Сущность и виды маркетинговой информации презентация

Маркетинговая информация - это систематизированный набор количественных и качественных характеристик в отношении определенного рыночного параметра или группы параметров, описывающих рыночную ситуацию.

Слайд 1 СУЩНОСТЬ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Слайд 2 Маркетинговая информация - это систематизированный набор количественных и качественных

характеристик в отношении определенного рыночного параметра или группы параметров, описывающих рыночную ситуацию.

Слайд 5Маркетинговая информация позволяет предприятию:
снизить финансовый риск и опасность для фирмы

получить конкурентные

преимущества

следить за маркетинговой средой

координировать стратегию

оценивать эффективность деятельности

Слайд 6По характеру маркетинговую информацию разделяют на:
1. Количественная - отвечает на вопросы

“кто?” и “сколько?”. Это, как правило, цифры, статистика.
2. Качественная - отвечает на вопросы “как?” и ”почему?”. Это мнение, оценки, характеристики.

Слайд 7По срочности маркетинговую информацию подразделяют на:
1. Оперативная - это срочная информация,

которая применяется в оперативном исследовании для неотложного использования.
2. Стратегическая - это среднесрочная и долгосрочная информация, которая отличается глубиной и длительным охваченным периодом.

Слайд 8По месту получения маркетинговую информацию делят на:
1. Внутренняя - находится внутри

компании. К ней относятся все файлы, папки с отчетностью и различными показателями (статистика заказов, калькуляция затрат и т.д.), а так же знания сотрудников компании.
2. Внешняя - находится за рамками компании. Это информация из внешней среды.

Слайд 9По способу получения маркетинговую информацию разделяют на:
1. Первичная - это информация

об объекте исследования, полученная непосредственно от источника в результате специально проведенных для решения конкретных проблем полевых исследований.
2. Вторичная - информация об объекте исследования, собранная ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей конкретного маркетингового исследования. Применяется при проведении кабинетных исследований.

Слайд 10Виды маркетинговой информации :
кабинетные исследования;
полевые исследования.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика