Способы оценки PR-агентств презентация

Содержание

РЕЙТИНГИ PR-АГЕНТСТВ

Слайд 1СПОСОБЫ ОЦЕНКИ PR-АГЕНТСТВ


Слайд 2РЕЙТИНГИ PR-АГЕНТСТВ


Слайд 3ВИДЫ РЕЙТИНГОВ PR-АГЕНТСТВ
Биллинги
Итоги международных конкурсов
Ренкинг PR-профи (представителей агентств)
Упоминаемость PR-агентств в информационном

поле
Глобальный рейтинг

Слайд 4РЕЙТИНГ НА ОСНОВЕ БИЛЛИНГОВ PR - АГЕНТСТВ
БИЛЛИНГ
суммарный денежный оборот, связанный с

основной деятельностью агентства, включая "управляемые" клиентские PR-бюджеты, а не только агентскую комиссию 

Как правило, проводятся рекламными коалициями при поддержке PR-ассоциаций


Слайд 5ПРИМЕР
MMR 2015


Слайд 6РЕЙТИНГИ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСОВ
 
Конкурсы PR-проектов призваны награждать наиболее успешные рекламные

и PR-кампании, проводимые на рынке, поддерживают и содействуют повышению роли рекламы, эффективного и результативного использования маркетинговых ресурсов

Слайд 7ПРИМЕР
ИТОГИ EFFIE AWARDS UKRAINE 2015 
MMR 2015


Слайд 8РЕНКИНГ PR-ПРОФИ
Одним из способов оценки уровня агентства является оценивание профессионалов PR-агентств

через отзывы клиентов либо онлайн-голосования

Слайд 9ПРИМЕР
ОНЛАЙН-ГОЛОСОВАНИЕ НА САЙТЕ MMR.UA
MMR 2016


Слайд 10РЕЙТИНГ УПОМИНАЕМОСТИ PR-АГЕНТСТВ
Анализ медиа-присутствия основных игроков
украинского PR-рынка создается на основе


мониторинга согласно количеству публикаций
с упоминанием агентств, которые участвуют в рейтинге, за определенный период времени

Слайд 11ПРИМЕР
РЕЙТИНГ УПОМИНАЕМОСТИ PR-АГЕНТСТВ С 3 ПО 9 СЕНТЯБРЯ

MMR 2007


Слайд 12ГЛОБАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ
Глобальный рейтинг составляется ежегодно и на основании объема выручки PR-агентств

или компаний,
участвующих в рейтинге

Слайд 13ПРИМЕР
HOLMES REPORT ПРЕДСТАВИЛИ ТОП-250 PR-ФИРМ ПО ОБЪЕМУ ВЫРУЧКИ

MMR 2016


Слайд 14КОНКУРСЫ ДЛЯ PR-АГЕНТСТВ


Слайд 15МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ, ПРОВОДИМЫЕ В УКРАИНЕ


Слайд 16МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ


Слайд 17УКРАИНСКИЕ PR-AССОЦИАЦИИ


Слайд 18UAPR
Виды деятельности:

PR-проекты
Образовательные проекты
Конгрессы
Профессиональные конкурсы
Участие в составлении рейтингов PR-агентств
Составление листингов


МИССИЯ UAPR
внедрение

высоких профессиональных стандартов PR

СОСТАВ АССОЦИАЦИИ
руководители PR-агентств и PR-департаментов крупных украинских и международных компаний


Слайд 19УКРАИНСКАЯ PR-ЛИГА
Виды деятельности:
создание имиджа и репутации PR-профессии
поддержка деятельности членов Лиги
Образовательные

программы
Проведение экспертных советов, встреч, фестивалей

САЙТ ЛИГИ
коммуникационная площадка членов и партнеров PR-Лиги и создан как инструмент для обмена мнениями и идеями

СОСТАВ ЛИГИ
Насчитывает 67 членов,
среди которых 58 индивидуальных
и 9 корпоративных членов лиги


Слайд 20РЫНОК PR-УСЛУГ В УКРАИНЕ


Слайд 21ПОРТРЕТ PR-СПЕЦИАЛИСТА
ПО ДАННЫМ АНАЛИЗА БАЗЫ РЕЗЮМЕ ПОРТАЛА HEADHUNTER УКРАИНА
MMR 2016
2/3 соискателей

– женщины
82% соискателей - молодые специалисты до 35 лет
Работу в сфере PR в основном ищут люди с дипломом филолога, журналиста или маркетолога
Трое из пяти соискателей в профессии свыше 6 лет, каждый четвертый – от 3 до 6 лет, а каждый седьмой - от 1 до 3 лет.

Профессию PR-специалиста можно считать женской


Слайд 22ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ РЫНКА PR-УСЛУГ В УКРАИНЕ
ВРК 2015
ПРОДУКТ АГЕНТСТВ СТАЛ БОЛЕЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ

И СТРАТЕГИЧЕСКИМ. МНОГИЕ АГЕНТСТВА И СПЕЦИАЛИСТЫ ПЕРЕСТАЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕРМИН PR, ПРЕДПОЧИТАЯ ФОРМУЛИРОВКУ «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ».

АГЕНТСТВА ПОКАЗЫВАЮТ В СРЕДНЕМ ОТСУТСТВИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БИЛЛИНГАХ ПО ОТНОШЕНИЮ К 2014 ГОДУ (БЮДЖЕТЫ РАВНЫ БЮДЖЕТАМ ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА), А КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О ПАДЕНИИ СВОИХ PR БЮДЖЕТОВ НА 30%.


Слайд 23ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОТРАСЛИ


Слайд 24КОДЕКСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОБЛАСТИ PR
Лиссабонский кодекс
Принят Генеральной ассамблеей СЕRР, Лиссабон,

апрель 1978 г., подписан 18 Национальными Ассоциациями (из 15 европейских стран), - институциональными членами CERP. Публикуется в редакции РАСО

 Кодекс профессионального поведения и этики PR

Принят Международной ассоциацией PR (IPRA) на ее Генеральной ассамблее в Венеции в мае 1961 г. и является обязательным для всех членов ассоциации.

Афинский кодекс

Принят в Афинах Генеральной ассамблеей IPRА в мае 1965 г. В него были внесены некоторые изменения в апреле 1968 г. Афинский кодекс был также принят CEPR (Европейской конфедерацией PR) в 1965 

Нарушение этических стандартов в PR-деятельности опасно для общества в целом, поскольку именно PR использует наиболее высокотехнологичные методы воздействия на массовое и индивидуальное сознание и ответственность PR-специалиста несравнимо велика.


Слайд 25КОДЕКСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ В УКРАИНЕ
Кодекс PR-лиги
Принят вместе со статутом Всеукраинской общественной

организации «Украинская лига по связям с общественностью» в 2003 г., которая сотрудничает с IPRA и признает ее принципы и деятельность

Кодекс этики МАМИ

Создан на основе международных стандартов маркетинговых коммуникаций и рекламной практики, с учетом законодательства Украины. Миссия – защита потребителей, поддержка профессиональных стандартов честного и добросовестного бизнеса

Кодекс профессиональной этики UAPR

Принят в 2005 г., Отвечает самым высоким стандартам международной PR-индустрии, разработанных на Римской и Стокгольмской конвенциях


Слайд 26СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика