1.Конверсионный
2. Стимулирующий
3. Развивающий
4. Ремаркетинг
5. Синхромаркетинг
6. Демаркетинг
денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара
3. Place
(распределение)
всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых потребителей
4. Promotion
(продвижение)
всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара и убеждению целевых потребителей покупать его
контингент, имеющий отношение к процессу купли-продажи
то, что связано с деятельностью покупателя по осуществлению выбора товара
условия, создаваемые продавцом с целью более эффективной реализации своего товара
затраты покупателя
3. Communication
информационный обмен
4. Convenience
удобство покупки
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть