Стратегия следование за лидером. Ценовая политика презентация

При разработке ценовой политики важно не только определить уровень цен, но и сформировать стратегическую линию поведения на рынке в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на

Слайд 1Стратегия «следование за лидером»
Выполнила: студентка 2 курса
гр.ФМ-14, Спиридонова Эльза


Слайд 2При разработке ценовой политики важно не только определить уровень цен, но

и сформировать стратегическую линию поведения на рынке в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении его жизненного цикла. Цены и стратегии разрабатываются на относительно длительный период. Стратегические ценовые цели и рассчитанная на длительный срок линия ценового поведения фирмы позволяют определить объем прибыли в расчете на перспективу, имеют определенный финансовый и временной резерв для манипулирования маркетинговыми рычагами воздействия на рынке. Основными видами ценовых стратегий являются:
Стратегия высоких цен
Стратегия средних цен (нейтральное ценообразование)
Стратегия низких цен (стратегия ценового прорыва)
Стратегия целевых цен
Стратегия льготных цен
Стратегия «связанного» ценообразования
Стратегия «следования за лидером»

Слайд 3Общее понятие стратегии «следование за лидером»
Суть этой

стратегии не предполагает установление цены на новые изделия в строгом соответствии с уровнем цен ведущей компании на рынке. Речь идет только о том, чтобы учитывать политику цен лидера в отрасли или на рынке. Цена на новое изделие может отклоняться от цены компании-лидера, но в определенных пределах, которые диктуются качественным и техническим превосходством. Чем меньше отличий в новых изделиях фирмы по сравнению с большинством предлагаемых на рынке продуктов, тем ближе уровень цен на новые товары к ценам, устанавливаемым лидером отрасли, Есть и другие условия, определяющие необходимость использования цен лидера. Так, если предприятие выступает как сравнительно небольшой (по доле рынка или объему продаж данного вида продукции) производитель на рынке, то ему лучше всего устанавливать цены по аналогии с ценами на изделия ведущих компаний отрасли. В противном случае крупные производители вынуждены будут объявить «войну цен» и вытеснят предприятие-аутсайдера с рынка.


Слайд 4НК «АЛЬЯНС»
ОАО «НК Альянс» — российская нефтяная компания. В результате

слияния НК "Альянс" с WSR, общие доказанные и вероятные запасы объединенной компании составят 484 млн баррелей, суточный объем добычи — около 51 тыс. баррелей, перерабатывающие мощности — 70 тыс. баррелей в сутки. В составе сбытовой сети объединенной компании будет 255 АЗС и 24 нефтебазы. Компания пока еще не занимает лидирующие позиции, поэтому она следует за лидерами рынка ПАО «ГАЗПРОМ» и ПАО «ЛУКОЙЛ», которые устанавливают рыночные цены.




Слайд 5НК «АЛЬЯНС»


Слайд 6«ЕВРАЗ»
«ЕВРАЗ» является вертикально-интегрированной металлургической и горнодобывающей компанией с

активами в России, на Украине, в США, Канаде, Чехии, Италии, Казахстане и Южной Африке. Компания входит в число крупнейших производителей стали в мире. В 2015 году ЕВРАЗ произвел 14,3 млн тонн стали. По сравнению с ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ» и ОК «РУСАЛ» - лидерами производства стали в России и мире, показатели «ЕВРАЗА» намного меньше, чем эти лидирующие компании. Поэтому компания использует стратегию «следование за лидером».





Слайд 7«ЕВРАЗ»


Слайд 8ОАО «ДВМП»
Дальневосточное морское пароходство — одна из крупнейших российских судоходных

компаний. На 7 ноября 2011 года ОАО «ДВМП» и дочерние компании эксплуатировали 50 судов общим дедвейтом около 880 тыс. тонн. Общий парк подвижного состава в управлении — свыше 19 000 единиц. Собственный парк контейнерного оборудования — порядка 25 000 единиц сухих и рефрижераторных контейнеров. Группа является 75%-м собственником ООО «ВКТ» с суммарной перевалочной мощностью 300 000 ед. ДФЭ в год. FESCO также имеет 50%-ю долю и операционный контроль в ОАО «ВМТП» — многофункциональном портовом комплексе во Владивостоке, с объёмом перевалки порядка 7 млн тонн в год. Компания занимает 3 место среди лидирующих компаний по транспорту, компании-лидеры- это «СОВКОМФЛОТ» и « НОВОШИП». Поэтому компания «ДВМП» также применяет стратегию «следование за лидером»


Слайд 9ООО «ДВМП»


Слайд 10«ЕВРОСЕТЬ»
Более 13 лет назад Компания «Евросеть» появилась на горизонте

молодого российского бизнеса, через 6 лет с момента основания компания, став крупным игроком в столице с сетью в 100 магазинов, приняла решение о выходе на федеральный уровень. В 2003 году к этому количеству добавились ещё 117 салонов в регионах, в 2004 году – более 800, в 2005 – 1 934, в 2006 – открылось 1 976 магазинов в удаленных городах и населенных пунктах на всей территории России. Представительства Компании заработали в странах СНГ и во всех федеральных округах России: Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском, Южном, Северо - Кавказском, Центральном, Северо-Западном. Компания также занимает 3 место среди лидирующих компаний, таких как «ВЫМПЕЛКОМ» (Билайн) и АФК «СИСТЕМА» и следует стратегии «Следование за лидером».


Слайд 11«ЕВРОСЕТЬ»


Слайд 12СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика