Стимулирование продаж презентация

Содержание

СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ВКЛЮЧАЕТ различные методы кратковременного воздействия на покупателей, продавцов, торговых посредников для привлечения их внимания к продукции предприятия и увеличения продаж.

Слайд 1СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ
.


Слайд 2СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ВКЛЮЧАЕТ
различные методы кратковременного воздействия на покупателей, продавцов,

торговых посредников для привлечения их внимания к продукции предприятия и увеличения продаж.

Слайд 3ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ КАМПАНИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ
Выбор целевой группы для проведения мероприятий по

стимулированию
Выбор целей промоакции
Определение задач стимулирования
Выбор средств стимулирования
Определение продолжительности мероприятий по стимулированию
Расчет затрат на стимулирование
Контроль мероприятий по стимулированию

Слайд 4ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОБНЫХ ПОКУПОК
РОСТ ЧИСЛА ПОВТОРНЫХ ПОКУПОК
ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ

ТОЧЕК К РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА
УСИЛЕНИЕ АКТИВНОСТИ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА
РАСПРОДАЖА СЕЗОННЫХ И ИЗЛИШНИХ ЗАПАСОВ И ДР.

Слайд 5КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ
РОСТ ПРОДАЖ


Слайд 6МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ БЕСПЛАТНЫХ ОБРАЗЦОВ ТОВАРА
ПРЕМИИ
СКИДКИ С ЦЕНЫ
КУПОННЫЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ
ЛОТЕРЕИ

И КОНКУРСЫ
ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ И КЛУБЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
«ЭТИКЕТОЧНЫЕ» МЕРОПРИЯТИЯ

Слайд 7МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТОРГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ
ПРЕМИИ И ПОДАРКИ
КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ
ПРИЗЫ
СУВЕНИРЫ
ТОРГОВЫЕ БРОШЮРЫ И

ДР.

Слайд 8ПЕРИОД СТИМУЛИРОВАНИЯ
Продолжительность мероприятий по стимулированию сбыта определяется особенностями совершения покупок данного

товара.
Важно, чтобы каждый потенциальный покупатель мог бы воспользоваться выгодой от проводимого мероприятия.

Слайд 9БЮДЖЕТ СТИМУЛИРОВАНИЯ
Бюджет стимулирования складывается из подготовительных затрат, непосредственных расходов на мероприятия

(скидки, призы, вознаграждения и др.), а также из затрат на информационное обеспечение кампании по стимулированию (реклама, афиши и др.)

Слайд 10ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ
Контроль и проверка эффективности мероприятий по стимулированию продажи осуществляется путем

сравнения достигнутых результатов по продажам с намеченными.
Дополнительная валовая прибыль от продаж во время акции по стимулированию должна быть не меньше расходов на ее проведение.

Слайд 11СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Связи с общественностью (PR) уют цель создания хорошей репутации

компании, положительного корпоративного имиджа, что способствует росту продаж.
К общественности относятся: представители органов власти и управления, общественные и политические партии и движения, журналисты, местные жители, поставщики, партнеры, работники предприятия, профсоюзные организации, акционеры и др.

Слайд 12СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ИСПОЛЬЗУЮТ
При выведении на рынок инновационных товаров
При освоении новых

рынков, в том числе и зарубежных
Когда предприятие или его продукция оказываются в сложном экономическом положении


Слайд 13МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ PR
Имиджевая реклама предприятия
Бесплатное распространение сведений о деятельности предприятия, производимых

товарах, интересных событиях в СМИ
Спонсорство
Лоббирование


Слайд 14ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ОСОБЕННО ВАЖНЫ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ
Основные задачи управления

продажами являются: подготовка и обучение торговых агентов, планирование продаж, организация работы торгового персонала, стимулирование и оценка эффективности его работы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика