Сегментирование потребительских рынков презентация

Содержание

Этапы целевого маркетинга Сегментирование рынка, которое включает определение принципов сегментирования, непосредственно сегментирование и характеристику выявленных сегментов. Выбор целевых сегментов рынка, который состоит из оценки привлекательности сегментов и непосредственного выбора. Позиционирование товара

Слайд 1 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
Сегментирование: понятие

и основные этапы
Принципы сегментирования потребительских рынков.
Выбор целевых сегментов рынка
Дифференцирование и позиционирование товара


Слайд 2Этапы целевого маркетинга
Сегментирование рынка, которое включает определение принципов сегментирования, непосредственно сегментирование

и характеристику выявленных сегментов.
Выбор целевых сегментов рынка, который состоит из оценки привлекательности сегментов и непосредственного выбора.
Позиционирование товара на рынке, когда разрабатываются концепции позиционирования для целевых рынков и комплекс маркетинга для каждого выбранного сегмента.

Слайд 3Понятие сегментирования
Сегментирование – это маркетинговая деятельность компании, направленная на более точный

выбор целевого рынка.
Сегмент – это группа потребителей со схожими потребностями и поведением, отличающимися от потребностей и поведения остального рынка.

Слайд 4Пример сегментирования
Ник Оболенски


Слайд 5 Примеры сегментирования потребителей дисконтных программ


Слайд 6Этапы процесса сегментирования
Определение рынка и его пределов

Сбор данных

Анализ собранных данных

Характеристика

каждого сегмента








Слайд 7Пример сегментирования


Слайд 8Критерии сегментирования
Географические
Демографические
Психографические

Поведенческие







Слайд 9Методика сегментирования: практика


Слайд 10Выбор целевых сегментов
Измеряемость
Достижимость
Основательность
Подобие
Перспективы
Степень конкуренции






Слайд 11
Этноцентризм
Мир по-американски


Слайд 12Дежурные грабли
Рынок никогда и ничего не покупает. Покупают покупатели.

(Т.Петерс,







Дежурные грабли


Слайд 13Выбор целевых сегментов
Концентрация усилий на 1 сегменте
Избирательная специализация
Товарная специализация
Специализация на

конкретном рынке

Полный охват рынка


Слайд 14Дифференциация
Дифференциация – это процесс разработки ряда существенных особенностей продукта, призванных отличить

его от товаров – конкурентов.

Слайд 15Позиционирование: рост потребительского выбора


Слайд 16Позиционирование
Позиционирование – это действия по разработке предложения компании и ее

имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей.


Слайд 17Стратегии позиционирования
Позиционирование по свойству продукта
Позиционирование по преимуществу Позиционирование по цене

и качеству –
Позиционирование по особенностям использования
Позиционирование по личности потребителя
Позиционирование по отношению к конкурентам
Позиционирование относительно видов товаров.


Слайд 18КАРТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ





Слайд 19Ошибки позиционирования
Недопозиционирование
Сверхпозиционирование
Расплывчатое позиционирование
Сомнительное позиционирование


Слайд 20
Концепция бизнеса и идея клиентоориентированности
«Если мы хотим знать, что такое

бизнес, мы должны начать с его цели… Существует лишь одно достоверное определение цели бизнеса – создание потребителя.
То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса и его успеха. Что потребитель думает о своей покупке, в чем видит ее ценность – вот что имеет значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на успех».
Peter Drucker

Слайд 21
CLV (Customer Lifetime Value)
В 2/3 случаев клиент уходит из-за равнодушия или

недоступности персонала

Покупатель переезжает или умирает

Покупателя переманивает конкурент

Покупатель заитересован в более низких ценах

Неумение компании работать с жалобами

Отсутствие внимания или интереса со стороны компании

4%

5%

9%

14%

68%



Потеря клиентов


Слайд 222. Клиентоориентированный маркетинг
100
неудовлетворённых
потребителей
96 % не жалуются

4% жалуются
75 %

удалось
удержать

25 % уходят

5 % остаются

95 % уходят

3

5

1

91

100

___

Каждый из 100 неудовлетворенных потребителей рассказывают о своём
недовольстве ещё 8-10 человекам. Эта коммуникационная цепочка существенно
осложняет как сохранение существующих клиентов, так привлечение новых


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика