Слайд 2
изучение теоретических основ и практики применения стимулирования сбыта в
предприятии торговли.
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
- сезонная скидки;
- скидки на немодный или устаревший товар;
- скидка за большой объем покупки;
- праздничная скидки;
- скидки приуроченные к событиям в сети
(годовщина, открытие, закрытие магазина).
Слайд 12
- бесплатная доставка товара (особенно крупногабаритного) домой , включая подъем на этаж;
- бесплатная установка и техническое обслуживание товара (консультации);
- бесплатный ремонт товара;
- гарантийное обслуживание;
- подарочная упаковка товара;
- наличие горячей линии и консультационного центра;
- возможность приобретения товаров по каталогам;
- продажи через интернет-магазин;
- возможность покупки подарочных сертификатов с различной номинальной стоимостью и др.
Слайд 13
-оплачиваемые переработки;
-надбавка за выработку лет (стаж);
-надбавка за работу в праздничные дни;
-система штрафов и премий по исследованию
«Тайный покупатель»;
-система штрафов и премий по внутреннему анкетированию;
-система штрафов за административные нарушения.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть