передачи по радио и телевидению, имеющие просветительский и одновременно рекламный характер,
Предоставление прессе и иным средствам массовой информации материалов о деятельности компании и условиях страхового обслуживания,
Демонстрация рекламных роликов по телевидению,
Рассылка почтовой рекламы,
Рассылка по почте страховых каталогов,
Публикации в справочниках и ежегодниках,
Расклейка афиш,
Использование своего торгового знака и рекламы на различных публичных мероприятиях,
Участие в специализированных выставках,
Буклеты, альбомы,
Сувенирная продукция,
Информирование страхователей путем установки стендов и афиш,
Рассылка предложений страхователям и потенциальным клиентам,
Личное общение со страхователями и потенциальными клиентами,
Телефонные звонки страхователям и потенциальным клиентам,
Игры и конкурсы,
Лотереи,
Предоставление скидок со страховой премии и различных бонусов,
Премиальное расширение страхового покрытия,
Организация презентаций и продажи в общественных местах,
Буклеты,
Коммюнике и различные публикации в прессе,
Годовые отчеты,
Благотворительность,
Спонсорство и шефство.
реклама;
представители страховщика (агенты);
мероприятия по стимулированию продаж;
сами продажи;
общественные связи.
Основные инструменты коммуникации страховщика с потребителями – это