Сущность и содержание коммерческой деятельности презентация

Содержание

Коммерция (от лат. торговля) – любая законодательно разрешенная деятельность, осуществляемая частными лицами или организациями по производству (приобретению) и продаже товаров и услуг, ориентированная на получение максимально возможного объема доходов при снижении

Слайд 1Сущность и содержание коммерческой деятельности
ОП.01 «Основы коммерческой деятельности»
О.О. Голдин


Слайд 2Коммерция (от лат. торговля) – любая законодательно разрешенная деятельность, осуществляемая частными

лицами или организациями по производству (приобретению) и продаже товаров и услуг, ориентированная на получение максимально возможного объема доходов при снижении величины затрат.

Слайд 3коммерция - «торг, торговые обороты, купеческие промыслы» (согласно определению из Толкового

словаря В. И. Даля);
коммерческая деятельность - товарно-денежный обмен, в процессе кото­рого товары от поставщика переходят в собственность торгового предприятия с ориентацией на потребности рыночного спроса;
коммерческая деятельность - особый вид деятельности, связанный с реа­лизацией товаров, от которой зависят конечные результаты торгового предпри­ятия;
коммерческая деятельность - это все то, что обеспечивает максимальную выгодность торговой сделки для каждого из партнеров при первоочередном уче­те интересов и запросов потребителей;

Слайд 4Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю

доход.
Коммерческая деятельность – это хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение спроса потребителя с целью получения прибыли.

Слайд 5Направления коммерческой деятельности:
производство и сбыт;
торговля;
коммерческое посредничество (в т.ч. финансовое)


Слайд 6Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций,

которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказания торговых услуг с целью получения прибыли.

Слайд 7Задачи коммерческой деятельности:
установление хозяйственных и партнерских связей с субъектами рынка;
изучение и

анализ источников закупки товаров;
согласование связи производства с потреблением товаров, ориентирован­ных на спрос покупателей (ассортимент, объем и обновление выпускаемой продукции);
осуществление купли и продажи товаров с учетом рыночной среды;
расширение существующих и перспективное развитие целевых рынков товаров;
сокращение издержек обращения товаров.

Слайд 8Основные принципы коммерческой деятельности:
соблюдение действующего законодательства
высокая культура обслуживания покупателей
оптимальность

коммерческих решений
доходность, прибыльность

Слайд 9Содержание коммерческой деятельности
Технологические (или производственные) процессы
Коммерческие процессы


Слайд 10Содержание коммерческой деятельности:
Информационное обеспечение
Определение потребности в товарах
Выбор наиболее предпочтительных партнеров


Установление хозяйственных связей с поставщиками товаров

Слайд 115. Коммерческая деятельность по оптовой продаже товара
6. Коммерческая деятельность по

розничной продаже товаров
7. Формирование ассортимента товаров
8. Управление товарными запасами
9. Рекламно-информационная деятельность
10. Оказание торговых услуг

Слайд 12Объект коммерческой деятельности:
Товар - это произведенный для продажи продукт труда
Услуга

- это результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров.

Слайд 13Товары:
товары народного потребления;
товары производственного назначения.


Слайд 14Рынок — категория товарного хозяйства, представляющая собой сферу товарного обмена, где

проявляются экономические отношения между продавцами и покупателями, и имеет место конкретная хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией товаров.

Слайд 15Элементы рынка
спрос,
предложение,
цена.


Слайд 16Жизненный цикл товара
внедрение;
рост;
зрелость;
насыщение;
спад.


Слайд 17Услуги:
Материальные - удовлетворяют материально-бытовые потребности потребителя.
Социально-культурные - удовлетворяют духовные, интеллектуальные

потребности и поддерживают нормальную жизнедеятельность потребителя.

Слайд 18Субъекты коммерческой деятельности:
организации и предприятия различных организационно - правовых форм (юридические

лица),
физические лица (индивидуальные предприниматели).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика