Дежурные грабли
Полный охват рынка
Покупатель переезжает или умирает
Покупателя переманивает конкурент
Покупатель заитересован в более низких ценах
Неумение компании работать с жалобами
Отсутствие внимания или интереса со стороны компании
4%
5%
9%
14%
68%
Потеря клиентов
25 % уходят
5 % остаются
95 % уходят
3
5
1
91
100
___
Каждый из 100 неудовлетворенных потребителей рассказывают о своём
недовольстве ещё 8-10 человекам. Эта коммуникационная цепочка существенно
осложняет как сохранение существующих клиентов, так привлечение новых
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть