Страховой маркетинг презентация

Содержание

Уровень охвата среднего класса страховыми услугами, 2008-2015

Слайд 1Страховой маркетинг


Слайд 2


Слайд 4Уровень охвата среднего класса страховыми услугами, 2008-2015


Слайд 5Роль страхового рынка для населения, 2013 (млн. грн.)


Слайд 6Роль страхового рынка для бюджета, 2013 (млн. грн.)


Слайд 7Роль страхового рынка для предприятий, 2013 (млн. грн.)


Слайд 8Страховые убытки страховащиков в зоне АТО, тыс. грн. (на 25.07.2014)


Слайд 9Страховой маркетинг — это система понятий и приемов, обеспечивающая взаимопонимание и

взаимодействие страховщика и страхователя, которая направлена на оптимальное взаимодействие субъектов рыночных отношений - наилучшее обеспечение разнообразных потребностей потребителей, а также достижение требуемой доходности у страховщика.


Слайд 10В структуре страхового маркетинга в настоящий момент западные специалисты выделяют два

самостоятельных направления :
товарный, рыночный маркетинг,
структурный, организационный маркетинг.

Рыночный маркетинг состоит из:
изучения и сегментации рынка, а также собственного страхового портфеля самим страховщиком,
определения потребностей рынка в страховой продукции и концентрации усилий компании на наиболее прибыльных направлениях,
более точного определения уровня риска для групп клиентов или для каждого страхователя индивидуально,
учета потребностей страхователей при разработке страхового продукта, т.е. совершенствование страховой продукции в соответствии с требованиями рынка.

Слайд 11Организационный маркетинг нацелен на повышение эффективности страховой компании за счет оптимизации

ее внутреннего устройства:
выбора оптимальной системы сбыта страховой продукции исходя из особенностей потребительского поведения, свойств страхового продукта,
стимулирование сбыта,
совершенствования и развития структуры компании исходя из ее задач с учетом особенностей и квалификации персонала, а также специфики рынков в связи с организацией системы сбыта страховой продукции,
совершенствования разделения труда по горизонтали и вертикали.


Слайд 12Особенности страхового бизнеса:
долгий срок жизни страхового продукта,
наиболее важная для клиента

часть его общения со страховой компанией (расследование и урегулирование страхового случая) могут отстоять на многие годы от момента заключения договора,
качество страхового продукта может изменяться по субъективным причинам с течением времени,
сильная рисковая составляющая,
сильная государственная регламентация страхового бизнеса,
отрицательная динамика социально-экономического окружения страхового рынка,
отсутствие патентования страховых продуктов, что автоматически влечет за собой быстрое копирование удачных разработок и страховых программ конкурентами,
слабое понимание сути страхования большинством клиентов,
чрезвычайно большое значение сегментации рынка в деятельности страховщиков.


Слайд 13Сегментация страхового рынка
Динамика чистых премий по видам страхования


Слайд 14Динамика премий корпоративного страхования, 2010-2015


Слайд 15Динамика премий розничного страхования, 2010-2015


Слайд 16Понятие страхового продукта. Структура страхового продукта и его основные свойства.
Страховой продукт

— это набор основных и вспомогательных услуг, предоставляемых страхователю при заключении договора страхования.

1.В структуре страхового продукта можно выделить его три уровня. Ядро - это основа страхового продукта, включающая в себя его основные характеристики:
технические характеристики
условия выплаты страхового возмещения,
экономические характеристики
2.Ядро продукта воплощается в его оболочке –
конкретном документе (страховом полисе и пояснениях к нему),
разъяснениях свойств предлагаемого страхового покрытия, предназначенных для потребителя - рекламе страхового продукта, действиях представителей страховщика, направленных на заключение договора страхования,
его обслуживание, а также расследование страхового события.
3.Характерными особенностями страхового продукта, влияющими на выбор страхователя, являются также
надежность выполнения страховщиком своих обязательств,
потребительская оценка характеристик страхового продукта, его престижность, оценка качества продукта.
Вспомогательные услуги, предоставляемые компанией в рамках договора страхования.

Слайд 17Понятие качества страхового продукта.
Под качеством страховой продукции чаще всего понимают:


ее технические характеристики — широту страховых гарантий, количество предоставляемых основных и дополнительных услуг, уровень страховой премии - цену страхового продукта,
партнерские взаимоотношения с клиентом, установление межличностных отношений между ним и представителем страховщика,
прозрачность страхового договора,
своевременное и правильное выполнение действий по текущему обслуживанию контракта,
быстрое, качественное и справедливое урегулирование страховых случаев,
своевременное и регулярное информирование страхователя о прохождении договора, выплатах и платежах страховой премии,
наличие дополнительных услуг, сопутствующих урегулированию страхового события.


Слайд 18Особенности жизненного цикла страхового продукта.
Страховой цикл более длинный. Страховые полисы

могут без существенных изменений продаваться в течение десятилетий, что невозможно для подавляющего большинства видов товарной продукции массового спроса.
Затраты на начальный этап жизненного цикла страхового продукта существенно меньше, чем для товаров широкого потребления.
Продолжительность действия договора страхования может многократно превосходить продолжительность его жизненного цикла, т.е. возможно положение, когда страховщик давно отказался от коммерциализации данного вида страхового продуктов, однако имеет их в своем портфеле. Последнее особенно характерно для долгосрочного страхования жизни.

Слайд 19Особенности сбыта страховых продуктов


Слайд 20Каналы дистрибуции страховых услуг, 2010-2015 (млрд. грн.)


Слайд 21Стратегия коммуникаций должна объединять в себе все внешние связи страховщика:
взаимодействие

первых лиц компании с партнерами;
общение с прессой и иными СМИ;
все аспекты работы представителя страховщика с клиентами,
внутренние коммуникации компании со своими подразделениями.
Стратегия коммуникаций страховщика включает следующие составляющие:
создание системы идентификации компании среди конкурентов (работа, направленная на повышение известности своей торговой марки среди населения, создание единого звукового, графического, цветового и образного рядов, ассоциирующихся у клиента со страховой компанией);
совершенствование коммуникаций при продаже страховой продукции (агентская деятельность, реклама конкретной страховой продукции и т.д.);
создание духа команды среди сотрудников страховой компании, ее партнеров, а также фиделизированной клиентуры - внутренние коммуникации;
система анализа эффективности коммуникаций.

Слайд 22Источниками или каналами распространения коммуникаций являются:
Публикации в прессе статей и материалов,

передачи по радио и телевидению, имеющие просветительский и одновременно рекламный характер,
Предоставление прессе и иным средствам массовой информации материалов о деятельности компании и условиях страхового обслуживания,
Демонстрация рекламных роликов по телевидению,
Рассылка почтовой рекламы,
Рассылка по почте страховых каталогов,
Публикации в справочниках и ежегодниках,
Расклейка афиш,
Использование своего торгового знака и рекламы на различных публичных мероприятиях,
Участие в специализированных выставках,
Буклеты, альбомы,
Сувенирная продукция,
Информирование страхователей путем установки стендов и афиш,
Рассылка предложений страхователям и потенциальным клиентам,
Личное общение со страхователями и потенциальными клиентами,
Телефонные звонки страхователям и потенциальным клиентам,
Игры и конкурсы,
Лотереи,
Предоставление скидок со страховой премии и различных бонусов,
Премиальное расширение страхового покрытия,
Организация презентаций и продажи в общественных местах,
Буклеты,
Коммюнике и различные публикации в прессе,
Годовые отчеты,
Благотворительность,
Спонсорство и шефство.

реклама;
представители страховщика (агенты);
мероприятия по стимулированию продаж;

сами продажи;
общественные связи.

Основные инструменты коммуникации страховщика с потребителями – это


Слайд 23Реклама
https://www.youtube.com/watch?v=GYvKEyERk9Q
https://www.youtube.com/watch?v=EGXwLrTIhD8


Слайд 24Рейтинг страховых компаний по размеру страховых выплат за 1 квартал 2015

года



Слайд 25Рейтинг страховых компаний по чистым премиям за 1 квартал 2015 года


Слайд 26Рейтинг страховых компаний по размеру активов за 1 квартал 2015 года.


Слайд 27Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика