SPS - Spectator Services. Сервисы для зрителей на стадионах презентация

СЕРВИСЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ НА СТАДИОНЕ Информирование и направление зрителей Пункт обеспечения мобильности (сопровождение зрителей на колясках) Камера хранения для зрителей Проверка наличия билетов и FanID перед входом в змейку и на

Слайд 1SPS - Spectator Services
Сервисы для зрителей на стадионах


Слайд 2


Слайд 4СЕРВИСЫ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ НА СТАДИОНЕ
Информирование и направление зрителей
Пункт обеспечения мобильности (сопровождение

зрителей на колясках)
Камера хранения для зрителей
Проверка наличия билетов и FanID перед входом в змейку и на выходе на трибуны
Языковая поддержка внутри КПП при наличии волонтеров
Гольф-кары для МГН
Информационная поддержка
Регистрация детей (красочный браслет)
Хранение детских колясок
Аудио-описательное комментирование для слепых зрителей
Бюро находок

Слайд 5


Нематчевый день
11:00 – 13:00
только выдача

В день матча
KO-3
FW+2.5


Слайд 6ОЧЕРЕДИ К ТОЧКАМ ПИТАНИЯ, СУВЕНИРНЫМ МАГАЗИНАМ
SPS
SPS


Слайд 7Коммуникация на стадионе в команде SPS
Венью менеджер и Начальник отдела сервисы

для зрителей

SPS 1 – менеджер функции сервисы для зрителей на стадионе

Супервайзер SPS (от 14 до 21 на стадионе) – отвечают за зону или сервис

Тим Лидер SPS (от 40 до 60 на стадионе) – отвечают за 10 – 20 волонтеров

Волонтер SPS (от 410 до 727 на стадионе)

В рабочем порядке вся информация передается в таком порядке






Слайд 8Как узнать волонтера SPS
Волонтеры SPS приветствуют зрителей перед гейтами на высоких

стульях, с пальцами-указателями и мегафонами.

Закрепленное расположение волонтеров SPS:
На входе в очереди к гейтам
На выходе на трибуны
На гольфкарах, инфостойках, пунктах обеспечения мобильности, камерах хранения

Курсируют:
Между красным и зеленым периметром
На этажах
На пути из деревни хоспиталити к стадиону


Слайд 9Политики и процедуры


Слайд 10Действия при нахождении вещи в зрительской зоне
Оценка вещи на подозрительность (PP-215

«Подозрительные предметы и действия»)

Подозрительный предмет

Предмет не вызывает подозрение

В срочном порядке, не трогая предмет, не используя рацию или мобильную связь, в устной форме сообщить о подозрительном предмете сотруднику службы безопасности, либо любому другому сотруднику чрезвычайной службы, находящемуся поблизости, для дальнейшего реагирования

Следуем PP-370 (Сервис «Бюро находок») в части «В случае нахождении бесхозной вещи или документа» и относим вещь на любую информационную стойку




Слайд 11Бюро находок. Вещь найдена
Обращение на информационную стойку
Заполнение формы регистрации находки (Наименование,

описание, место потери, ФИО, тел.)

Предоставление отрывной части обратившемуся с информацией (Номер регистрации находки)

Информация о находке передается на все информационные стойки (Если найден документ – все информационные стойки и ОПБ)

Владелец найден во время матча - передача владельцу
Владелец не найден во время матча – вещи передаются в Камеру хранения на стадионе. Документы передаются в ближайший отдел МВД


Слайд 12Бюро находок. Вещь утеряна
Обращение на информационную стойку
Заполнение формы регистрации потери (Наименование,

описание, место потери, ФИО, тел.)

Предоставление отрывной части обратившемуся с информацией (Номер регистрации потери, контактные данные для связи)

Информация о потере передается на все информационные стойки (Если потерян документ – все информационные стойки и ОПБ)

Вещь/документ найдены во время матча - передача владельцу
Вещь/документ не найдены во время матча – с обратившемся свяжутся, когда появится информация
При потере документа обратиться в ближайший отдел МВД


Слайд 13Потерявшийся или найденный ребенок. Сопровождающие потеряли ребенка
Запрос информации (место и время пропажи

ребенка, ФИО, пол, возраст, во что одет)
Информирование SPS Тим-лидера ->SPS Супервайзера-> КЦО и всех SPS-Супервайзеров (КЦО вступает в фазу ожидания)
Сопровождение заявителя до места, где он обнаружил пропажу ребенка. Просим его громко несколько раз окликнуть ребенка по имени

10 минут – ожидание на месте, где заявитель обнаружил пропажу ребенка – представитель SPS и обратившийся зритель

10 минут прошло. Ребенок найден.
Убедиться в том, что ребенок и заявитель хорошо знакомы (В случае каких-либо сомнений сообщаем об инциденте сотруднику ЧОО, который вызывает сотрудника полиции).
Информирование SPS Тим-лидера ->SPS Супервайзера-> КЦО и всех SPS-Супервайзеров


10 минут прошло. Ребенок не найден.
Запрашиваем у заявителя фотографию ребенка
Информирование SPS Тим-лидера ->SPS Супервайзера-> КЦО и всех SPS-Супервайзеров
Инцидент переходит в зону ответственности полиции
Сопровождаем заявителя до ближайшего сотрудника полиции, который сопровождает его в штаб полиции на стадионе

При обнаружении потерявшегося ребенка сотрудник SPS сопровождает его до ближайшего сотрудника полиции, который сопровождает его в штаб полиции на стадионе
Информирование - Штаб полиции -> КЦО -> все SPS-Супервайзеры


Слайд 14Потерявшийся или найденный ребенок. Найден ребенок без сопровождения
Удостовериться, что рядом с ребенком

нет сопровождающих лиц
Проверить, есть ли у него браслет с телефоном сопровождающего
Оставаться в течение 15 минут на месте

Браслет есть. Позвонить по контактному номер.
Браслет отсутствует. Уточнить у ребенка контакты сопровождающих

Контакты сопровождающих нет.
Информирование SPS Тим-лидера ->SPS Супервайзера-> всех SPS-Супервайзеров и КЦО -> ОПБ объекта и ЦУС
Инцидент переходит в зону ответственности полиции
Сотрудник SPS нашедший ребенка без сопровождающего, отводит его в штаб полиции на стадионе



Слайд 15Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика