Включает
Определяется долгосрочная цель предприятия по маркетингу
Определяются стратегия маркетинга
Отслеживаются хозяйственные портфели предприятия, их развитие в перспективе
Основные роли стратегического маркетинга:
Ориентирование на конечный результат в производственно-сбытовой сфере
Приложение всех усилий в основном стратегическом маркетинге на проведение исследования в производственной области и сбыта продукции
Приоритетная роль маркетинга должна быть направлена на долгосрочные результаты, а не на быстродействующие.
Связать воедино стратегическое и тактическое планирование.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть