Как правило, проводятся рекламными коалициями при поддержке PR-ассоциаций
СОСТАВ АССОЦИАЦИИ
руководители PR-агентств и PR-департаментов крупных украинских и международных компаний
САЙТ ЛИГИ
коммуникационная площадка членов и партнеров PR-Лиги и создан как инструмент для обмена мнениями и идеями
СОСТАВ ЛИГИ
Насчитывает 67 членов,
среди которых 58 индивидуальных
и 9 корпоративных членов лиги
Профессию PR-специалиста можно считать женской
АГЕНТСТВА ПОКАЗЫВАЮТ В СРЕДНЕМ ОТСУТСТВИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БИЛЛИНГАХ ПО ОТНОШЕНИЮ К 2014 ГОДУ (БЮДЖЕТЫ РАВНЫ БЮДЖЕТАМ ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА), А КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О ПАДЕНИИ СВОИХ PR БЮДЖЕТОВ НА 30%.
Кодекс профессионального поведения и этики PR
Принят Международной ассоциацией PR (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 г. и является обязательным для всех членов ассоциации.
Афинский кодекс
Принят в Афинах Генеральной ассамблеей IPRА в мае 1965 г. В него были внесены некоторые изменения в апреле 1968 г. Афинский кодекс был также принят CEPR (Европейской конфедерацией PR) в 1965
Нарушение этических стандартов в PR-деятельности опасно для общества в целом, поскольку именно PR использует наиболее высокотехнологичные методы воздействия на массовое и индивидуальное сознание и ответственность PR-специалиста несравнимо велика.
Кодекс этики МАМИ
Создан на основе международных стандартов маркетинговых коммуникаций и рекламной практики, с учетом законодательства Украины. Миссия – защита потребителей, поддержка профессиональных стандартов честного и добросовестного бизнеса
Кодекс профессиональной этики UAPR
Принят в 2005 г., Отвечает самым высоким стандартам международной PR-индустрии, разработанных на Римской и Стокгольмской конвенциях
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть