1998: MAPFRE ASISTENCIA открывает представительство в России;
2009, июнь: зарегистрированно ООО «МАПФРЕ УОРРЭНТИ» - дочерняя компания MAPFRE ASISTENCIA в России;
2009, декабрь: подписан первый контракт с ГК Рольф на реализацию гарантийных продуктов;
2010: подписание контрактов с ТОП-дилерскими группами и автопроизводителями;
2011: Лидер рынка гарантийных продуктов в России;
2012: 4 корпоративных контракта с автопроизводителями, ТОП – 20 дилерских групп, Банки и пр.
ТРЕБОВАНИЯ А/М НА МОМЕНТ ПРОДАЖИ
ИСКЛЮЧЕНИЯ
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДАЖИ СТРАХОВОЙ ГАРАНТИИ ДЛЯ ПРОДАВЦА
ПРЕИМУЩЕСТВА СТРАХОВОЙ ГАРАНТИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
ПРОДУКТ «3 ЗВЕЗДЫ» (12 МЕС.)
ПРОДУКТ «5 ЗВЕЗД» (12 МЕС.)
Возраст автомобиля 1 2 3 4 5...
1
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТОВ:
2
Есть гарантия
Нет гарантии
Тут заканчивается гарантия
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ПОЛОМКЕ?
КАК ПРЕДЛАГАТЬ ГАРАНТИЮ?
КАКОЙ ПРОДУКТ ПРЕДЛАГАТЬ?
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПОКУПАТЕЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПОКУПАТЕЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПОКУПАТЕЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПОКУПАТЕЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПОКУПАТЕЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПОКУПАТЕЛЯ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть