Слайд 1MOMO
Паназиатский ресторан
Маркетинг- микс
Слайд 2Группировка
Цена
Качество
Panorama ASP, SuMo, James?, Троекуровъ
Тануки, Своя Компания, Васаби, Mojo, Рататуй
МОМО,
Хмели Сунели, Паштет, SeaZone, Гастроли?
Слайд 3Ключевые характеристики бренда МОМО
Цены приемлемые для модного ресторана с лучшими морепродуктами
Дружелюбный,
легкий и искренний сервис, подарки, программы лояльности
Легкая, вкусная и полезная еда и самые свежие морепродукты с самолета.
Модный, комфортный, милый интерьер, музыка и атмосфера.
Всё- Instagram look
Слайд 4Молодые люди с доходом выше среднего, социально-активные, уделяют время приятным впечатлениям,
общению с друзьями, семьёй. Стараются следовать трендам.
Целевая аудитория
Слайд 6Позиционирование
Модно, мило и незабываемо вкусно
ЧУВСТВА ГОСТЕЙ
Новизна, комфорт, забота, приятное удивление
ЛИЧНОСТЬ БРЕНДА
Модный,
стильный, дружелюбный, милый, яркий, необыкновенный
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫГОДЫ
Легкая и полезная еда, свежие морепродукты, необыкновенные яркие вкусы и атмосфера
Слайд 7Основные потребительские выгоды
Слайд 9Product
Позиция: Титульный продукт – свежая рыба и морепродукты приготовленные с использованием
щадящих технологий и сохранением максимума вкуса и полезных веществ. Горячие блюда: дим-самы, блюда на воке, утка и супы в паназиатском стиле, необычные десерты, авторский чай, легкое вино по бокалам, коктейли.
Меню нацелено на получение гастрономического удовольствия. Селекция блюд знакомит с яркими запоминающимися вкусами кухни юго-восточной Азии и возможностями вкусного здорового питания. Важный приоритет - высокий уровень потребительского комфорта для неискушенного гостя. Исключены слишком острые, жирные, приторно сладкие, излишне резкие или органолептически неприятные вкусы, ароматы и текстуры, блюда сложные для понимания или употребления, оставляющие неприятный запах. Острота маркируется. Еще один приём: паназиатское прочтение европейской и американской классики (например: стейк из свежего палтуса с имбирем и соевым соусом или юдзу-чизкейк).
Присутствует тематическое и оригинальное меню и напитки для гостей с детьми в выходные.
Матрица широкая, но не глубокая, за исключение профильных групп (суши, севиче, димсамы, вок, десерты, авторский чай, легкое доступное вино по бокалам)
Ротация ассортимента происходит не реже 2-х раз в год. Обязательной является практика сезонных и тематических предложений (январь, 14-8, Великий пост, осень, новогоднее).
Цель: наш продукт воспринимается как легкий, модный, свежий, полезный, фирменный, и лучший в городе в своей категории.
Слайд 10Product
Характеристики подхода и примеры:
Титульный продукт: блюда из свежей рыбы, крабов,
креветки, гребешка: современно осмысленные суши, сашими, поке, роллы, севиче. Горячая семга, палтус, креветки, краб и гребешок.
Поке с лососем, кунжутным маслом и теплым рисом
Тататки из тунца с пряной заправкой
Дальневосточный морской гребешок на гриле
Стейк из свежего палтуса с имбирем и соевым соусом
Сашими из мурмаской семги, камчатского краба, креветки-батан, тунца альбакор и угря.
Севиче из нерки с авокадо
Сами понимаете…. Нужно специальное название
Слайд 11Product
Характеристики подхода и примеры:
В горячих блюдах: удон, терияки, дим-самы, спринг-роллы, вонтон,
рамен, пекинская утка.
В супах: том-ямы, лакса,
Продвигаемые специалитеты: киноа, юдзу, кокосовое молоко. В каждом разделе вегетарианские и веганские предложения (например в напитках: капучино на кокосовом молоке). паназиатское прочтение европейской и американской классики (например: стейк из свежего палтуса с имбирем и соевым соусом)
Слайд 12Product
Шоу-подачи: холодный дым для отдельных блюд, коктейлей, шампанского; обжигание в зале
горелкой, использование необычных элементов, например цветов, необычные формы десертов, блюда- шутки типа бургер-суши или детские дим-самы в виде зверей
Подача блюд и напитков должна быть достаточно оригинальной. Используемые посуда, стекло и приборы необычные – милые тарелочки с азиатскими паттернами, доски природных форм, хорошие палочки. Особое внимание сервировке титульных блюд и коктейлей.
Слайд 13Product
Ассортимент десертов небольшой, но оригинальный, встроен в концепцию, и при этом
соответствует наиболее популярным запросам и модным трендам. Например: чизкейк с соусом из юдзу, пана-котта с тайским манго, черничный момо (глясаж, безе, ягоды).
Слайд 14Product
Детское меню построено на блюдах привлекательных для детей и не содержащих
острого, сырого, соленого, а также ярких соусов. Обязательно сообщать обо всех ингредиентах и спрашивать родителей об ограничениях.
Титульные позиции–димсамы в виде персонажей мультфильмов и десерты в виде фигурок (по аналогии с десертом-лего).
Желательно ввести подарок (например особый леденец на палочке) который дарится всем детям на прощание в субботу и воскресенье.
Меню-раскраска для маленьких, можно забрать с собой.
Специальные детские палочки
Детские коктейли
Куклы Kimmi doll, продажа
Слайд 17Physical evidence
Позиция: «Она хотела бы жить на Манхеттене»
Характеристики подхода:
Светлое легкое
пространство, натуральные материалы, трендовые интерьерные акценты
Смысловые центры заведения – общее пространство зала под мозаичным потолком и барная стойка с динамичными цифровыми паттернами.
Легкие, удобный кресла и акцентные светильники европейских дизайнеров, столы небольшие, пол из светлого дуба, стены светлые, частично раскрыта историческая кирпичная кладка. В оформлении стен акцентная флористика, арт-объекты, неон. Потолок –мозаичное панно с цветочным рисунком. Барная стойка оформлена бегущими строками, напоминающими огни улиц Токио или Нью-Йорка.
Освещение направленное и акцентированное. Стойка и потолок мягко засвечены, для удобства гостей точечные светильники размещены над столами. Акцентные светильники в особых зонах – хостесс, туалеты.
Музыкальное оформление современное, динамичное. Например: http://union77.ru/radio/
В особых случаях возможны выступления диджея или живых исполнителей.
Цель: модное и дружелюбное паназиатское бистро в центре мультикультурного мегаполиса
Слайд 24Process
Позиция: процесс обслуживания гостей динамичен и дружелюбен.
Характеристики подхода:
Сервисная схема
в основном подразумевает обслуживание за столами. При этом возможно и обслуживание гостей за барной стойкой.
Гостей встречает и сопровождает к столу стильные хостесс. Они погружают гостей в дружелюбную атмосферу ресторана, по пути или во время посадки за столы рассказывают о новинках ресторана.
В процессе приёма и обработки заказов официанты занимают проактивную позицию. Рекомендуют, осведомляют, уточняют, одобряют, комментируют. Важен зрительный контакт с гостями, помощь в навигации по меню.
Обслуживание носит демократичный, искренний, дружелюбный характер, но при этом является чётким и отлаженным.
Недопустимые характеристики сервиса – медлительность, неосведомлённость, путаница, вялость, безразличие.
Цель: Дружелюбный, легкий, искренний сервис. Гости чувствуют внимание со стороны сотрудников, ощущают себя свободно, расслабленно и комфортно.
Слайд 25People
Позиция: движение – жизнь.
Характеристики подхода: Официанты и менеджеры -молодые люди
и девушки 20-25 лет, приятные, доброжелательные, позитивные, стильно выглядящие, грамотная речь. Хостесс – эффектные, привлекательные девушки. Бармены – позитивные, общительные, умеющие красиво работать и любящие удивлять, шеф-повар – эксперт в кухне ресторана, систематически рассказывает официантам о новинках меню, сезонных продуктах, анонсирует замены, проводит внутренние дегустации, выходит вместе с официантами в зал (1-2 специальные подачи).
Слайд 26Promo
Позиция: Свежий, легкий, модный, дружелюбный
Характеристики подхода:
Язык рекламных материалов и публикаций
– свежий, эмоциональный, непринужденный, современный. Рекламные материалы внутри ресторана – качественные, милые, фирменные, выглядят модно и свежо.
Применение принципов интегрированных маркетинговых коммуникаций для трансляции ключевого сообщения бренда – «Модно, мило и незабываемо вкусно!» на уровне коммуникаций с потребителями, сотрудниками, деловыми партнёрами.
Основные коммуникационные каналы – событийный маркетинг, рекламные материалы внутри и снаружи ресторана, наполнение и продвижение страницы в FB, Instagram, интервью в СМИ на этапе открытия.
Формат коммуникации – эстетичный, модный, милый.
Избегать тривиальности, скуки, дешевизны, пафоса, аляповатости, стереотипов.
Например: вести страницу в FB, как корпоративный блог, когда каждый
Слайд 28Price
Позиция: на уровне выше среднего в сегменте ресторанов (up-casual).
Характеристики подхода:
Цена
формируется под влиянием нескольких факторов: удовлетворенность гостей стоимостью продукции, действия конкурентов, маржинальные цели
Базовая ценовая стратегия – следование рыночной тенденции
Маржинальная рентабельность на уровне 70%
Дистанция по отношению к casual ресторанам Тануки, Рататуй, Своя компания +15-20%, к люксовым ресторанам Троекуров, Panorama ASP 15-20%, в паритете с Паштетом и Хмели Сунели.
Не менее 75% гостей считают цены средними и скорее высокими, но приемлемыми. Не более 25% считают цены низкими
Средний чек 1300 р., доля с/с не более 30%
Цель: цена не является ключевым фактором, обеспечивающим лояльность. Гости считают их скорее высокими, но доступными. Цена отвечает инвестиционным целям проекта.
Слайд 29Place
Позиция: Местоположение ресторана относительно удобно для потребителей с точки зрения известности
и транспортной доступности. Ресторан удобно стоит на трафике в направлении северной части города, в пешей доступности от престижного микрорайона на ул. Никонова и ЖК Бажовский. Есть проблемы с парковкой в вечерние часы.
Характеристики подхода:
Необходимо выделить максимально возможное количество зарезервированных за рестораном парковочных мест вдоль фасада, разработать для гостей схему мест парковки в шаговой доступности, рассмотреть возможность вызова такси за счет ресторана при достижении целевой суммы чека.
В канале street retail заведения располагаются на улицах, примыкающих к основным магистралях или являющимися таковыми с большим транспортным потоком. Торговый ареал, учитывая целенаправленный характер посещения может быть достаточно большим и охватывать зону 15-20 минутной автомобильной доступности.
Необходимо оборудование небольшой наружной вывеской (фронтальная) и оформление прилегающей к фасаду территории.
Использование площадей происходит в следующей пропорции: зона торгового зала – 60% производственная зона – 40%.
Цель: местоположение обеспечивает приемлемую транспортную доступность для гостей и комфортную рентабельность. Подчёркивает уникальность и оригинальность проекта.