиться маркетингового результата.
В соответствии с концепцией комплекса маркетинга, фирма, в рамках маркетинговой деятельности:
разрабатывает;
реализует;
и оценивает качество придуманного и реализованного и корректирует разработанное;

и корректирует, варьируя параметрами комплекса маркетинга, с целью наиболее эффективного воздействия на рынок, потребителей в рамках имеющихся возможностей и своего понимания роли маркетинга.

Слайд 7Комплекс маркетинга 7Р
Комплекс маркетинга "7P" включает все элементы комплекса маркетинга "4P" (product, price, place, promotion),

а также такие элементы, как:
people — люди, все те, кто прямо или косвенно вовлечены в процесс маркетинга;
process - процедуры, механизмы и последовательности действий, которые обеспечивают маркетинг;
physical evidence - обстановка, среда, в которой оказывается услуга, продается товар.

Слайд 8История комплекса
маркетинга
Термин комплекс маркетинга ("маркетинг-микс") был впервые предложен в 1953

г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой ассоциации. Борден использовал работы Джеймса Каллитона, в которых маркетолог был описан как человек, координирующий процессы и комбинирующий в работе различные элементы.
Предполагалось, что разнообразное сочетание элементов может приводить к положительным результатам деятельности на рынке. В 1960 г. Маккарти сформулировал классификацию, названную «4Р»

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика