Презентация на тему Сравнение отделов маркетинга Кондитерской фабрики Коммунарка и компании NESTLE

Презентация на тему Сравнение отделов маркетинга Кондитерской фабрики Коммунарка и компании NESTLE, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Сравнение отделов маркетинга Кондитерской фабрики «Коммунарка» и компании «NESTLE »


Слайд 2
Текст слайда:

Фабрика «Коммунарка» является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Республике Беларусь. Ежегодно на предприятии выпускается до 25 тыс. тонн сладкой продукции. Широкий ассортимент фабрики насчитывает более 300 наименований кондитерских изделий. В настоящий момент на фабрике действуют пять основных цехов: конфетный цех №1, конфетный цех №2, конфетный цех №3, карамельно-ирисный цех и шоколадный цех. Конфеты, шоколад, карамель, драже, ирис, вафли - все это выпускает кондитерская фабрика «Коммунарка». Миссия Кондитерской фабрики «Коммунарка» - приносить радость и удовольствие людям, сохраняя и приумножая богатые традиции кондитерского искусства. Качество кондитерских изделий «Коммунарка» - один из важнейших показателей и ориентиров в работе.


Слайд 3
Текст слайда:

На предприятии создано управление маркетинга, в которое входит отдел маркетинга и отдел рекламы.
Служба маркетинга представлена высококвалифицированными специалистами по маркетингу, имеющие высшее образование. Специалист по маркетингу подчиняется непосредственно начальнику отдела по маркетингу, который в свою очередь подчиняется директору Кондитерской фабрики «Коммунарка».
Для фабрики «Коммунарка» характерна- Функциональная организация службы маркетинга предполагает, что ответственность за исполнение каждой функциональной задачи возлагается на отдельное лицо или группу лиц.
Функциональная организация эффективна, если производственная и сбытовая деятельность фирмы постоянна и однообразна. Непригодна для решения принципиально новых проблем, быстрой реакции на изменяющуюся рыночную ситуацию. Ее применяют небольшие фирмы, выпускающие ограниченное наименование продуктов и реализующие продукцию на малом рынке, и крупные предприятия, производящие товары, уникальные по своим техническим характеристикам.


Слайд 4
Текст слайда:

Отдел маркетинга выполняет следующие функции:
Руководство экономическим планированием в СОАО «Коммунарка», организация и проведение работ по расчету обоснованности планов предприятия.
Обеспечение выполнения основных задач, политики в области качества и обеспечения безопасности выпускаемой продукции.
Участие в разработке стратегии предприятия, разработка плана маркетинга, бизнес-планов развития организации и инвестиционных проектов; координация деятельности всех структурных подразделений по их реализации.
Подготовка проектов перспективных, годовых, квартальных и месячных планов организации, а также обоснований и расчетов к ним.
Проведение работы в сфере планирования, учета, экономического и маркетингового анализа, а также изучение состояния спроса и предложения и анализ общего состояния рынка и его участников.
Участие в работе по сегментированию рынка, оценка емкости и потенциала целевого рынка, прогнозирование его развития.
Изучение и анализ конкурентоспособности выпускаемой продукции по качеству, ассортименту, цене и др.
Изучение спроса и оценка степени удовлетворенности Потребителем выпускаемой и новыми видами продукции путем проведения анкетирования, опроса и др.
Ведение информационной базы данных, получаемой в ходе проведения маркетинговых исследований.
В своей деятельности отдел взаимодействует с подразделениями СОАО «Коммунарка» согласно структуре и документам систем менеджмента.
Совместные работы с другими подразделениями выполняются на основании приказов и распоряжений генерального директора «Коммунарка».
 


Слайд 5
Текст слайда:

Ассортимент продукции Nestlé за время существования компании насчитывает свыше 8000 торговых марок продуктов широкого потребления.
Компании принадлежат 513 фабрик и промышленных предприятий в 86 странах мира (14 предприятий находятся на территории России).


Слайд 6
Текст слайда:

Структура отдела маркетинга компании «NESTLE»
Данной структуре маркетинга подходит функциональный тип организации службы маркетинга ее структурные подразделения формируются по критерию выполнения однородных маркетинговых функций.
Данный подход к формированию структуры маркетинга оправдан для фирм со сравнительно однородным товарным ассортиментом. Достоинствами функциональной организации являются ее простота и четкость в распределении функций между отделами маркетинговой службы. При значительном расширении товарной номенклатуры, при производстве неоднородной продукции, относящейся к различным товарным ассортиментам, целесообразно применение товарной ориентации в организации службы маркетинга.



Слайд 7
Текст слайда:

Работа Промо-менеджера – заключается в создании клиентской базы по представленным инструкциям и шаблонам (полное пошаговое руководство).Основная задача состоит в нахождении «правильного» клиента, договориться о встрече и провести встречу. 
Digital Manager обязанности:
Развитие и ведение сообществ бренда в социальных сетях
Ведение спецпроектов в сети
Создание и контроль партнерских программ с внешними ресурсами
Взаимодетвие с блоггерами
Создание и ведение рекламных кампаний в социальных сетях
Media менеджер- это, прежде всего, универсальный специалист, способный качественно управлять людьми и процессами в рамках социальной платформы бренда.


Слайд 8
Текст слайда:

ДИРЕКТОР (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, УПРАВЛЯЮЩИЙ) ОРГАНИЗАЦИИ
 
Должностные обязанности. Руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью организации, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества организа­ции, а также финансово-хозяйственные результаты ее деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, на­правляет их деятельность на развитие и совершенствование про­изводства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повы­шение эффективности работы организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, повышение качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие миро­вым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции. Обеспечивает выполнение организацией всех обязательств перед республиканским, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды. Защищает имущественные интересы организации в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
Квалификационные требования. Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях, в соответствующей профилю организации отрасли, не менее 5 лет.


Слайд 9
Текст слайда:

Руководитель, или менеджер, европейского масштаба — это работник, знающий несколько языков, свободно чувствующий себя в любой европейской стране, знающий законы и практику бизнеса стран Европейского союза, регулярно перемещающийся между странами и компаниями Европы. Работодатели в соответствии с Рамочной директивой работодатели обязаны предотвращать любые риски для здоровья и безопасности работников на рабочих местах, устранять опасности, информировать рабочих о технике безопасности и консультироваться с ними, а также обеспечить участие представителей работников при решении проблем охраны здоровья и техники безопасности на производстве.Устанавливаются единые условия найма, в пределах Европейского союза, вознаграждения, профессиональной подготовки и обучения, создания условий работы и жизненного уровня, доступ к информации компании, обеспечивает консультирование и участие работников в формировании управленческих решений.


Слайд 10
Текст слайда:

http://www.jukola.info/files/public/eskd/eskd1.php -справочник ЕСКД

http://sweetinfo.ru/news/top-100-mirovih-konditerskih-kompaniy-294669


Слайд 11
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика