Система стимулирования сбыта и ее организация на предприятии. Сеть супермаркетов Bomba презентация

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Слайд 2 изучение теоретических основ и практики применения стимулирования сбыта в предприятии торговли.

Слайд 1Слайд 1
тема
Система стимулирования сбыта

и ее организация на предприятии
( на примере сети супермаркетов «BOMBA»)

Слайд 2 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ


Слайд 2

изучение теоретических основ и практики применения стимулирования сбыта в
предприятии торговли.


Слайд 3 Задачи:
Слайд 3
-изучение

понятия, целей и функции системы стимулирования сбыта как одного из основных элементов маркетинговых коммуникаций;
-исследование многообразных методов стимулирования сбыта;
- изучение деятельности сети супермаркетов «BOMBA» и анализ маркетинговой деятельности компании;
-выполнение анализа системы стимулирования сбыта сети супермаркетов «BOMBA»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию стимулирования сбыта в сети супермаркетов «BOMBA».

Слайд 4Предметом исследования является стимулирование сбыта. Объектом исследования является практика стимулирования сбыта

в сети супермаркетов «BOMBA».

Слайд 4


Слайд 5Структура работы
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА.
ГЛАВА II . ХАРАКТЕРИСТИКА

СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «BOMBA».
ГЛАВА III. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В СЕТИ СУПЕРМАРКЕТОВ «BOMBA.

Слайд 5


Слайд 6

Виды скидок:

Слайд 6

- сезонная скидки;
- скидки на немодный или устаревший товар;
- скидка за большой объем покупки;
- праздничная скидки;
- скидки приуроченные к событиям в сети
(годовщина, открытие, закрытие магазина).


Слайд 7

Распродажи.

Слайд 7


Слайд 8 Реклама пасхальной акции

в интернете

Слайд 8


Слайд 9

Подарок при условии оговоренного количества покупаемого товара. Один +один =3
Слайд 9


Слайд 10 Премия
Слайд 10


Слайд 11

Градация скидок

Слайд 11


Слайд 12

Дополнительные услуги:  

Слайд 12

- бесплатная доставка товара (особенно крупногабаритного) домой , включая подъем на этаж;
- бесплатная установка и техническое обслуживание товара (консультации);
- бесплатный ремонт товара;
- гарантийное обслуживание;
- подарочная упаковка товара;
- наличие горячей линии и консультационного центра;
- возможность приобретения товаров по каталогам;
- продажи через интернет-магазин;
- возможность покупки подарочных сертификатов с различной номинальной стоимостью и др.


Слайд 13 Составляющие заработной

платы сотрудников:

Слайд 13

-оплачиваемые переработки;
-надбавка за выработку лет (стаж);
-надбавка за работу в праздничные дни;
-система штрафов и премий по исследованию
«Тайный покупатель»;
-система штрафов и премий по внутреннему анкетированию;
-система штрафов за административные нарушения.


Слайд 14Дополнительная материальная мотивация сотрудников
Слайд 1
- приобретение товаров компании по специальной цене;
-

приобретение техники в кредит от компании;
- денежные компенсации.

Слайд 15 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Слайд 15


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика